Реклама в блогах: купить постовые, баннеры и рекламные обзоры
Перед тем как перейти к списку площадок и ценам опубликую некоторую информацию для размышления относительно рекламы в блогах. Она бывает нескольких видов: баннеры, ссылки, обзорные статьи и т.п. Каждое из этих направлений имеет свои плюсы и позволяет достичь разных целей. Вы можете использовать какой-то один из методов или совмещать сразу все.
- Назначение рекламы в блогах.
- Доступные площадки и показатели.
- Варианты и цены:
- Контакты, скидки, дополнительная информация.
Зачем это нужно?
Качественные площадки-блоги являются полезным инструментом для продвижения за счет нескольких факторов:
- во-первых, они могут привлечь соответствующую целевую аудиторию и новых пользователей на ваш сайт, лендинг, веб-сервис и др;
- во-вторых, обладают хорошим весом/трастом с точки зрения поисковых систем — поэтому беки быстро индексируются и нормально работают;
- в-третьих, размещение рекламы в блогах может быть частью имиджевой стратегии продвижения бренда, например, при запуске новой партнерской программы.
Для последней задачи неплохо подходят баннеры, но они заказываются только на определенное время (помесячно), а затем убираются. С другой стороны, полноценно презентовать все особенности и преимущества новой партнерки/сервиса помогают обзорные статьи, но после ухода в архив они не будут на виду. В таком случае максимальный эффект дает комбинирование обоих методов.
Если хотите нарастить ссылочную массу, то разумно использовать ссылки/постовые, но трафика по ним практически не бывает. В то же время рекламный пост дает и переходы, и вечные линки. Короче говоря, тут надо думать и понимать какой именно результат раскрутки в онлайне вам требуется. Дабы проще было выбирать я детально расписал плюсы/минусы по каждому варианту.
Площадки и показатели
Для покупки рекламы в блогах есть несколько веб-проектов:
- Tod’s Blog https://tods-blog.com.ua (про заработок в интернете).
- Дизайн Мания http://design-mania.ru (все о веб-дизайне).
- WordPress inside http://wordpressinside.ru (посвящен WordPress CMS).
- Вебдванольные заметки http://www.web2me.ru (про онлайн сервисы).
Статистика посещаемости указана на всех сайтах (преимущественно в подвале страницы). Также вы можете глянуть количество читателей по RSS, куда обязательно идет анонс обзоров (сверху бокового сайдбара).
Кстати, в тех или иных вариантах рекламы в популярных блогах показатели играют разную роль. Так, например, если для баннеров в первую очередь нужно брать во внимание посещаемость и тематику, то при покупке постовых важны немного иные метрики: ИКС, траст, объем контента. Для обзорных материалов дополнительно учитывайте число RSS-подписчиков.
Виды рекламы в блогах и цены
Рекламный обзор
Он представляет собой подробную статью с детальным описанием разных интернет-сервисов, партнерских программ, софта, форумов, товаров или услуг для вебмастеров. Тема должна быть потенциально интересна читателям проектов, на которых производится размещение: интернет, заработок в сети, SEO, дизайн, веб-разработка и т.п.
По сути, рекламный обзор — это обычная заметка, которая пишется с учетом ваших пожеланий: указываете о чем желательно рассказать в тексте, что дополнительно подчеркнуть и выделить, на какие страницы ссылаться и т.д. Кроме того:
- Данная статья имеет постоянный URL адрес, категорию, теги, навсегда доступна в архиве.
- После публикации она будет находиться в топе на главной странице 3-4 дня (первой сверху списка), всего на главной — несколько недель, а потом перемещается в архив.
- Анонс записи также идет в RSS ленту (это еще 200+ человек). Счетчик статистики подписчиков и посещаемости есть на сайте.
- По объему получится около 4-5тысяч символов без пробелов, обязательно со скриншотами.
- Дополнительно расшарю пост по своим соц.аккаунтам: твиттер, Facebook, Google+, Linkedin.
- Написание текста входит в стоимость. Если присылаете готовый, будет скидка.
Преимущества метода:
- В посте нет ссылок на другие проекты, обзор полностью посвящен вашей теме, все линки открыты для индексации (отличный вариант качественных беков).
- Заметка размещается навсегда, и после попадания в выдачу может давать трафик спустя годы + ее увидят читатели из RSS.
- Контент будет уникальный, авторский, грамотный, он пишется с нуля человеком, который разбирается в теме — минимум воды, максимум смысла. Если в ходе работы потребуется регистрация/тестирование приложения, я без проблем это сделаю (это не рерайт информации с вашего сайта).
- В любом случае вы получите такой результат, который ожидаете увидеть — учитываются все пожелания, перед постингом (при необходимости) могу выслать Word-документ на проверку. Либо, если после публикации вы захотите внести какие-то правки, скажете мне, и я их сделаю.
Основной недостаток в подобной рекламе через блоги — невозможность точно спрогнозировать эффект на выходе. Не зря говорят, когда вам надо конкретное количество лидов, тут лучше брать контекст либо CPA. Также следует учитывать, что через какое-то время заметка уйдет с главной страницы и будет приносить переходы исключительно за счет поискового трафика.
Цены обзоров:
- https://tods-blog.com.ua — $50-70 (зависит от тематики).
- http://design-mania.ru — $55.
- http://wordpressinside.ru — $45.
