Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Использование рассылки для рекламной компании

E-mail маркетингПохоже, что рассылка опять входит в моду и начинает активно использоваться в качестве одной из составляющих частей рекламной компании. Причем, это не спам, как могло показаться на самом деле, а новая методика под названием «E-mail маркетинг». Подобная рассылка направлена только на тех пользователей, кому она интересна. Ее цель – проносить пользу получателю. В отличии от обычного спама вы сами решаете нужны вам такого рода услуги или нет – в любой момент можете отказаться от получения писем. Также характерной особенностью E-mail маркетинга является известность автора и, как следствие, возможность обратиться к нему лично. Все это современный цивилизованный способ продвижения ваших товаров и услуг.

Конечно, такая рассылка будет более эффективной с использованием специального программного обеспечения, в роли которого запросто может выступить пакет программ по управлению и работе с массовыми рассылками — ePochta. Теперь рассылка e-mail — это просто. В пакет входят сразу несколько компонентов как непосредственно по рассылке, так и для поиска, сбора e-mail адресов из различных источников, обработки баз адресов, управления листами рассылок и т.д.
Остановимся немного подробнее на распространяемых программных продуктах.

ePochtaДля организации персонализированной массовой почтовой рассылки используются продукты ePochta Mailer и ePochta Tracker. Первая программа осуществляет непосредственно рассылку писем по адресам, имеет встроенный SMTP-сервер и интегрируется с другими приложениями семейства ePochta. По отзывам клиентов является одной из самых удобных и быстрых программ для массовой рассылки писем. Вторая представляет собой он-лайн сервис для мониторинга отправленных рассылок, чтобы быть в курсе по каким ссылкам кликают подписчики.

Одной из центральных программ пакета ePochta для ведения активного маркетинга — есть ePochta Extractor, позволяющая извлекать электронные адреса с заданных интернет-сайтов, а также самостоятельный искать страницы по ключевым словам.
В данном направлении работают еще несколько программ:

ePochta Newsgoup Extractor: работает с новостными группами, позволяет извлекать электронные адреса из сообщений на NNTP серверах.
ePochta Harvester: позволяет вам извлекать электронные адреса из локальных файлов на вашем компьютере. С помощью подключение дополнительных модулей может работать с любыми типами файлов, в том числе архивами! Впечатляет, неправда ли?
ePochta Whois Extractor: предназначен для извлечения электронных адресов из базы данных владельцев доменных имен WHOIS.
ePochta CD Extractor: извлекает адреса из файлов на компкт-дисках.
IE Contacts Spy: собирает адреса в режиме реального времени в то время как вы посещаете нужные вам сайты. Возможно извлечение e-mail адресов, номеров телефонов и ICQ и т. д.

Последний комплекс программ предназначен для управления списками рассылок и автоматизация рассылок:
ePochta Verifier: проверяет существование собранных адресов дабы не расходовать трафик впустую.
ePochta List Manager: отвечает непосредственно за управление списками рассылки. По словам авторов: «Нет такой операции, которой не может сделать ePochta List Manager над списками рассылки!»
ePochta Subscription Manager: программа для автоматизации работы со списками рассылки путем использования правил «подписки/отписки».
ePochta Maillist TLD Filter: осуществляет фильтрацию собранных email адресов по домену верхнего уровня.
Более подробно обо всех продуктах ePochta можно почитать на соответствующей странице.

Также на сайте можно купить любую программу, которая вам подошла, либо весь пакет целиком. Оплатить заказ вы сможете любым способом: безналичным переводом с расчетного счета, через «Сбербанк», по кредитной карте Visa или MasterCard, через системы WebMoney и Яндекс.Деньги. При заказе 3 и более продуктов одновременно, предоставляется скидка 10%, 4 продуктов — 20%.
Кроме того, для загрузки доступна демо версии, установив которые можно максимально полно оценить все возможности продукта. Отключены лишь некотрые функции (сохранение проектов и максимальное число адресов в списке рассылки). После регистрации все ограничения снимаются автоматически.

По всем программам есть подробное руководство пользователя на русском языке! На сайте есть техническая поддержка, где, заполняя специальную форму, вы получите ответ в течение рабочего дня.

В общем, данный комплект включает в себя полностью всё, что нужно для запуска эффективной e-mail кампании. При этом его использование значительно безопаснее и удобнее, нежели работа через какие-то сторонние сервисы, куда надо передавать базы своих клиентов или заказ рассылки по каким-то непонятным базам.

* рекламный пост

23.10.07

Категории: Интернет-бизнес / eCommerce.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.