Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Yagla - создание мультилендингов для повышения конверсии контекста

Yagla — сервис мультилендингов для повышения конверсии

Сегодня предлагаю поговорить про мультилендинги или как их еще называют лендинги с адаптивным контентом. Это относительно новая фишка для проведения эффективных кампаний в контекстной рекламе. Ее особенность заключается в том, что целевая страница на сайте «подстраивается» под запросы пользователей за счет подмены тех или иных элементов (заголовков, подписей, кнопок, картинок и т.п.). В итоге разным посетителям предоставляется определенный персонализированный контент. А это, в свою очередь, позволяет повысить конверсию рекламы. Для создания мультилендингов есть специальный сервис — Yagla.

Yagla - мультилендинги для повышения конверсии

Как правило, в рекламной кампании используется одна или несколько посадочных страниц. При этом предполагается продвижения сотен, а иногда и тысяч ключевых запросов. Многие посетители после попадания на сайт, не найдя там с первых секунд нужной информации, уходят к следующему варианту. Дабы это исправить как раз и используется адаптивный контент. Скриншот выше хорошо иллюстрирует его работу — в зависимости от запроса пользователя отображается соответствующее содержимое.

Весь это функционал достаточно легко реализуется с помощью сервиса Yagla. Процесс настройки состоит из нескольких шагов:

  1. Синхронизируете свою рекламную кампанию с Yagla.
  2. Отмечаете на целевой странице элементы, где требуется осуществлять подмену.
  3. Устанавливаете на свой сайт специальный код сервиса.
  4. Заполняете таблицу подмен для разных запросов.
  5. Запускаете проект и отслеживаете изменение конверсии.

Сервис Yagla пригодится не только владельцам сайтов, желающим улучшить эффективность рекламы, но и специалистам по контекстной рекламе. В связи с постоянно растущей конкуренцией, стабильно показывать хорошие результаты (с точки зрения заказчика) не всегда получается. Используя Яглу, вы можете:

  • улучшить отдачу от контекста (цену клика не снизите, но увеличите число заказов);
  • избавиться от необоснованных обвинений в плохом результате рекламы, когда реальная проблема кроется в самом сайте;
  • увеличить средний чек от клиента.

Если грамотно преподнести все преимущества Yagla заказчику, и тот согласится на использования сервиса, то вы получите: 1) более эффективные результаты; 2) повысите свой доход. Можно ввести что-то вроде «спецтарифа», где кроме настройки Яндекс.Директ будете оказывать услугу создания мультилендинга. Советую также при этом подключить партнерскую программу (20% от оплат привлеченных пользователей).

В принципе, владельцы сайтов могут заказать в Yagla создание проекта под ключ, не вникая во все нюансы сервиса. Опция весьма полезная, потому как вникать нужно! Банальная подмена заголовка сайта на ключевые запросы может не только не дать желаемый результат, но и ухудшить конверсию. Требуется грамотно подойти к созданию мультилендинга, осуществляя эффективную подмену основных элементов страницы.

Yagla - создание мультилендинга для контекстной рекламы

К счастью, в Yagla все это реализуется без проблем. Во-первых, можно указывать для сайта нужные заголовки, подзаголовки, тексты кнопок, подписи к формам и даже менять изображения. Во-вторых, в систему встроено автоматическое A/B тестирование, которое позволит оценить эффективность результата.

Кстати, по данной теме в сети есть хорошая заметка про ключевые ошибки адаптивных лендингов. Среди них:

  • Запрос = заголовок.
  • Не настроены цели, нет A/B-тестов.
  • «Недоадаптированные» страницы.
  • Акцент на второстепенные элементы.

Запомните, так делать не следует! Нужно продумано подменять все основные конверсионные элементы, отслеживать результаты работы, а также смотреть чтобы измененная страница не содержала логических ошибок. Не старайтесь персонализировать всю страницу, работайте только с главными, привлекающими внимание, блоками (заголовок и поздаголовок — крайне важны).

Сервис Yagla - улучшение конверсии контекстной рекламы

Составление заголовков и разных продающих фраз — очень важная задача, ведь именно на них пользователь обращает внимание в первую очередь. Можете использовать для этого метод 4U, о котором разработчики сервиса рассказывали в своем блоге. Там же рекомендую почитать раздел кейсы, где есть успешные примеры работы с туристическим и автомобильным сайтами, проектом SEO агентства и т.п.

Основные преимущества сервиса Yagla:

  • Вам не нужно создавать несколько динамических лендингов и дублирующих страниц — сервис осуществляет все подмены на одной и той же странице.
  • Удобная и быстрая работа с Яндекс.Директ: синхронизация проекта за пару минут (через API или Excel), наработанный CTR и все UTM метки остаются в сохранности. Кроме того, ссылки рекламной кампании прописываются автоматически и вы можете запросто повторно синхронизировать ваш проект.
  • Легкое добавление кода сервиса и совместимость со всеми популярными CMS.
  • Возможность подмены разных конверсионных элементов (от заголовков до подписей форм), а также изображений.
  • Работать в интерфейсе достаточно просто, так как настройки похожи на Яндекс.Директ, дополнительных знаний не потребуется.
  • Встроенная система A/B тестирования — проводит сравнение конверсии с оригиналом для отслеживания эффективных вариантов.

Итого. Yagla позволяет создавать динамический контент на ваших целевых страницах, которые подстраивается под те или иные ключевые запросы. По сути, вы получаете отдельные уникализированные лендинги под определенных пользователей. Работать и настраивать сервис не сложно, но нужно грамотно подойти к этому вопросу — отслеживать конверсию, работать с разными элементами страницы. Если вы оказываете услуги по настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ, то сможете увеличить свой доход за счет рекомендации и настройки мультилендингов вашим заказчикам.

Если у вас уже есть опыт работы с Yagla, было бы интересно почитать о нем в комментариях.

28.07.15

Категории: Интернет-маркетинг, Контекстная реклама.

Теги: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.