Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Контекстная реклама » Привязка площадок из Profit Partner к аккаунту Яндекса

Привязка площадок из Profit Partner к аккаунту Яндекса

Яндекс.ДиректПисьмо от Яндекса по поводу привязки площадок для РСЯ пришло еще в декабре 2013, но вот дошел до этого только сейчас. Они решили внести изменения в процесс управления площадками, сделав его доступным исключительно из партнерского кабинета Яндеса. То есть теперь только там вы сможете добавить новые сайты, оставить показы для старых, отредактировать настройки площадки (зеркала, конкурентов) и получить код рекламного блока. Не знаю зачем им нужно было это делать, но тут выбирать, как говорится, не пригодится. При этом все финансовые вопросы продолжает обслуживать ваш ЦОП. В ситуации с Profit Partner вам еще и бонусы начинаются, которые вы можете потратить.

Если честно, не знаю что там и как сработало, но часть площадок из Profit Partner у меня автоматически начала отображаться и в аккаунте Яндекса — то ли они были подтверждены через Яндекс.Вебмастер, то ли еще как-то привязались. Для всех остальных нужно кликнуть по специальной иконке с восклицательным знаком возле площадки.

Привязка площадок из Profit Partner

Кликаем по ней. Появится запрос на привязку к той или иной учетной записи. Внимание, вы не можете добавить сайт в аккаунт, по которому заключен прямой договор с Яндексом. В таком случае вам нужно будет создать другую учетную запись. После согласия с привязкой через некоторое время сайт появится в аккаунте Яндекса в рабочем состоянии.

Привязку можно сделать и через интерфейс Яндекса. На странице добавления сайта отмечаете галочку, что вы хотите привязать существующую площадку.

Привязка площадок в аккаунт Яндекс

Вам нужно будет указать домен и ID площадки. После этого потребуется подтвердить права на сайт с помощью Яндекс.Вебмастер.

Чтобы добавить новый сайт на той же странице вводите домен и ссылку на статистику.

Добавление площадок в аккаунт Яндекс

Дальше выбираете тип контекстной рекламы — Тематическая (Яндекс.Директ) и/или реклама в результатах поиска. Отправляем заявку на модерацию.

Что касается рекламного кода и других настроек — все это доступно на странице со списком площадок. Просто выбираете нужный вам пункт.

Настройки площадок в Яндекс

Настройка блоков контесктной рекламы не отличается от Profit Partner и других ЦОПов. Что касается самой привязки, то, в принципе, ничего сложного в этом нет. Возможно данный ход ускорит модерацию и работу с площадками раз не будет посредника, но пока это слегка непривычно. Главное чтобы потом вообще не «закрыли все ЦОПы, т.к. Яндекс не предлагает широкие возможности по выплатам, консультации и бонусы.

06.03.14

Категории: Контекстная реклама.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.