Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

CRM-система: какие положительные моменты привнесет в бизнес?

Каждый бизнес нуждается в оптимизации и улучшении, упрощении имеющихся процессов. Благодаря этому появится возможность выявить ошибки и понять, что нужно для развития компании. Зачастую решением проблем занимается руководство и сотрудники. Однако в большинстве случаев этого бывает недостаточно и прибыль постепенно снижается, потому что происходит отток клиентов. Чтобы этого не произошло, рекомендуется внедрить CRM-решения.На рынке ИТ-услуг существует огромное количество подобных продуктов. У каждого из них есть преимущества и недостатки. Чтобы впоследствии программное обеспечение не давало сбои, следует обратить внимание на продукт CRM на базе BPMonline от компании «Террасофт».

BPMonline CRM: особенности программного обеспечения

BPMonline CRM представляет собой прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline. Программное обеспечение поможет в управлении всеми бизнес-процессами в компании:

  • проектированием;
  • аналитикой;
  • рабочим временем;
  • автоматизацией производства и документооборота;
  • клиентской базой, маркетинговыми кампаниями и продажами;
  • отслеживанием результатов работы персонала.

Благодаря внедрению BPMonline CRM можно охватить всю деятельность компании. После введения в эксплуатацию программного обеспечения в первые несколько месяцев снизятся операционные расходы. Это произойдет за счет упрощения и автоматизации рутинных процессов.

BPMonline CRM положительно повлияет на работу ИТ-отдела. Программисты компании «Террасофт» разработали продукт bpm’online ITIL service transitions. Он поможет ИТ-специалистам быстро и качественно выполнять свои обязанности. Программное обеспечение можно адаптировать под нужды компании. Helpdesk на базе ITIL позволяет фиксировать инциденты и вносить их в базу. Полученные данные можно использовать для проведения анализа. Такой подход поможет в выявлении узких мест. Впоследствии легче принять своевременные меры по их ликвидации.

Фокус на клиента

Helpdesk на базе ITILпоможет создать внутри особую библиотеку, в которой будут собраны подробные инструкции о том, как можно не прибегая к помощи ИТ-специалиста решить возникающие проблемы. За счет этого сотрудники смогут самостоятельно справляться с ошибками, не теряя времени. Также не нужно будет ждать, пока администратор дойдет до инцидента. Библиотека даст возможность ИТ-специалистам сосредоточиться на решении более сложных и приоритетных проблем.

Фокус на клиента

Внедрение BPMonline CRM поможет изменить курс бизнеса. Благодаря созданию единой базы данных, в которую вносится информацию о клиентах, удастся быстро увеличить прибыль. Весь персонал будет сосредоточен на удовлетворении их нужд и построении хороших и долгосрочных отношений. Такой подход позволит повысить лояльность клиентов, а довольный покупатель не станет рассматривать предложения конкурентов. Ему они просто будут неинтересны, поскольку, поменяв компанию, он может столкнуться с рядом проблем, на решение которых потребуется время. Возможно, он и сэкономит часть средств, но получит товар или услугу не самого высокого качества. Впоследствии низкая удовлетворенность все равно заставит его вернуться в старую компанию, где ему было максимально комфортно.

BPMonline CRM положительным образом скажется на спросе продуктов фирмы. За счет постоянного общения с клиентами появится возможность узнать, какой товар или услугу они хотели бы видеть. На основе их предпочтений можно создавать продукты, которые будут пользоваться спросом. В результате средства компании не будут тратиться впустую. Также за счет такого диалога удастся выявить удовлетворенность клиентов уже имеющимися продуктами. Впоследствии можно будет внести в них коррективы или вообще убрать из ассортимента. Все это положительным образом скажется не только на удовлетворенности клиентов, но и на прибыли компании.

Успешные маркетинговые кампании

BPMonline CRM позволит разрабатывать успешные маркетинговые стратегии и акции и повысить прибыль. Программное обеспечение поможет разделить клиентов на группы. Благодаря этому удастся понять, какие из них приносят большую прибыль компании, а какие совершают покупки только время от времени. Впоследствии следует сосредоточить максимум внимания на 1-й группе. Для нее можно разработать специальную бонусную систему, которая повысит лояльность потребителей. Впоследствии они несколько раз подумают над тем, стоит ли им менять партнера, который постоянно старается сделать дополнительную скидку на услугу или товар.

Также сегментация поможет понять, какие клиенты могут перейти во 2 группу и создать для них специальные программы, чтобы повысить спрос. Возможно, они откажутся от услуг или продуктов других компаний и будут работать только с одним поставщиком. Не стоит обходить вниманием и клиентов, которые нечасто совершают покупки. Для них рекомендуется тоже сделать акции, которые повысят спрос на продукты.

Высокий уровень сервиса

За счет изменения подхода к ведению бизнеса, клиент станет центром всего. Чтобы его удержать необходимо повысить уровень сервиса, который часто страдает у большинства компаний. Сделать это будет несложно, поскольку BPMonline CRM предоставит все инструменты для этого. В первую очередь следует взять себе за правило постоянно вносить в базу данных всю информацию о клиентах. Это касается не только заказов и их предпочтений. Очень важно вносить в ПО каждую жалобу и запрос, а потом направлять ее сотрудникам, которые будут заниматься их разрешением. За счет такого подхода удастся сократить время на рассмотрения инцидента и быстро исправить ошибки. Благодаря оперативности повысится лояльность клиентов, они будут знать, что их проблема быстро решится.

Также такая практика позволит анализировать обращения и выявлять некачественные продукты, которые впоследствии можно будет доработать. Со временем инцидентом удастся сократить до минимума, а значит, у потребителей услуг или продуктов не будет негативного опыта взаимодействия с ними.

Автоматизация рутинных процессов

BPMonline CRM поможет автоматизировать большинство рутинных процессов, на которые уходит немало рабочих часов. В первую очередь это коснется информационной рассылки. Пропадет необходимость создавать письмо каждому клиенту, нужно будет сделать это один раз, произвести выборку или сегментацию потребителей и разослать им предложения. Автоматизировать можно и документооборот. Все контракты будут храниться в базе данных, их не нужно будет искать в архиве, чтобы уточнить какую-то информацию. Внесение изменений можно будет одобрять у руководства в системе. За счет этого менеджер не забудет, что у него остались незаконченные дела, а также не потеряет документ.

Автоматизация рутинных процессов

BPMonline CRM – решение, внедрение которого положительным образом скажется на всех отраслях компании. За счет изменения курса бизнеса и сосредоточивания внимания на клиентах можно в ближайшее время повысить прибыль и сократить издержки. Программное обеспечение поможет понять, что именно им нужно, и в ближайшее время предложить продукт. При этом он будет пользоваться большим спросом, и средства компании не будут потрачены зря. Такой подход позволит повысить лояльность потребителей и построить с ними долгосрочные отношения.

25.10.16

Категории: .

Теги: