Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Продвижение сайтов » PromoPult: инструменты автоматизации SEO и контекстной рекламы

Инструменты PromoPult для автоматизации SEO, контекстной рекламы и продвижения сайта

Многие сейчас задумываются над тем, куда обратиться или какого специалиста нанять для того, чтобы сайт был конкурентоспособен, и на него шел максимальный трафик. На самом деле, если использовать технические средства, доступные на специализированных площадках по типу PromoPult, можно не тратить деньги на специалистов, а решать имеющиеся задачи самостоятельно.

Инструменты PromoPult

Безусловно, как поисковое продвижение, так и контекстная реклама без применения специальных инструментов отнимают много времени и сил. Тем не менее проблема решаема, и сегодня расскажу об инструментах, которые можно использовать для этого. В сети таких сервисов и программ достаточно много, однако для пользователей немалое значение имеет удобство, когда все блоки собраны в едином интерфейсе, поэтому многие выбирают PromoPult.

Рассмотрим 5 базовых задач, которые можно решать с помощью сервиса:

Немного истории. 10 лет назад PromoPult начинал преимущественно как площадка, работающая со ссылочными биржами. Отзывы были разные, но в целом проект особо не отличался от других подобных площадок. Сейчас проект вырос из гадкого утенка если не в лебедя, то во вполне себе крупного гуся, который мог бы стать предметом гордости хорошей хозяйки. Система представляет собой программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы по продвижению сайта и ведению рекламных кампаний в интернете. Недавно PromoPult похвастался своим 1000000-м пользователем, что само по себе говорит об эффективности данного ресурса.

Переходим к конкретике. 

Задача 1: Продвижение сайта в поисковых системах

Применяемый модуль: Поисковое продвижение.

Модуль включает несколько инструментов, каждый из которых автоматизирует определенный этап работы.

PromoPult - модуль продвижения

Первый этап: Автоматический подбор ключевых слов. Система анализирует страницы сайта, после чего подбирает ключевые слова. Остается отредактировать предложенный список, дополнить его на свое усмотрение. По всем ключевым словам автоматически прогнозируется стоимость и количество переходов.

Второй этап: Определение релевантных страниц. Выполняется кластеризация выбранных ключевых слов, после чего система предлагает под них наиболее релевантные посадочные страницы.

Третий этап: Определение бюджета и анализ конкурентов. Модуль анализирует конкурентов, занимающих высокие позиции в поисковой выдаче и просчитывает ориентировочный бюджет.

Четвертый этап: Настройка кампании и выбор режима работы системы. На основе полученных системой данных можно определять приоритеты и ставить задачи. Оптимизацию сайта можно доверить PromoPult или провести самостоятельно. Используя фильтры, подобрать площадки для размещения ссылок и отредактировать тексты.

Пятый этап: Аналитика продвижения и отчетность. Пожалуй, самый полезный инструмент в данном модуле. Позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность кампании, отслеживать изменения позиций продвигаемых слов, анализировать трафик из поисковых систем и настраивать отчеты. При этом отчеты можно получать ежедневно, даже не заходя в систему. 

Задача 2: Продвижение публикациями на внешних ресурсах

Применяемый модуль: Контент-маркетинг.

Модуль предназначен для подготовки, размещения и анализа эффективности контента на сторонних площадках. Большим плюсом PromoPult в данном случае является предоставление качественных площадок с высоким рейтингом.

Контент-маркетинг в PromoPult

Процесс происходит следующим образом. На основе анализа вашего сайта система подбирает наиболее интересные и перспективные для продвижения площадки. Можно воспользоваться фильтром для выбора типа площадок, отсортировать их по охват публикаций, тематике, формату размещения и стоимости, точечно отметить конкретные сайты. Далее за вами определение типа публикаций: информация в СМИ, посты в соцсетях, отзывы в сообществах и посты на форумах, размещение роликов в YouTube.

Максимально сократив подготовительный этап, вы передаете сформированное задание специалистам системы. Они отвечают за профессиональную подготовку текстов и их размещение на выбранных вами площадках. Все текущие процессы и их результаты вы отслеживаете в личном кабинете. По окончании работ вы получаете итоговый отчет и данные об эффективности размещения.

