Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Статистика » Finteza Analytics — комплексная аналитика трафика и эффективная реклама

Finteza Analytics — комплексная аналитика трафика и эффективная реклама

Когда-то ради интереса я искал разные альтернативы аналитике Google/Яндекс, но помнится, почти все они выглядели урезанными и очень уж специфичными. Сегодня хочу поделиться обзором интересного проекта Finteza Analytics, который действительно способен составить конкуренцию классическим наработкам от поисковых гигантов. Он совмещает в себе все необходимые инструменты для комплексного анализа трафика и его эффективности + предоставляет результаты в реальном времени в максимально удобном для пользователя виде.

Finteza Analytics

Если рассматривать функции системы глобально, то их по сути можно разделить на 2 части:

  • Аналитическая составляющая — разрешает анализировать аудиторию ваших сайтов, оценивать качество/источники трафа, получать отчеты о просмотренных страницах и отслеживать определенные события/клики.
  • Маркетинговая — используется для более эффективного управления вашими рекламными кампаниями: настройка их таргетинга, создание сложных целей и оценка конверсий, управление баннерами и лендингами.

Короче говоря, Finteza Analytics позволяет не только анализировать трафик, но и использует эти данные для улучшения качества вебсайтов/приложений и проведения успешных маркетинговых кампаний. Меня в текущий момент больше интересует первый аспект — на нем и сконцентрирую большую часть внимания.

Возможности аналитики Finteza Analytics

1. Анализ трафика. Как и в других подобных системах, здесь есть масса параметров для просмотра: география пользователей, параметры их устройств, посещаемые вебстранички, источники (поиск, соц.сети, прямые переходы), UTM-метки и т.п. Причем практически каждый из показателей здесь является кликабельным, и при выборе он становится фильтром.

Анализ трафика Finteza Analytics

Вы сможете в один клик быстро сформировать нужную вам выборку по мобильным/десктопным устройствам, геолокации и многим другим параметрам. Это удобно и интуитивно понятно.

2. Оценка качества трафа, выполняемая на автомате. Полезный инструмент для вебмастеров, который определяет и выделяет в статистических отчетах переходы разных ботов, краулеров поисковиков, а также сомнительных посетителей.

Finteza Analytics

Совместно с данными по конверсиям эта информация поможет найти источники неэффективного и низкокачественного трафа и отказаться от него (если вы его покупателей).

3. Источники переходов. Система умеет разделать несколько направлений:

  • поисковый;
  • реферальный;
  • социальные сети;
  • рекламный (по UTM меткам).

Это помогает проанализировать каждое направление по отдельности. Кроме того, вы легко сможете сузить круг данных до одного сайта-источника и даже конкретной его страницы, чтобы определить, с какой ее части было больше всего переходов.

Что касается UTM-меток, то в отчетах сразу увидите, какие ссылки/баннеры или источники были наиболее эффективными.

Источники трафика Finteza Analytics

4. События и конверсии. Это весьма полезная функция, если на вашем веб-сайте совершаются определенные действия — подписка на рассылку, покупка курсов, продажи товаров в магазине и т.п. Добавляете в коде Javascript/HTML, после чего сервис начинает мониторить те или иные события. Как уже сказано выше, в статистике сможете отфильтровать по гео/устройствам и т.п., определив тем самым оптимальную аудиторию, на которую следует ориентироваться.

При использовании этой функции допускается построение воронки продаж — вам лишь надо добавить к отслеживанию все этапы процесса: отправку товара в корзину, оформление оплаты и непосредственно заказ.

Воронка продаж в Finteza

Как видите, сервис еще и визуализирует полученные результаты + позволяет изучать действия пользователей на каждом шаге.

Создание аккаунта и подключение к WordPress

Первым делом вам нужно зарегистрироваться в Finteza — заполняете базовые сведения о себе и подтверждаете действие по ссылке, пришедшей вам на почту. В своей учетной записи найдете несколько разделов.

Учетная запись Finteza

Здесь есть:

  • Главная — «солянка» всей инфы по проектам за неделю.
  • Сайты — список добавленных веб-ресурсов и приложений.
  • Рекламные кампании.
  • Баннеры разных форматов.
  • Организация — данные о компании и юридические документы.

Нам нужен второй раздел. На открывшейся странице кликаем по кнопке «Новый сайт». Вводите URL домена, название и т.п. Как только он будет создан, попадаете в конкретный профиль аналитики по этому проекту.

Finteza - установка счетчика

Внимание! Системный код следует обязательно добавить на все страницы своего сайта (в футер либо хедер) — он находится в самом конце меню в «Настройках».

WordPress плагин Finteza

Недавно разработчики выпустили специальный модуль для Вордпресс, чтобы упростить работу вемабстерам и новичкам. Скачать его можно тут. Установка стандартная, выполняет он несколько задач:

  • позволяет легко подключить текущий веб-ресурс к сервису;
  • задает некоторые опции работы;
  • реализует быстрое создание событий для отслеживания переходов по ссылкам.

Первые 2 функции доступны из меню WP-админки «Настройки» — «Finteza Analytics», последняя (быстрое создание событий) выполняется в визуальном текстовом редакторе.

Wordpress плагин Finteza

Вы сначала отмечаете нужный линк, после чего кликаете по иконке сервиса и во всплывающем окне задаете название событию. Результаты мониторинга доступны в вашей учетной записи в онлайн версии сервиса (в одноименном пункте).

Итого. Если сравнивать Finteza с другими приложениями и выделить его основные преимущества, то пожалуй это:

  • совмещение в одном интерфейсе аналитических и маркетинговых инструментов для оценки трафика и улучшения эффективности рекламы;
  • отчеты в реальном времени без глюков и задержек;
  • наличие всех необходимых параметров статистики, по которым буквально в один клик можно получить всю информацию + они выступают в роли фильтров для более конкретной узкой выборки;
  • автоматическое выявление низкокачественного трафика, ботов, скликивания;
  • здесь нет семплинга — усреднение результатов малой выборки на весь объем;
  • создание событий и воронок продаж для отслеживания конверсий;
  • все бесплатно.

Думаю, разработчикам неплохо было бы в будущем добавить отображение статистики непосредственно в админку Вордпресс — это бы привлекло еще пользователей. Возможно, они именно так и поступят, ведь релиз модуля состоялся совсем недавно (это чуть ли не первая версия).

Для беглого осмотра функций на главной есть ссылка на демо версию личного кабинета вебмастера. Хотя, в принципе, скачивание плагина и регистрация занимает не так много времени. Повторюсь, все бесплатно, поэтому можно без проблем потестировать продукт лично. Кто уже это сделал — делитесь впечатлениями ниже.

22.01.19

Категории: Статистика.

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.