Новое ценообразование в Trustlink и установка счетчика Uptolike
Новость о переходе к новому ценообразованию биржи ссылок Trustlink появилась еще в конце прошлого года. Дело в том, что сервис продвижения PromoPult, закупающий в Trustlink бОльшую часть ссылок, начал учитывать эффективность каждого линка, оценивая параметры сайта-донора и его трафика. Поисковые системы выдвигают все больше требований покупаемым ссылкам, но что все игроки рынка, в принципе, вынуждены реагировать. Следует отметить, что это не первая попытка биржи Trustlink анализировать качество сайта, летом 2013 они оценивали видимость сайта в ПС. Думаю, оба эти нововведения сделают заработок в биржах автоматических ссылок все более сложным — хорошие площадки будут получать больше, плохие станут малоэффективными.
Отличия в ценообразовании
- Старый принцип. За ссылку по 10р/месяц, размещенную за 14 дней вы получали 0.9*(10/30)*14 = 4.3 руб. Здесь 0.9 — коэффициент, что учитывает комиссию Trustlink.
- Новый принцип. За ссылку по 5р/месяц за 14, которая «отработала» максимально качественно и обеспечила переходы на сайт клиента, получите 0.9*(5/30)*5*14 = 10.5 руб. Здесь 0.9 — опять же комиссия Trustlink, а 5 — коэффициент качества ссылки. Он может изменяться от 1 до 5-ти и пересчитывается раз в 2 недели.
Таким образом, слабые сайты с не особо эффективными ссылками будут иметь минимальный коэффициент качества = 1. В то же время крутые площадки смогут увеличить потенциальный заработок в несколько раз. Это хорошо видно, если взять статистику одного из вебмастеров из сервиса Toptl.ru (рейтинг заработка вебмастеров в Trustlink).
Как видите, после введения системы учета качества ссылок, доход резко обвалился. Но как только счетчик был установлен, заработок не только вернулся на прежний уровень, но и продолжил рост.
Для одного из своих сайтов я установил счетчик заранее, поэтому никаких спадов не было.
Счетчик нужно поставить все ваши сайты, которые есть в Trustlink, код для каждого из них уникален.
Установка счетчика Uptolike
Итак, для того чтобы перейти на новый принцип ценообразования вам нужно установить счетчик Uptolike. Кстати, о сервисе Uptolike я уже как-то рассказывал. Кроме счетчика он обеспечивает возможность установить социальные кнопки, тулбар и имеет еще парочку интересных функций.
В общем, переходим на страницу получения счетчика и кликаем по большой зеленой кнопке «Получить код».
Вводите свою почту и ссылку на сайт. После этого получите код счетчика. Добавлять его можно в любое место внутри тега BODY (например, перед самым закрытием).
После этого заходим на страницу настроек конкретной площадки в Trustlink и кликаем по ссылке Uptolike. В открывшемся окне вводите логин и пароль для доступа в сервису счечтика.
Для тех, кто не сильно хорошо разбирается в разных CMS можно заказать установку счетчика специалистами Trustlink. По всем проблемам пишите в тех.поддержку на почту support@trustlink.ru. В целом, ничего сложного. Если у вас есть сайты в Trustlink, работающие на автопилоте и вы не устанавливали для них счетчика Uptolike, советую это сделать.