Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » ePochta Mail Service для организации почтовой рассылки

ePochta Mail Service для организации почтовой рассылки

Кто бы там что не говорил о почтовых рассылках, их эффективности, отчетливо видно, что данная сфера нормально себя чувствует — появляются новые тенденции, возможности, сервисы и т.п. Помнится, когда-то задавался вопросом неужели письма из рассылок кто-то читает? — оказывается да, причем таких пользователей хватает. Особенно когда деятельность или интересы людей совпадают с тематикой письма — создание сайтов, туризм, товары. По соотношению цена/качество (за счет массовой отправки) почтовые рассылки дают весьма неплохие результаты. К тому же это может быть рассылка конкретным подписчикам, базу которых вы собирали на сайте, сервисе и другими способами.

ePochta Mail Service

Для организации почтовой рассылки нужен специальный инструмент, например, ePochta Mail Service. Это онлайн сервис, поэтому вам не придется ставить никакое дополнительное ПО. Интерфейс приложения достаточно прост — разобраться можно за несколько минут. Для особых случаев есть детальная документация и круглосуточная техническая поддержка. Кроме создания и отправки сообщений сможете смотреть статистику и оценить эффективность своей рассылки. К тому же разработчики ePochta, в принципе, давно известны своими решениями на рынке почтового маркетинга.

Приятно, что в ePochta Mail Service имеется бесплатная версия — дающая возможность отправить около 3000 сообщений в месяц по своему списку до 200 получателей. После простой процедуры регистрации и ее подтверждения, попадаете в админку.

сервис ePochta Mail Service

Здесь есть несколько разделов:

  • Рассылка сообщений — создание рассылки, работа с адресной книгой, адресом отправителя и шаблонами.
  • Отчеты — информация о прошедших рассылках и причинах отписки.
  • Оплата — все что касается тарифов и ваших платежей за услуги.
  • Настройки — содержит метки для списков рассылок, ссылки и страницы отписки, история обращений.
  • Техническая поддержка, Вопросы-ответы и Документация помогут вам лучше ознакомиться с сервисом.

Чтобы создать рассылку в ePochta Mail Service нажимаете на соответствующую ссылку в меню. Весь процесс будет разбит на несколько шагов. На первом — вводите название рассылки, выбираете адресную книгу, имя и почту отправителя. Полезно, что при создании адресной книги вы можете импортировать данные из списков в разных форматах (xls, xlsx, txt, csv), причем делать это одновременно из нескольких файлов. Про адреса отправителя тоже следует упомянуть —  в рамках одной учетной записи можете создавать их неограниченное количество.

Шаг номер два — создание текста рассылки. Удобный и дружелюбный текстовый редактор, а также наличие HTML режима поможет создавать любые варианты писем. Более того вы можете воспользоваться одним из имеющихся бесплатных шаблонов (а выбрать там есть из чего) либо создать или загрузить свой персональный шаблон.

рассылка ePochta Mail Service

Очень часто в письма рассылки прикрепляют файлы — это может быть, например, прайс, иллюстрация. По себе знаю, что такие сообщения более заметны в потовых клиентах, хотя при этом возникает определенное подозрение к ним, если отправитель неизвестен. Тем не менее, в случае составление грамотного заголовка письма + отправки рассылки конкретным «знакомым» пользователям (подписчикам) это будет плюсом, а не проблемой. На втором шаге создания рассылки в ePochta Mail Service можете такой файл прикрепить.

Дальше есть вариант выбрать как сиюминутную отправку письма, так и запланировать его на определенную дату и время. Планировщик — еще одна небольшая, но очень полезная функция. Также на третьем шаге ам предлагается определить вариант сбора статистики: прочтение письма, переход по ссылке, включение Google Analytics или Яндекс Метрики. После завершения рассылки система собирает информацию о ее результатах и формирует отчет в виде трех графиков: статистика рассылки, доставки (прочитанные письма и переходы) и статистика ошибок.

Как я и говорил выше, в ePochta Mail Service организация email рассылки включается все необходимые функции и возможности. Подытожив, можно выделить такие основные из них:

  • организация email рассылки, доставка писем во «входящие»;
  • быстрая отправка, удобная и простая панель управления;
  • отслеживание результатов (статистика);
  • блокировка отписавшихся и уточнение причин отписки;
  • создание своих, а также использование уже готовых шаблонов писем;
  • планирование рассылки;
  • техническая поддержка;
  • доступные цены и наличие бесплатного тарифа.

Собственно, что касается тарифов ePochta Mail Service:

почтовая рассылка ePochta Mail Service

Есть там и бОльшие объемы, и специальный калькулятор тарифов. Цены, думаю, вполне адекватны. Сам же сервис ePochta Mail Service оставил приятное впечатление — все просто, доступно, разобрался за минут 10. Если вы занимаетесь email маркетингом — можете смело попробовать, начав с бесплатного тарифа.

22.01.13

Категории: Интернет-маркетинг, Софт.

Теги: , , ,

6 Comments
  1. Roman

    Сейчас выбираю между smartresponder и этим сервисом, что лучше?

  2. Игорь

    Роман, Все зависит от вашего проекта. Если вы продаете инфопродукты, пожалуй Smartresponder будет оптимален.
    Для физического магазина или продаж каких-либо товаров через Интернет лучше ePochta. Там можно импортировать адреса клиентов и сделать рассылку, а в смарте подписчики должны быть через веб-форму.
    В общем-то и там и там можно попробовать бесплатно и решить для себя что подходит лучше под ваши задачи.

  3. Павел

    Я бы выбрал именно еПочту — очень все просто и понятно там, а качество на уровне.

  4. Tod

    Roman, присоединяюсь к мнению Игоря — я бы попробовал бесплатно оба сервиса в работе и уже потом решал. Со smartresponder плотно не доводилось работать, ePochta Mail Service пробовал — там все предельно просто и понятно.

  5. Александра

    Почитала ваши советы и попробовала оба сервиса. Епочта явно выигрывает. Все понятно, быстро и без всяких заморочек. По ценам — есть из каких тарифов выбирать! (цена за одно письмо получается совсем мизерной)

  6. Дарина

    Недавно сервис стал ещё лучше. Новая мемберка и блочный редактор. Письма создаю всего за пару минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.