Дополнительные инструменты для работы с внешними факторами:

  • PromoPult+ — алгоритм предварительного тестирования и проверки всех площадок, применяющий собственные разработки PromoPult и позволяющий отфильтровывать только высококачественные сайты-доноры.
  • PromoPult Max — алгоритм отбора наиболее эффективных ссылок, разработанный на основе исследования научно-исследовательской лаборатории AlterTrader Research. Технология позволяет находить максимально эффективные площадки для заданных страниц, запросов и бюджета на основе 184 анализируемых факторов.
  • Естественные ссылки – работу данного инструмента разберу подробнее в описании одной из задач. 

Задача 3: Проведение эффективных рекламных кампаний Яндексе и Google

Применяемый модуль: Контекстная реклама.

Ведение контекстной рекламы – задача не из простых. Поисковые системы регулярно вносят изменения в редакторы, да и сами по себе настройки кампании в обоих системах требуют определенных знаний и навыков. PromoPult имеет два принципиальных преимущества:

  1. Запуск и ведение рекламных кампаний в Яндексе и Google осуществляются в едином интерфейсе.
  2. Интерфейс настроек кампании максимально адаптирован под неспециалиста, при этом все важные элементы настроек доступны в полном объеме.

Контекстная реклама в PromoPult

Запуск кампании состоит из 5 шагов. При этом все наиболее трудозатратные процессы автоматизированы.

Шаг 1. Ввод базовых настроек и таргетингов.

Требует введения основных настроек будущей рекламной кампании, таких как место показа, геотаргетинг, расписание показа. Здесь же доступны дополнительные настройки: автоматическая разметка ссылок, подключение систем статистики и многое другое.

Одной из интересных функций, недоступной при создании кампании в интерфейсе Директ и Adwords, является возможность регулировать показ объявлений в зависимости от позиций сайта в поисковой выдаче.

Шаг 2. Автоматический подбор ключевых слов.

Говорить о совершенности инструмента пока преждевременно, тем не менее значительно упростить составление семантического ядра и сэкономить время он может. Кроме того, вы можете загрузить уже готовый список (например, из прошлых рекламных кампаний) или добавить собственные ключевые слова, при этом система автоматически рассчитает по ним прогнозируемую эффективность.

И опять-таки ноу-хау, которыми не может похвастаться Яндекс и Google: модуль может экспортировать слова из счетчиков статистики, а также найти слова, по которым рекламируются основные конкуренты.

Шаг 3. Автоматическая генерация объявлений.

На основе подобранных слов модуль автоматически генерирует объявления. Остается выбрать наиболее подходящие, при необходимости внести корректировки в текст и добавить ссылки.

Шаг 4. Определение бюджета и стратегии.

Техническая часть работы позади. На четвертом шаге система рассчитывает оптимальные ставки, вам остается зафиксировать желаемые значения и выбрать тактику показов объявлений.

Шаг 5. Аналитика кликов и отчетность.

После запуска кампании в личном кабинете собираются все данные по статистике: количество и стоимость переходов, показатели CTR и многое другое. Также система подсказывает действия, которые могут позволить повысить эффективность рекламы. 

Задача 4: Размещение качественного контента на сайте

Применяемый модуль: Регулярное наполнение сайтов.

Один из главных критериев при ранжировании сайтов поисковыми системами – качественный и полезный контент. При этом мало иметь в своем штате копирайтера – текст должен быть адаптирован под требования SEO.

PromoPult - написание контента

Написание статей для сайта специалистами безусловно, дополнительная расходная статья в бюджете. Однако качественный контент того стоит. И не только потому, что это повысит рейтинг сайта в поисковых системах, но главное – это сделает его интересным и привлекательным в глазах целевой аудитории.

Весной текущего года PromoPult запустил новый модуль – регулярное наполнение сайтов, ориентированный на продвижение сайтов за счет дополнительных страниц, оптимизированных под низкочастотные запросы. На сегодняшний день PromoPult заявляет о ведении более 1000 проектов в рамках данного модуля и об увеличении их ключевых показателей посещаемости в среднем на 8-10 процентов.

Если решите попробовать данную услугу – есть повод поторопиться, так как до 21 октября действует акция, по которой первую статью вам подготовят бесплатно, без каких-либо обязательств с вашей стороны. 

Задача 5: Продвижение естественными ссылками

Применяемый модуль: Естественные ссылки.

Продвижение естественными ссылками – стратегия, широко применяемая на зарубежном рынке. Последнее время она активно набирает обороты и в рунете. Если вам еще не приходилось сталкиваться с этим понятием, объясню в двух словах.

