Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Интернет-бизнес / eCommerce » Система RedHelper и функция Co-browse (совместный браузер)

Система RedHelper и функция Co-browse (совместный браузер)

RedHelper Интернет торговля это достаточно популярный бизнес в наши дни. Когда работал в веб-студии стабильно 1-2 клиента в день делали запрос на создание интернет магазина. Ежедневно таких онлайн шопов, думаю, появлялись десятки. К сожалению, большая их часть не были эффективными и скоро закрывались, так как создатели не понимали специфику и нюансы данного вида деятельности. Одного seo продвижение для успешного проекта недостаточно, нужно уметь не только привлечь посетителя, но и задержать его на сайте. Здесь можно вспомнить о юзабилити интерфейса, но есть еще один «полезны» подход — онлайн консультанты. Система RedHelper позволяет реализовать на сайте возможность для общение с посетителями, оперативных подсказок и разного рода помощи.

Про RedHelper я уже когда-то писал небольшой обзорчик, но все же повторю парочку основных моментов о системе. Многочисленные исследования показывают, что с помощью RedHelper ваш интернет магазин будет работать намного эффективнее.  В частности, статистика с 15 тысяч сайтов свидетельствует об увеличении  среднего времени на сайте на 36%, возвратов на 19% и количества просмотренный страниц на 41%, что в итоге повысило показатель вероятности покупки на 28%. Система реально работает, но что же конкретно она умеет…

RedHelper

Основные функции RedHelper:

  • Специальная форма для общения с клиентом в реальном времени — лучше чем статическая страница контактов.
  • Обращение к посетителю первым — точно также как в обычном магазине консультант может сразу подсказать нужные варианты для клиента.
  • Вся информация о посетителе — откуда пришел, что ищет, а также определение наиболее «горячих» клиентов.
  • Удобное приложение оператора для консультантов.
  • Возможность общение с посетителями сайта через любой Jabber клиент (QIP, Miranda, Spark).
  • Наблюдение за посетителем — перемещениями по сайту, а также тем, что он пишет в форме обращения — консультант сможет сразу узнать запрос посетителя и максимально быстро дать ответ.
  • Оповещение о новом клиенте.
  • Множество настроек интерфейса формы и приложения, быстрая установка.
  • Статистика эффективности работы всех консультантов в системе.

В целом, все эти функции помогут лучше работать с посетителями сайта, превращая большую их часть из потенциальных клиентов в реальных. Внимание для самого посетителя, подсказки, возможность быстрого общение с консультантом — это большой плюс интернет магазину, который повышает доверие и лояльность к нему. Все эти, казалось бы, незначительные, но удобные мелочи в итоге смогут увеличить показатели продаж.

Новая функция совместного браузера (Co-browse)

Недавно в системе RedHelper появилась функция под названием «Совместный браузер», которая позволяет консультанту более наглядно демонстрировать свои подсказки. Многие, кто уже опробовал данную опцию остались очень довольны. Дабы не вдаваться в длительные описания функционала предлагаю просто посмотреть видеообзор Co-browse (совместного браузера):

По-моему, просто блестящий инструмент. Среди основных преимуществ совместного браузера я бы выделил:

  • Наблюдение за курсором посетителя — это позволит понять какую информацию он уже просмотрел, когда лучше к нему обратиться и как именно он отреагировал на вашу подсказку.
  • Подсветка элементов страниц сайта — очень наглядный и удобный для клиента метод получения подсказки, не нужно долго объяснять где требуется кликнуть, на какую именно страницу пройти и в какой строчке посмотреть. Из видео выше вы могли сами убедиться насколько это просто.
  • Перевод на другие страницы — можно применять вместе с подсветкой, что еще создает еще более приятное впечатление о сайте и делает подсказки консультанта максимально эффективными.

Больше информации про сервис и его возможности найдете на сайте RedHelper.  Что касается оплаты, то пока что система абсолютно бесплатна, но осенью разработчики планируют ввести для среднего и крупного бизнеса платные тарифы. Малые сайты смогут продолжить консультировать клиентов как и сейчас. В целом система понравилась — если у вас большой интернет магазин или сервис, то парочка операторов сможет плотно работать со всеми посетителями и клиентами, что должно повысить показатели продаж.

18.06.12

Категории: Интернет-бизнес / eCommerce, Софт.

Теги: , , ,

7 Comments
  1. Виталий

    Собираемся вот со знакомым делать интернет-магазин, и искали что-то подобное. Уже собрались ставить привычный сайтхарт, но блииин, это куда лучше. Не то что в разы, а в десятки или даже сотни раз. Обычный чат от системы сайтхарт даже рядом не валялся. Спасибо за такую полезную инфу.

  2. Владимир

    А как насчет выбора темы для торговли? Торговать той же продукцией, что и остальные? Тогда как можно выйти на первые места?

  3. Tod

    Виталий, пожалуйста)
    Владимир, я с торговлей не знаком, поэтому ничего не посоветуюсь. В любом случае для первых мест нужно продвижение и чем больше город / конкуренция, тем больше денег придется вкладывать. Софт типа redhelper, внимание к деталям, юзабилити — это всего лишь инструмент дабы деньги на seo не сливались в труку, когда пользователь приходит, ничего не находит и идет в следующий магазин.

  4. Антон

    Какая «вкусная» программа! Реально очень круто!

  5. Klorisa

    Ну вообще эти консультанты в большинстве своём создавались для итернет магазинов. Недавно нашла одного онлайн консультанта, так на сайте у него сравнивались его функции и ещё 3-х операторов! Забавно смотрится.
    А я в последнее время стала пользоваться онлайн консультантом для сайтов — Livedjinn Chat. Удобный интерфейс, хороший функционал, есть разные версии.
    Можно выбрать любую версию продукта как с видео чатом, так и просто текст чат.

  6. Eugene

    Теперь RedHelper предоставляет тариф «Бесплатный» так что каждый может его себе поставить :)

  7. Роман

    Немного предыстории: в начале создания интернет – магазина, я начал сотрудничать с одной компанией предлагающей программу «онлайн — консультант». Они требовали значительную доплату, не было определенного тарифа. Нашел Red Helper, их программа «онлайн — консультант» имеет нужные функции, и при приобретении лицензии стоит лишь одна расценка и в нее включено все! Без всяких переплат! Спасибо Red Helper за такую нужную программу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.