Конференция Optimization.com.ua 2010 — всем seo-шникам быть!
В последнее время создалось впечатление, что потихоньку до Украины начинают добиваться ведущие мировые тенденции в плане семинаров и выставок. И уже как-то не удивляешься большим плакатам и бигбордам, приглашающим посетить какое-то мероприятие по интернет маркетингу или seo. Да, конечно, их количество пока что не так велико, как например, в России, но движемся в нужном направлении. Сегодня хотелось бы познакомить вас с одним из тиках событий, которое просто нельзя не посетить всем, кто работает и продвигает в интернете.
Итак, осенью 2010 года в городе Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» соберутся со всех городов Украины владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, чтобы обсудить текущее состояние рынка и определить новые направления и перспективы. Поводом стала II Ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет — Optimization.com.ua 2010. Организатором конференции выступила компания Промодо, которая за 6 лет своей работы зарекомендовала себя как профессиональный игрок рынка интернет-услуг и активный организатор тематических событий.
Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет»
(Optimization.com.ua) пройдёт 15-16 октября 2010 года в Харькове.
Это специализированное мероприятие для профессионалов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, позволяющая объединить интересы владельцев Интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети Интернет.
Основные вопросы конференции
В рамках секции «Продвижение сайтов и поисковая оптимизация» в этом году будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.
Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. В рамках секции «Контекстная реклама» участники конференции узнают о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.
Третья секция «Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа» раскроет профессиональные аспекты работы в сети. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика Интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет.
Вообще темы весьма актуальны, после кризиса потихоньку начинает развиваться и улучшаться ситуация в контекстной рекламе, компании все более активно идут на продвижение и оптимизацию — то есть при разработке сайта не ты им об этом рассказываешь, а они сами интересуются и просят совета — прогресс однозначно:) Про социальные медиа я вообще молчу, сейчас только ленивый не пользуется ими в жизни и работе.
Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:
- Эффективная работа с контекстной рекламой;
- Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;
- Продвижение сайтов в западном сегменте сети;
- Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.
Участники и докладчики конференции
К участию приглашены: лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламе, так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг. Специально для обмена профессиональным опытом к участию были приглашены также зарубежные специалисты.
Среди докладчиков: Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер, Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Александр Садовский(Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.
При поддержке: Проведение конференции осуществляется компанией Промодо, при поддержке ведущих интернет- компаний OWOX.ua, Seo-Studio.com.ua, Яндекс, Mail.ru, известных интернет- площадок Free-lance.ru, Weblancer.net, Searchengines.ru
Для более подробной информации обязательно зайдите на Официальный сайт конференции, где найдете ответы на все вопросы — от участия и проезда до полной программы и перечня докладов. Твиттер-канал: OptimizationUA — подписывайтесь и следите за обновлением. Ну и заказывайте билеты на 15-16 октября в Харьков, подобные мероприятия seo-шникам пропускать нельзя.
А вы едете на Optimization.com.ua 2010 в Харьков?
P.S. Постовой. Интернет магазин Линзмастер предлагает контактные линзы, растворы и аксессуары с доставкой по Киеву и Украине.
Жалко, что живу далеко, а так бы пошел обязательно. Надеюсь вы проведете небольшой экскурс по конференции.
Мне ехать 3,5 часов, возможно буду если в армию не заберут =)
Возможно приеду :) Ведь еще не поздно.
Tod, а ты будешь? =)
И что значит бесплатные мастер-классы? Бесплатные для тех, кто уже оплатил участие в конференции?
MoneyKing, у меня, к сожалению, не получается посетить сие мероприятие. Насколько я понимаю, оплата участия и позволит посетить эти мастер-классы — в этом и бесплатность)