Микс-Товары — заработок на товарных информерах с оплатой за клик
В своей недавней первой статье про Миксмаркет (mixmarket) я начал знакомить вас с системой, рассмотрев основные ее особенности и направления заработка. Если говорить вкратце, то можно сказать, что она содержит сразу 3 возможности для партнеров. Это — контекстная реклама от Яндекс Директ, товарные объявления различных форматов Микс-Товары и Cost Per Action Микс-Юни. Самый простой из них и самый доступный, как мне кажется — это Микс-Товары. Во-первых, для них нет особо строгих требования как в РСЯ, достаточно иметь нормальный, посещаемый сайт для людей, причем с менее 300 уников в сутки. Во-вторых, CPA модель требует больших объемов тематически подходящего трафика, да в Микс-Товарах он тоже нужен, но заинтересовать человека перейти по рекламному объявлению все же проще чем, например, зарегистрироваться. Именно поэтому сегодня расскажу немного работе с Микс-Товарами.
Как я уже сказал выше данное направление работает с оплатой за клики. В зависимости от тематики, коих тут хоть отбавляй, стоимость клика колеблется от 1.5 до 3 рублей. Следует заметить, что в Микс-Товарах есть 4 различных способа размещения рекламных объявлений на вашем сайте. Каждый из них зависит от количества трафика и специфике проекта.
Контекстный товар — содержит от 1 до 5-ти рекламных объявлений, которые располагаются вертикально или горизонтально. Очень похоже на контекстную рекламу, но кроме заголовка, ссылки на магазин и описания товара здесь такое есть цена и его изображение.
Дизайн блока вы можете настраивать и об этом я расскажу чуть позже. В принципе, подходит для небольших сайтов, которые сходятся тематикой с теми или иными категориями объявлений.
Свой магазин — возможность получить XML-код товаров выбранной вами категории, продавцы которых одобрили вашу площадку. По описанию партнерки метод подходит для сайтов, что размещают прайс-листы компаний.
В любом случае тут нужно уметь обработать полученный XML и вывести информацию на своем сайте.
Где купить — весьма перспективный и интересный рекламный блок. Вы, наверное, уже могли видеть на различных сайтах с подбором компьютерной техники, теми же прайсами вместе с информацией о товаре ссылки на магазины, где он продается. Вариант подходит для интернет проектов, где есть описание конкретных товаров, а также различного рода выборки и поиски (типа Hotline).
Готовый маркет — вариант подходит только для очень посещаемых интернет ресурсов, где есть сформировавшееся кокъюнити и постоянная аудитория. Специалисты Миксмаркета создадут готовый магазин на поддомене с соответствующей категорией, учитывая тематику сайта.
Выбор одного из этих вариантов, конечно, зависит от вашего сайта — то ли это какой-то технический блог, то ли фото форум или, может, небольшой мини сайт про интересные товары или даже целые категории товаров с их подробным описанием.
Блок «Контекстный товар» в Микс-Товарах
Дабы начать работу в системе Миксмаркет проходите на страницу Регистрация партнера где заполняете соответствующую форму чтобы зарегистрироваться в качестве вебмастера. Дальше заходите в админку и выбираете раздел Микс-Товары. Там найдете 5 пунктов меню:
- Главная — содержит общую информацию по вашему заработку и сайтах.
- Площадки — служит для добавления новых сайтов в систему. Для этого просто нажмите ссылку «Добавить площадку», где указываете ссылку на нее и доступ к статистике.
- Товарные группы — используется для создания объявлений в рамках одной из четырех типов программ, о которых я говорил выше.
- Рекламодатели — здесь найдете тех, кто будет работать с вашим сайтом, кто отказался и т.п. Там же можно убрать из сотрудничества не понравившийся вам сайт.
- Отчеты — разные статистические выборки.
Дабы создать на сайте блок типа «Контекстный товар» для начала, конечно, добавляем площадку в систему. Дальше заходим на странице Товарные группы, находим блок «Контекстный Товар», где есть нужная нам кнопка «Создать товарную группу» (при этом вы также выбираете для какой площадки создаются рекламный блоки).
В графе «Категории товаров» у вас будет ссылка «Подобрать товары» при клике на которую попадете на страницу с выбором категории рекламных объявлений. В конце строки найдете специальные иконки, которые позволяют настроить внешний вид блока, изменить категорию или удалить контекстный товар. Как видите, на странице также будет отображаться базовая информация по количеству кликов, показов и эффективности рекламы (пусть цифры в скриншоте вас не смущают, только добавил Микс-Товары).
Следующих шаг — настройка внешнего вида блока — для этого в конце строки контекстной группы нажимаете на «иконку с глазом». На новой странице найдете достаточно много разных опций для работы с внешним видом блоков: выбираете горизонтальное или вертикальное положение, количество товаров, минимальную цену, длину описания и т.п. Можно указать ссылку на CSS файл сайта дабы превью отображалось с его учетом.
Основная конструкция рекламного блока может быть изменена как угодно — добавляйте стили, меняйте структуру и т.п. Можно отдельно задать формат для заголовка блока. Когда все настройки сделаны сохраняете рекламный блок и в результате получите HTML код, состоящий из двух частей. Первую добавляете в шаблон сайта где будет выводится реклама, вторую в конец HTML код перед закрывающимся body.
Вот, в принципе и все, осталось только привлечь посетителей на сайт и начать зарабатывать в Миксмаркет. При этом не забывайте экспериментировать с рекламными объявлениями, просматривать рекламодателей, отчеты эффективности (возможно, заменить категории). Если возникнут вопросы советую заглянуть на страницу FAQ по Микс-Товарам, где есть парочка интересных хаков для работы. Также в партнерке есть корпоративный блог и форум для получения дополнительных знаний и обсуждения. Что касается эффективности заработка и тематики площадок, то в моем случая я, конечно, больше экспериментирую и тестирую систему. Лучше всего создавать специальные сайты под Миксмаркет, изучить прибыльные категории, взять не самую конкурентную тематику и создать по ней.
Точно подмечено, под систему лучше делать тематический товарный сайт. Типа мфа под адсенс. Прослеживаются аналогии.
В настройках микс-юни путаницы побольше, чем в микс-товарах.
Slava, ну, это немного разные направления — юни это pey per action, а товары — исключительно с оплатой за клики. А так насчет путаницы совершенно точно согласен, с юзабилити не все четко, имхо, можно было бы сделать красивее, хотя тут главное чтобы работало и доход был))
А какие товары есть в микс — товарах? кроме кофе машин
Mila, там есть несколько десятков категорий товаров на любой вкус, я показал пример, который сам использовал.
На каких тематиках проверялся миксмаркет? Подойдет для музыкального блога?
В адсенсе выхлоп минимальный. Думаю заменить на миксмаркет.
Rulaf, литературный блог — книги, чайный блог — кофеварки, не особо тематика, но кликают время от времени, дополнение к адсенсу. По музыке посмотрел есть раздел «музыка и диски» по 0.9 руб за клик и музыкальные инструменты за 2.1 руб, думаю можно попробовать.
кофеварки — у меня женский проект попробую за клики.