Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Особенности рекламы в сети с точки зрения товарного оборота

реклама в сетиСитуация на сегодняшний день такова, что реклама в сети Интернет за очень короткое время стала самым эффективным средством для сетевых коммерсантов с точки зрения реализации товаров и продвижения услуг на просторах сети.

Реклама на телевидении постепенно изживает себя в связи с компьютеризацией основных сфер нашей жизни, постоянным ростом привлекательности виртуального мира. Спросите любого студента, как давно он смотрел телевизор, и вы поймете, что телевидение – прошлый век.

Если взять статистику пользователей, ежедневно использующих интернет, то их количество неуклонно растет. В качестве примера приведем график аудитории социальной сети “Вконтакте”. Его анализ показывает, что число уников в 2016 году в 8 раз превышает статистику за 2010 год.

Отсюда следует закономерный вывод о необходимости переводить бизнес в сферу интернета, поскольку именно здесь реклама находит свое более яркое воплощение. Причем действовать нужно комплексно, развивая свой проект и привлекая рекламный трафик. В этом деле лучше обращаться к профессионалам https://singree.com/ которые могут реализовать как SEO так и PPC кампанию.

Преимуществами рекламы в интернете являются:

  1. высокая степень автоматизации размещения и анализа эффективности рекламных мероприятий;
  2. интерактивность (двусторонний характер связи между потребителем рекламы и рекламодателем). Реклама может подстраиваться под своего потенциального потребителя исходя из его контекстно-поисковых запросов, посещения определенных сайтов);
  3. существенно более низкие затраты на рекламу;
  4. возможность оценивать эффективность рекламы (подсчет уникальных показов рекламы);
  5. возможность целенаправленного воздействия на аудиторию путем анализа потребностей.

Что касается классификации рекламы, то выделяют следующие виды:

  1. баннерная реклама;
  2. контекстная реклама;
  3. реклама через электронную почту.

Виды рекламыКаждый вид рекламы обладает и преимуществами, и недостатками. Например, плюс баннера состоит в том, что он представляет собой, как правило, графическую картинку, при нажатии на которую пользователь переходит на сайт рекламодателя. Тем самым баннер, по сравнению с контекстной рекламой, находится в более выгодном положении, т.к. пользователи охотно обращают внимание именно на графические изображения. При создании баннера дизайнер используют всю свою креативность, чтобы заставить потенциального клиента перейти по предлагаемой ссылке.

Все способы исполнения договоров в сети Интернет можно разделить на 3 группы:

1) те договоры, которые заключаются и исполняются исключительно в интернете. Для них характерными признаками, во-первых, являются особые объекты, а, во-вторых, платежи, которые должны осуществляться с использованием сети Интернет. Речь идет о виртуальных объектах и услугах. Договоры о размещении рекламы относятся именно к этой категории.

2) те договоры, которые исполняются в реальности, но заключаются путем электронного документооборота. Объект может быть любой. Грузовая перевозка, страхование и хранение — три типичных обязательства, исполнение которых будет осуществляться в реальном мире, однако такое перемещение товаров будет сопровождаться электронным документооборотом. Используются, так называемые, электронные коносаменты.

3) те договоры, которые исполняются реально без всякого электронного документооборота.

18.11.16

Категории: .

Теги: