Как отслеживать звонки на сайте?
Ringostat — это способ определить, как работает ваша реклама с учетом звонков от клиентов. Такой метод называется коллтрекинг или call tracking. Его суть в следующем. На сайт устанавливается специальный код. Когда посетитель переходит на сайт из рекламы, коллтрекинг подменяет контактный номер телефона, который он видит. Посетитель звонит, а система сравнивает подменный номер и источник перехода.
Таким образом становится понятно, какая реклама привела к звонку. Полученные данные собираются в журнале звонков Ringostat. Напротив каждого обращения виден номер телефона звонящего, на какой номер поступило обращение, сколько клиент ждал на линии, длительность звонка и т. д. И главное: рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово, которые привели к звонку.
Что дает отслеживание звонков:
- Грамотное распределение рекламного бюджета. Владея данными, какая реклама приводит к звонкам, можно выделить на нее больше средств. И избавиться от кампаний, которые не приносят обращений.
- Данные для оптимизации кампаний. Зная, какие кампании и ключевые слова генерируют обращения, можно оптимизировать менее успешные кампании. Также можно изменять размер ставок, опираясь на данные о времени максимальной и минимальной нагрузки по звонкам на отдел продаж.
- Повышение эффективности отдела продаж. В Ringostat множество инструментов для контроля sales-менеджеров. Это аудиозаписи разговоров, отчеты о пропущенных звонках, уведомления о них на имейл или sms руководителя. Кроме того, можно подключить номера любых стран и регионов. Это позволяет создать удаленный отдел продаж и полноценно его контролировать.
Информация о звонках и их рекламных источниках собирается в удобные отчеты. Пользователям доступно 7 готовых выборок по самым популярным метрикам — пропущенным звонкам, исходящим, обращениям из контекстной рекламы, формы обратного звонка и т. д. Кроме того, индивидуальные отчеты можно формировать самостоятельно из 32 параметров и выгружать в форматах XLS и CSV.
С данными, которые собирает Ringostat, можно работать и в других системах. Для этого сервис выпустил более десятка интеграций с наиболее популярными сервисами. От классических систем Google Analytics и Яндекс.Метрики до сервисов для динамической подмены контента, CRM и многих других. Список интеграций постоянно пополняется.
Помимо техподдержки, которая отвечает на запросы в течение 5 минут, у Ringostat есть также отдел заботы о клиентах. Он отвечает за то, чтобы пользователи получили максимальную пользу от работы с сервисом.
Менеджеры отдела общаются с каждым клиентом, выясняют особенности бизнеса и потребности. И в зависимости от них рекомендуют оптимальные настройки. Также они следят за корректностью работы проекта и предупреждают возникновение проблем. Если у пользователя возникли пожелания, как улучшить сервис, или он столкнулся со спорными моментами — отдел заботы о клиентах всегда готов выслушать и помочь.