SellAction — eCommerce CPA офферы + индивидуальные ставки в AliExpress
Рынок CPA продолжает стремительно развиваться, не переставая удивлять своим разнообразием. В отличии от того же контекста (PPC), где крупных игроков можно сосчитать по пальцам, партнеркок с оплатой за лиды/действия достаточно много. Причем в каждой из них свои уникальные фишки: кто-то лучше работает с игровой нишей, у других заметен уклон в юридические услуги, есть узкоспециализированные и общие проекты, товарные сети и т.п. Сегодня дополню CPA раздел блога обзором еще одной интересной системы — SellAction.
В статье расскажу про особенности данной партнерской программы:
Разумеется, как и все подобные проекты SellAction работает как с вебмастерами, так и рекламодателями. Для последних это отличная возможность подключить новый поток продаж, причем не банально сливая бюджеты на контекст, а с оплатой за результат. Однако ниже я буду рассматривать партнерку исключительно с точки зрения получения заработка.
Ключевые моменты, которые выделяют систему, это:
- большое число товарных оффевов, в том числе и интернет-магазины;
- наличие специальных условий при работе с AliExpress + некоторые другие эксклюзивные рекламные кампании;
- достаточно широкий охват СНГшного трафика — десятки предложений по Украине, Беларуси, Казахстану и т.п.
- Лояльные условия вебмастерам: выплаты по запросу, реф.программа.
- Все необходимые для работы инструменты в CPA нише.
Офферы и ниши для работы, AliExpress
В отличии от некоторых других систем на сайте партнерской программы SellAction можете увидеть список офферов без необходимости регистрации. Из фильтров имеется возможность выбора региона, тематики и вида трафика:
Их можно совмещать, что значительно упрощает вам поиск вариантов. Например, легко подбираются варианты заработка на украинском трафике с помощью контекстной рекламы или, допустим, задаете отображение всех эксклюзивных офферов по интернет-магазинам. Из оригинальных предложений, доступных только в SellAction, можно выделить: сервис кэшбэка Smarty.Sale, автобусные билеты Busfor, магазины парфюмерии и косметики под Казахстан, а также проекты по аренде жилья и оригинальным чехлам.
Одной из самых интересных рекламных программ здесь есть, конечно, AliExpress. Наверняка, многих из вас знают эту крупнейшую в мире eCommerce площадку с сотнями тысяч товаров.
Преимущества для вебмастеров:
- принимается трафик из десятков разных стран;
- качественная площадка с точки зрения заказчиков (доставка, безопасность, ассортимент, оригинальность), что позволяет рассчитывать на высокую конверсию;
- хорошая комиссия 8,5% за заказ;
- время подтверждения — до 30ти дней;
- если вы настроены серьезно работать с этим оффером и имеете неплохие (пусть и минимальные) объемы трафика — пишите менеджерам, вам могут сделать еще более приятные условия.
На странице описания предложения от AliExpress найдете важные нюансы, на которые следует обратить внимание при сотрудничестве: запрещенные виды трафика (PopUp, мотивирующий и т.п.), а также правила использования контекста (без указания бренда). Можно лить трафик с тизеров, соц.сетей, дорвеев, YouTube каналов и др.
Вообще в системе SellAction много вариантов из ниши электронной коммерции. Есть онлайн магазины практически по любой тематике: техника, книги, дом, декор, ювелирные изделия, ремонт, обувь/одежда, цветы. Полно крупных брендов: YvesRocher, OTTO, Rozetka, modnaKasta, Topsecret, Yakaboo, City.com, Top Shop, Ozon.ru, Privatbank, Lamoda, Busfor.pl и т.п. Если нет большого опыта в CPA и крупных бюджетов на «покорение» всего рунета, можно начать с более узкой аудитории под Украину, Казахстан и т.п.
Кроме традиционных магазинов существуют и другие товарные направления — в фильтре выбираете пункт «Товары почтой». Это традиционные для CPA лендинги с соответствующей продукцией: копиями часов, телефонов, косметикой и т.п.
Старт работы, инструменты
После регистрации в партнерке SellAction и активации по email, желательно также подтвердить мобильный телефон. Плюс в настройках указываете реквизиты вывода (WMU, WMZ, WMR и WME). Конвертировать одну валюту в другую не получится, просто заказываете выплату на тот или иной кошелек. Минималка — 700 рублей, 10 долларов и 100 гривен.
Не вижу смысла детально описывать партнерский кабинет, все здесь достаточно просто и логично.
- В настройках найдете параметры для выплат и отображения статистики + можете подключить аккаунты аналитики.
- В основном меню добавляете свои площадки, смотрите статистику и используете специальные инструменты.
- Для старта выбираете тип привлекаемого трафика: сайт, popup, дорвеи, контекст, тулбары и т.п.
- По каждому из них нужно будет указать те или иные особенности (адрес, регион, описание).
В статистике отображаются результаты по 4 выборкам: общие, финансы, субаккаунты, совершенные действия. Кроме того, в системе имеются разные фильтры по дополнительным параметрам: площадки, даты, офферы. Вы сможете настроить показ информации для аналитики так, как вам нужно. По умолчанию все цифры дохода пересчитываются в одну валюту, но в настройках это можно изменить. Что касается дохода по рефам, то они отображаются в разделе Инструментов. Также там вы найдете:
- диплинки (Deeplink);
- баннеры (увидите после подключения рекламных кампаний);
- ротаторы;
- Postback и Traffback инструменты;
- парковку доменов;
- список купонов и скидок (с выгрузкой по Excel);
- документацию по API.
Заработок и выводы
Что касается заработка в SellAction, то, в принципе, ничего сверх оригинального и нового я вам не посоветую. Используйте традиционные приемы для CPA партнерок, ищите интересные офферы, где не такая большая конкуренция и принимается трафик, с которым вы умеете работать. К сожалению, стартовать с нуля не так уж и просто, особенно если хотите серьезно заниматься арбитражем. Но после определенного опыта и «набитых шишек» можете получить весьма приятные результаты, как, например, у следующих вебмастеров.
На скриншотах статистика по товарными офферами (парфюмерия, косметика, обувь) и финансовому сегменту (кредиты и карты).
Вообще в SellAction радует наличие широких возможностей по гео-таргетингу. Есть где развернуться. В целом, как я понимаю, система делает акцент на продажных направлениях: как крупных магазинах, так и через «единичные» лендинги. Советую обратить внимание AliExpress, а после получения первых стабильных лидов, пишите менеджерам по предоставлению более выгодных условий сотрудничества. В общем, пробуйте и экспериментируйте.
Если у вас есть опыт работы в SellAction и подсказки по CPA — пишите в комментах, новичков приглашаю зарегистрироваться по моей реферальной ссылке. Всем побольше хороших лидов!
мотивирующая стата-)
Интересно, давно хотел поработать с Алиэкспресс, про магазин, наверное уже все знают. А вот если брать какую-то Розетку, то тут только ua трафик можно.
Seoonly, ага, согласен) Жаль, что результаты не мои)
Илья, в принципе, логично, в AliExpress принимаюется много стран, можно попробовать с разными настройками таргетинга.