- http://www.web2me.ru — $25.
Для пресс-релизов и готовых статей стоимость дешевле, однако там есть определенные требования к текстам.
Итого. Для написания рекламного обзора нужны: 1) ваши пожелания по заданию; 2) оплата; 3) обсудить дату публикации.
Если в вашей системе регистрация по инвайтам или у софта имеется лицензия, желательно их предоставить дабы я смог посмотреть/описать приложение изнутри и сделать парочку скриншотов. Для партнерок можете прислать статистику достижений некоторых из ваших вебмастеров.
Баннерная реклама
Чаще всего она используется для имиджевого продвижения, т.к. зачастую сложно заранее узнать эффективность размещения: многие люди привыкли ее игнорировать, у кого-то установлены блокировщики в браузерах и т.п. Баннеры пригодятся, если планируется вывести на рынок новую партнерскую программу, причем лучше заказывать их сразу на нескольких популярных площадках. Есть смысл совмещать этот вариант с написанием обзора со скидкой.
Особенности:
- графика привлекательнее текстов;
- отображается для всех посетителей сайта на каждой его странице;
- если подобрать схожую тему площадки и презентовать реально полезные продукты, есть вероятность получить более дешевую цену клика нежели в CPA;
- располагается в видимых местах веб-страницы: в шапке/хедере (468х60) либо в сайдбаре (300х200, 300х200 и др.).
В блогосфере стоимость рекламы никогда не имела четких цифр и, как правило, все ориентировались на средние предложения по рынку. При этом учитывается тематика и посещаемость проекта (чисто уникальных посетителей в сутки и просмотров).
Цены баннеров:
- https://tods-blog.com.ua — $45-60.
- http://design-mania.ru — $35-45.
- http://wordpressinside.ru — $30-40.
- http://www.web2me.ru — $20.
При оплате на 2 месяца вперед — 10%, на 3+ месяца — 15%.
Если вы хотите купить рекламу в блоге в месте, которое уже занято – свяжитесь со мной, мы обсудим этот вопрос. Также есть возможность внедрить баннеры нестандартных форматов.
Покупка ссылок в блогах
Основной смысл приобретения SEO ссылки с блога — получение трастовых беков с развитых площадок. Это полезно с точки зрения продвижения в поисковых системах. Все купленные линки:
- открыты для индексации (dofollow);
- остаются навсегда;
- содержат околоссылочный текст;
Здесь есть несколько вариантов:
1. Постовой. Добавляется в самом конце новых статей, размещаемых в одном из основных разделов (которые выводятся на главной и в RSS). В заметке допускается наличие нескольких открытых к индексации URL, но обычно не более 2-3х. Размер публикаций, как правило, немаленький.
2. Тематическая статья. НЕ выводится на главную страницу, а располагается в категории новостей/заметок. По оформлению она ничем не отличается от других материалов на сайте + есть линк на данный раздел из основного меню. Объем — от 2тыс.символов. Тематика может быть ваша (рекламируемая) или как у самой площадки (дизайн, интернет, разработка). Всего допускается до 2-х URL на 1 домен.
Цены:
- https://tods-blog.com.ua — $14.
- http://design-mania.ru — $16.
- http://wordpressinside.ru — $14.
- http://www.web2me.ru — $10.
Внимание! Услуга написания контента для тематических заметок входит в общую стоимость. Если вы хотите использовать свой вариант, то требования: уникальность от 95%, плюс-минус 2,5-3к символов без пробелов.
Особенности размещения:
- Плюс постовых в том, что заметки из основного раздела (главная + RSS) реально читают, и поисковики могут это учитывать в положительном ключе.
- Преимуществе тематических линков в том, что контент посвящен целиком и полностью вашему проекту и нет других внешних URL.
- Ориентировочные сроки выполнения одного задания — 3-5дней; для группы ссылок требуется около 2х недель (когда нет очереди).
- В этом формате практически нет трафика, делается, как правило, для беков.
3. Ссылки в готовых статьях. Стоимость оговаривается отдельно, требуется соответствие с тематикой выбранного текста, и не в первом-втором абзацах.
4. Сквозняки в сайдбаре либо только с главной. Это реально, но условия, как и стоимость, оговариваются отдельно.
Контакты, скидки, дополнительная информация
Для покупки рекламы в блогах вам нужно будет написать на почту stod84@gmail.com. Все вопросы, предложения и нюансы, которые возникают в процессе заказа — обсуждаются по Email. Это самый надежный и быстрый вариант контакта.
Что касается акций и бонусов:
- для обзоров: 1) при заказе совместно с баннером, на последний получите -50% (в первый месяц); 2) присылаете готовый текст? — стоимость будет чуть дешевле, но есть определенные стандарты качества;
- постовые: покупая их на всех площадках сразу, немного сэкономите — цена $40 вместо $45;
- баннер: при заказе на 2 месяца сделаю скидку 10%, на 3 и более — 15%;
Так как размещение рекламы в блогах и вечные ссылки я могу гарантировать, то работаю по 100% предоплате. За 10+ лет проблем с моей стороны не было, можете глянуть самые первые публикации, которые до сих пор присутствуют. А вот некоторые заказчики, к сожалению, вели себя не совсем корректно.
Если будут какие-то вопросы и пожелания, пишите на почту stod84@gmail.com. Иногда отвечаю с небольшим опозданием, но точно отпишусь.