Фирменный блокнот как инструмент рекламы
Канцелярские товары, оформленные в фирменном стиле, сегодня превратились в неотъемлемую составляющую маркетинговой стратегии продвижения бизнеса. Авторучку, календарь, ежедневник можно использовать не только по их непосредственному назначению, но и в качестве носителей рекламной информации об организации.
Блокноты – незаменимые помощники деловых людей
Сложно оспорить утверждение о том, что блокнот – это неотъемлемый атрибут делового человека. Современная полиграфия выпускает разные по объему блокноты. Чем больше в изделии листов, тем дольше оно прослужит своему владельцу. Хотя в наши дни практически невозможно отыскать людей, у которых под рукой не было бы смартфона или планшета – гаджетов со специальными программами, предназначенными для создания заметок, многим кажется более удобным по старинке делать пометки на бумаге.
Блокноты у деловых людей постоянно находятся под рукой, что позволяет быстро сделать в них запись – напоминание о предстоящих делах, встречах, мероприятиях, набросать график на следующий день. А еще блокнот отлично подходит для черновых записей, набросков к проектам, в которые при необходимости можно в любой момент быстро внести правки. В этой записной книжке удобно делать и черновые записи или наброски к проектам, а затем вносить в них правки.
Основные виды блокнотов
Сегодня в продаже можно найти блокноты разной формы и с разными переплетами. Также эта полиграфическая продукция разнится по своему целевому назначению. Так, заказчикам предлагается выбор прошивки на свой вкус. Кому-то по душе классические переплеты, другие предпочитают варианты на пружинах. Изделия на пружинах прочные, устойчивые к износу, удобные в использовании. Классические переплеты представляют собой сшитые друг с другом или соединенные с помощью скрепок листы. Выбранный способ крепления зависит от типа обложки (она может быть мягкой или твердой). Многие заказчики выбирают термоклеевые переплеты, предполагающие скрепление листочков с помощью специального клея.
Качественная продукция изготавливается из офсетной бумаги, плотность которой составляет 80 г/м2. Обложки могут быть бумажными, картонными, пластиковыми. Цвет, текстуру и дизайн клиенты выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. Особенно востребована печать блокнотов в фирменных цветах с нанесением логотипа компании. Такие изделия представляют собой эффективные рекламные инструменты, благодаря чему при заказе большим тиражом их можно использовать с целью продвижения на рынке товаров и услуг. К преимуществам данного вида рекламы можно отнести низкую стоимость. В результате при минимальных финансовых затратах бизнесу удается существенно увеличить прибыль.