Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Рекламная сеть Redpush

Компьютерное обслуживание офисов: штатный администратор или аутсорсинговая компании

Компьютерное обслуживание Основным условием стабильной и эффективной работы современной компании является грамотная организация функционирования ИТ-инфраструктуры. Последняя способствует автоматизации рабочих процессов, усовершенствованию производственной деятельности, ускорению расчетов и увеличению прибыли. Чтобы достичь поставленных целей, необходимо своевременно обеспечить профессиональное обслуживание компьютеров в офисе. На сегодняшний день существует два способа решения поставленных задач – прием на работу штатного администратора либо заключение соглашения с подрядной организацией на предоставление услуг по IT-аутсорсингу. В чем заключаются преимущества каждого из указанных вариантов?

Введение в штат компании должности администратора по сервисному обслуживанию – отличное решение для фирм, где происходит активное развитие IT-направления. Без профессиональных навыков и наличия опыта у специалиста провести планомерную модернизацию технических ресурсов и выйти на новый уровень работы невозможно. Руководителю необходимо брать во внимание, что системный администратор должен постоянно повышать квалификацию. Благодаря этому он получит не только базовые знания в смежных сферах деятельности, но и своевременно ознакомиться с инновационными разработками в своей.

Иными словами, предприятие обязано быть заинтересованным в развитии своих работников. В таком случае они будут отлично разбираться как в ремонте и обслуживании компьютеров, так и в вопросах, связанных с телефонией, программными разработками, системами безопасности, монтажом сетей. Здесь очень важно соблюдать грамотный баланс между квалификацией системного администратора и его заработной платой.

Сотрудничая с подрядчиками аутсорсингового предприятия по компьютерному обслуживанию, компания имеет большое преимуществ. Ведь ей не придется оплачивать больничные, отпуска, налоги, сборы в ПФ. Заказчик услуг не обязан заниматься организацией рабочего места. При этом внештатный специалист и компания, на которую он работает, гарантируют высококачественное выполнение любых поставленных задач. Стоимость услуг оговаривается заранее. Наемные работники не затягивают временные сроки. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, фирма получает возможность оперативно решать проблемы, связанные с компьютерным оборудованием, программным обеспечением и другими устройствами.

При написании использованы материалы с сайта bcs.kiev.ua

12.08.16

Категории: .

Теги: