Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Интернет-маркетинг » «Онлайн ресепшн» в консультанте Blablateka увеличит заработок

«Онлайн ресепшн» в консультанте Blablateka увеличит заработок

Сервисом онлайн консультант сейчас, в принципе, никого не удивишь, поэтому подобные проекты вынуждены разрабатывать дополнительные инструменты улучшения эффективности работы и увеличения продаж. Сегодня об одном таком решении от проекта Blablateka хотелось бы поговорить. В первую очередь, данная статья будет актуальна для владельцев онлайн-магазинов и веб-мастеров, занимающихся продвижением и продажей товаров и услуг, желающих увеличить свой заработок с помощью онлайн консультанта.

Онлайн консультанта Blablateka

Blablateka — это сервис, относительно недавно вышедший на рынок. В последние 4 года появилось очень большое количество подобных инструментов, и разобраться кто же лучше и чем — дело не простое. У Blablateka можно выделить два ключевых преимущества:

  • привлекательная ценовая политика
  • разнообразие услуг.

Недавно стало известно о том, что компания представила новую услугу «онлайн ресепшен». О том, как её использовать для увеличения заработка и пойдёт речь.

В чём суть услуги

При использовании «онлайн ресепшена», посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте до начала диалога. По сути, ваш магазин получает «Лицо» — это живой представитель, который может избавить посетителя даже от необходимости искать товар на сайте. Если «Лицо» представительное и привлекательное, то шансы контакта возрастают многократно.

 bla4

Как на этом заработать?

Наличие на сайте приветливого консультанта не гарантирует контакт и конверсию. Секрет в грамотной настройке автоматического видео приглашения, в котором консультант предлагает пользователю воспользоваться своими услугами безвозмездно.

Заходя на сайт, пользователь видит видеоприглашение и слышит голос консультанта — соответственно чем содержательнее послание и чем привлекательнее или солиднее выглядит консультант — тем больше шансов вступить в контакт с посетителем. Вопрос же конверсии лежит исключительно в плоскости профессиональной компетентности консультанта и исходного желания пользователя совершить покупку.

Услуга онлайн ресепшен

Для максимальной эффективности работы в Blablateka имеется целый ряд других функций:

  • звонок с сайта;
  • видео-консультации;
  • активные текстовые и видео-приглашения;
  • передача файлов в чате;
  • мобильная версия;
  • статистика по работе операторов;
  • быстрые ответы и т.д.

Насколько эффективен «онлайн ресепшен»

Конечно, в итоге важнее всего, какую конечную пользу приносит та или иная услуга её пользователю. В случае с «онлайн ресепшеном» Blablateka лучше всего взглянуть на фактические результаты. Согласно отзывам рекламной сети MarketGid, которая пользовалась этой услугой для своего товарного каталога, онлайн ресепшен с настроенными автоматическими приглашениями увеличил количество диалогов почти в 5 раз. Конверсия услуги в режиме онлайн возросла с 0,24% до 1,94%. Конверсия услуши в режиме оффлайн возросла с 0,26% дл 0,44%. После установления контакта с пользователем, дело остается лишь за умением консультанта продавать.

Онлайн ресепшен интересен ещё и тем, что, по словам компании, он является инновацией на рынке онлайн консультантов. Что касается тарифов, то они весьма гибкие и доступные для бизнеса.

Тарифы Blablateka

Есть возможность бесплатного тестирования сервиса 30 дней. Мотайте на ус, пробуйте и делитесь своими впечатлениями в комментариях.

23.09.15

Категории: Интернет-маркетинг, Сервисы и сайты.

Теги: , , ,

4 Comments
  1. Seoonly

    Им бы топлес консультантов)))

  2. Tod

    Seoonly, тогда это уже будет немного другой вид деятельности, не связанный с маркетингом)

  3. Max

    По идее, видео чаты могут стать отличным механизмом в интернет магазинах или даже сайтах каких-то консультативных услуг. Хотя наши пользователия, наверное, не скоро к таком привыкнут.

  4. Tod

    Max, да, не все у нас любят звонить или говорить по видео, предпочитая текстовое общения. Однако людям занятым и продвинутым, думаю, понравится такой подход. Ну и, как было сказано в статье, нужно будет сделать все чтобы это выглядело представительно и качественно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.