Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Реклама, как способ продвижения сайта

Реклама сайтаОдним из способов привлечения посетителей на сайт, является размещение рекламных объявлений. Такой способ привлечения трафика активно применяется как молодыми сайтами, которые еще не попали в основной индекс поисковых систем, так и крупными компаниями, имеющими большие бюджеты. 

Оставим в стороне крупные магазины и рассмотрим способы для вновь созданного сайта небольшой фирмы. При желании можете обратиться в агентство Пиконсалт для заказа разных видов рекламы, описанные ниже.

Контекст

Этот тип рекламы дает отличные результаты, так как объявления показываются только на тематических страницах. То есть, если ваша компания продает шоколад, то и рекламные объявления будут показываться на сайтах о шоколаде.

Основным достоинством такого варианта является возможность гибкой настройки показов рекламных объявлений. Можно выбрать, в каких странах показывать, на каких устройствах, в какое время. Недостатком является то, что цена за клик у высококонкурентных запросов может быть очень высокой. Однако есть множество хитростей, позволяющих существенно снизить цену за показ такой рекламы, поэтому если вы планируете потратить приличные деньги на контекст, то имеет смысл обратиться к специалистам. Заплатив единоразово за консультации и настройку рекламной кампании, в дальнейшем вы сэкономите немалые деньги.

Реклама в социальных сетях

SMM Реклама Главным ее достоинством является возможность показа рекламных объявлений только нужной категории пользователей. Настройки таргетинга являются более широкими, нежели у контекста. Это связано с тем, что Яндекс и Гугл (крупнейшие поставщики рекламы) могут только косвенно оценить местоположение, пол и возраст пользователей, тогда как социальные сети получают эти данные на основе анкет, которые сами пользователи и составили.

Этот вид рекламы часто дополняет традиционное seo продвижение сайтов. Он может дать очень хорошие результаты для региональных проектов, так как чем точнее указан регион (страна, область, район, город), тем дешевле будет цена клика.

Тизерные сети

Основным достоинством этого типа рекламы является очень низкая цена. Однако эффективность такой рекламы стремится к нулю. Обычно к этому типу рекламы прибегают сайты, продающие продукцию или предоставляющие услуги, которые запрещено рекламировать через обычные рекламные кампании.

Другая реклама

Кроме вышеперечисленных вариантов могут быть использованы и более экзотические. Например, радиореклама. Несмотря на то, что она существует очень давно, этот тип рекламы для сайтов применяется нечасто. Связано это с тем, записать качественный аудио ролик и голоса диктора к нему можно было только в дорогих студиях. Однако сейчас доступны on-line услуги по записи аудио роликов для радио, где стоимость одной секунды голосового сообщения существенно ниже, чем у столичных студий. Таким образом, можно получить качественную аудио рекламу своей фирмы за небольшие деньги. Если у вас региональный сайт, то возможно следует обратить внимание на этот вид рекламы.

В любом случае, какой бы способ вы не выбрали, все равно придется потратить немало сил и средств на то, чтобы разобраться со всеми тонкостями. Кроме того, нельзя забывать и про поисковую оптимизацию. Поверьте, намного приятнее получать посетителей бесплатно с поисковых систем, чем платить за рекламу.

11.08.17

Категории: .

Теги: