Итоги достижений Webeffector за 2014 год
Пока готовлю материал для следующей заметки решил поделиться небольшим постом про Webeffector. На днях данный сервис автоматического продвижения опубликовал инфографику своих успехов и достижений за 2014 год. Я пару раз упоминал о них в блоге, поэтому буду ссылаться на соответствующие статьи.
Вы могли догадаться и без статистики, что число клиентов Webeffector продолжает расти — ведь все чаще пользователи обращают внимание на автоматизацию раскрутки своих проектов. На данный момент в сервисе зарегистрировано более 423 тысяч человек, которые продвигают 558 тысяч сайтов по 2,2 млн.ключевым словам! Согласитесь, впечатляет. Результат продвижения за 2014 выглядит оптимистичным.
Рост для всех трех вариантов продвижения, в принципе, одинаковый, хотя под конец года комплексный подход «ПФ + Ссылки» продемонстрировал небольшой отрыв. В инфографике также есть распределение бюджетов по тем или иным направлениям продвижения.
Про усиление ссылок, я кстати, уже рассказывал. Включается оно в разделе «Поведенческие факторы», можно работать не только со ссылками из Webeffector, но и подгружать другие из разных бирж. Сейчас проходит акция «Скидка на усиление ссылок«, в рамках которой стоимость перехода по линку составляет 2 рубля (вместо базовых 3-х).
Также следует отметить пост в блоге про социальные факторы Webeffector. Тогда я вкратце описал возможности механизма для Youtube, однако совсем недавно функциональность инструмента значительно увеличилась:
- Сейчас WebEffector позволяет работать с 8-ми разными соц.сетями, кроме YouTube это: Twitter, ВК + ФБ, Google +, Одноклассники, а также Instagram и Foursquare.
- Добавлен мастер запуска для упрощения создания проекта. Сначала выбираете нужную социальную сеть, затем определяете объект, с которым нужно работать (видео, фото, комментарии), после чего создаете задачу.
С помощью социальных факторов вы сможете улучшить узнаваемость бренда, продвинуть информацию в соц.сетях и привлечь оттуда немного трафика.
Интересно чем порадует сервис Webeffector нас в 2015 году. Думается много внимания будет привлечено к поведенческим факторам. Услуга, кстати, пользуется большой популярностью, поэтому в системе вынуждены были увеличить «производственные мощности» и немного поднять цены. Хотя 3,7 рубля за переход из выдачи вроде как самая низка стоимость на рынке.
Метод работает, но не понятно сколько он будет еще работать. Я использую онли естественные методы, долголетний вариант.))
Loleknbolek, естественные методы, конечно, рулят)
Очень содержательно и даже добавить нечего