Фильм «Мой первый инфобизнес…» от Александра Прокудина
Инфопродукты в наше время ниша, если не сказать вечная, то явно золотая — кто-то создает видеокурсы о том как что-то научиться делать: веб-дизайны или сайты для бизнеса или еще что-то), зарабатывая с их продаж, другие в роли партнеров продвигают эти курсы и пытаются получить максимум комиссионных отчислений, третьи выдают курсы о том как создать инфопродукты и зарабатывают на них. Самое интересное, что среди этой массы людей разных каких-то псевдо гуру или теоретиков, которые за счет типичных стандартных «успешных» приемов из года в год учат всех, получая с этого деньги. Отношение к такого рода продуктам у меня, если честно, не самое позитивное, но если «пипл хавает» почему нет, платные смс подписки тоже ведь не кристально чистый вариант заработка:)
Вспоминая инфобизнес, на ум приходит две отличные цитаты, которыми, в принципе, это все можно охарактеризовать:
- Если хочешь заработать миллион долларов — напиши книгу о том, как заработать миллион долларов.
- Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит.
И первая, и вторая реплики так или иначе, думаю, многим из нас встречались в реальной жизни — сотни блогов о заработке, не представляющих особой ценности + куча курсов о том как стать крутым и успешным (чуть ли не миллионером). Справедливости ради, конечно, можно сказать, что многие инфобизнесмены хорошо зарабатывают, но по моему личному мнению (субъективному) это не делает их продукт более качественным.
К счастью, встречаются иногда и толковые курсы — пусть таких единицы или десятки, но они есть. К их числу я бы отнес и «Куроводство” Александра Прокудина — человека, которые заработал 1,6 млн. рублей на биржах ссылок. Я не буду останавливаться на этом материале, о нем уже рассказывал поговорю сегодня о другом инфопродукте от него же. Речь пойдет о фильме «Мой первый инфобизнес или история о том, как я заработал более 600.000 рублей за 9 месяцев».
Стоимость фильма сейчас 150 рублей (хотя там бывало и 250, и больше). Александр Прокудин, конечно, решил выживать прямо таки максимум из ниши — сначала создать инфопродукт, заработать, а потом создать еще один о том как создавать инфопродукты:) Хитро? — да, нет, вполне разумно. А самое главное автор продает свой личный опыт и знания. Ты, в принципе, знаешь, что этот человек сначала успешно занимался ссылками, потом создал не менее успешный курс — логично, что он должен хорошо разбирается в данном вопросе. Чего у Прокудина не отнять, так это стремления к практике — в этом считаю основная польза его трудов. Все достижения и неудачи — все это пройдено на личном опыте.
Теперь собственно о фильме, краткий анонс которого можете найти в сети:
Буквально час назад посмотрел полную версию этого видео минут эдак на 59. Сначала немного дегтя в столь позитивном описании. Во-первых, это никакой не фильм. К сожалению, я как и некоторые другие вебмастера ожидали увидеть нечто другое — сложно представить что можно было бы снять в кино по теме «Мой первый инфобизнес…», но верилось, что креативщик Александр придумает нечто оригинальное. Как оказалось, это обычный скринкаст -то есть чуть меньше часа приходится просто наблюдать за картинками, сайтами, графиками, сервисами на экране. Даже, если бы Александр снимал себя в процессе рассказа, думаю, получилось бы живее — что-то типа расширенного видеоблога. В общем, фильмом это называть нельзя. Во всем остальном — вполне себе достойный материал, за 150-300 рублей можно покупать.
Сам фильм «Мой первый инфобизнес» состоит из 10-ти частей — о том как все начиналось, какой вообще ифобизнес в рунете, о запуске проекта, доходах-расходах, рекламе и сотрудничестве. На всех частях останавливаться не буду, лишь пару впечатлений. Самое интересно начинается с четвертой части «От теории к практике». Понравилось, что буквально за каких-то пару минут можно узнать о сервисах и программах (со ссылками на них), которые автор использовал в своей работе. То есть фактически все фишки раскрыты, просто бери и делай так же. Понятно, что многое из этого (да и вообще все) можно найти на просторах интернета, но времени на изучение, сравнение, подбор софта потратите нормально. Никогда бы не подумал, например, что для организации продаж использовался WordPress плагин под названием UWCart.
Кстати, одна из основных сложностей инфобизнеса заключается в продукте, а точнее в идее для него и, собственно, реализации. У меня у самого неоднократно возникала мысль о том, чтобы создать некий полноценный платный мануал, куда бы вошли материалы блога. За 4-5 лет я рассмотрел очень много тем, которые так или иначе касаются заработка в сети — от самых простых начальных до более профессиональных. Проблема в том, что вся эта информация сейчас немного «разбросана» и соединение ее воедино позволило бы получить цельный продукт, который уже достоит некой платы. К сожалению, отсутствие времени + незнание многих вопрос по продажам, защите информации остановили меня от этой затеи.
Показательными и очень полезными моментами могу назвать части 6, 7 про доходы и расходы, а также покупку рекламы. В первом случае вы можете увидеть все те траты, с которыми можете столкнулся в инфобизнесе, а во втором — избежать ошибок и лишних расходов на рекламу, которая не работает. Рассмотрены здесь практически все варианты — реклама на форумах, в тематических блогах + разных сервисах для вебмастеров и заказ баннеров. Приятно было видеть свой блог в числе тех, кто неплохо так способствовал продажам «Куроводства» — до Шакина с Баблорудом не дотянуться, но «есть еще порох» :) Эффективность баннерной рекламы я поставил под сомнение еще давно а вот про форумы и сервисы было интересно почитать, причем с конкретными суммами и цифрами конверсии.
В целом, творение «Мой первый инфобизнес» оказалось полезным, в некоторых моментах «прокрутил» так как и блог автора ранее почитывал, и кое-что сам знаю. Но вообще видео формат для курсов весьма эффективен — быстро и доступно обо всем послушал + снизу полезные ссылки на сервисы — и ты буквально за час прошел весь курс обучения. Жаль, конечно, что именно «фильм» не получился — ведь такого в блогосфере, насколько я знаю, никто не делал и это могло стать крутым событием.