Те времена, когда можно было успешно продвигать свой ресурс, используя ссылочные биржи, канули в лету. Поисковые системы научились оценивать внешние ссылки, применяя к ним строгие критерии «естественности». Ссылка должна соответствовать тематике ресурса, находиться внутри основного содержания страницы и вести на качественный контент.

Постепенное и регулярное увеличение количества естественных ссылок на сайт – это весомая заявка на высокие позиции в рейтинге поисковиков и вполне ощутимое увеличение целевого трафика на сайт.

Для работы с естественными ссылками PromoPult предлагает специальный модуль, заточенный на размещение ссылок на топовых (!) площадках Яндекса и Google. Интерфейс модуля позволяет систематизировать работу по размещению естественных ссылок и отслеживать эффективность по каждой используемой площадке.

Естественные ссылки в PromoPult

На первоначальном этапе работа в модуле строится следующим образом:

Шаг 1. Сбор ключевых запросов и определение бюджета.

Модуль автоматически подбирает наиболее популярные запросы по тематике сайта. Также вам доступен импорт запросов и ручной ввод слов. На основе отобранного списка система рассчитывает бюджет. Можно идти и в обратном порядке: указав предполагаемый бюджет, получить расчет по количеству слов и прогноз потенциального трафика.

Шаг 2. Таблица площадок.

Таблица площадок – это ваш пульт управления работой с естественными ссылками. По выбранным запросам модуль находит площадки, имеющие наибольший рейтинг поисковых систем. Вы видите их позиции, прогноз переходов на них по ключевым словам и сами отбираете интересующие сайты. Фильтры позволяют сортировать площадки, где уже размещены ссылки, площадки, находящиеся в работе, и исключенные сайты (конкуренты, коммерческие сайты или сайты поисковых систем). Это помогает видеть общую картину по полученным ссылкам и быстро ориентироваться в базе.

Шаг 3. Мониторинг эффективности.

Система ежедневно переснимает топы, отслеживает параметры площадок и обновляет их список. По размещенным ссылкам вы видите текущее количество переходов, а также их атрибуты. Это позволяет оперативно реагировать, если вебмастер скрыл ссылку в noindex, nofollow или поставил ссылку через редирект. Низкие показатели перехода подскажут о неэффективности ссылки. От таких ссылок лучше отказаться, чтобы не расходовать впустую бюджет.

Итого

В принципе, вы и сами можете видеть, что из обычной платформы, работающей со ссылочными биржами, PromoPult развился в мощную систему с удобным инструментарием, позволяющим решать практически любые задачи по продвижению сайтов. Используйте различные технологии продвижения для всестороннего развития вашего сайта. И надеюсь, что данный обзор будет полезен вам в работе.

20.10.17

Категории: SEO, SEO сервисы, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , ,

10 Comments
  1. seoonly.ru

    СЕОПУЛЬТ еще жарит))

  2. Vadim

    Помню работал с Сеопультом еще когда они были ссылочным сервисом, потом подзабил. А тут смотрю у них прям все новое.. ничего себе! Нужно будет глянуть)

  3. Игорь

    Судя по обзору, сейчас человеку вообще не нужно париться о продвижении… добавил ключи, пополнил бюджет и вперед.. потребовались вечные ссылки или постинг статей на других сайтах? — без проблем.. надо тексты под определенные ключи? тоже можно.. круто чо, технологии прям не стоят на месте

  4. Tod

    Seoonly, Vadim, согласен, за пару лет многое в сервисе изменилось в лучшую сторону.
    Игорь, это да, но продвигать все равно нужно с умом, SeoPult лишь упрощает работу и убирает рутинные процессы, но без грамотного подхода может ничего не получиться.

  5. Серёга

    Юзаю SeoPult со времен, когда они еще были ссылочным сервисом. Ребята молодцы, что развиваются.

  6. Man

    Seopult удачный и клевый проект. Главное, что реально эффективный.

  7. Марк

    Seopult реально полезный и удобный сервис. Я с ним не расстаюсь уже год. Он, безусловно, сам всё не сделает. Но работу облегчит и время/деньги сэкономит.

  8. Иван

    Я больше за самостоятельно сео. Но в качестве ускорителя работы и вспомогательного инструмента при продвижении и оптимизации самое то.

  9. Freddy

    Пользуюсь сеопультом полгода где-то. Мне нравится. Тексты пишут хорошие, аудиты качественные делают. И сейчас еще можно там продвигать любую площадку, это вообще отлично.

  10. Паша

    Сеопульт подключил соцсети, теперь можно «не отходя от кассы» и группы двигать. Круть)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.