Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Инструменты для размещения тизеров в сети MarketGid

MarketGidСейчас каждый рекламодатель имеет возможность выбирать среди различных рекламных форматов именно тот, который будет эффективным при продвижении определенного вида товаров или услуг. Среди распространенных типов рекламных объявлений необходимо выбрать тот, который будет на необходимом вам уровне доносить информацию о вашем предложении к клиенту. Вместе с тем, реклама – это, в некотором роде, лицо вашего магазина, компании, проекта. Очень часто первое впечатление о вас и вашем деле будет формироваться на основе восприятия ваших рекламных материалов.

С таким же вниманием к вопросу выбора рекламного формата следует относиться и самим веб-мастерам, пытающимся заработать на монетизации своего ресурса. От качества рекламных материалов, их размещения зависит не только их эффективность и ваша возможная прибыль, но и внешний вид вашего ресурса, а также его репутация среди пользователей.

Специалисты, занимающиеся разработкой и дизайном сайтов, не рекомендуют заполнять страницы избыточной информацией. Необходимо избегать переизбытка рекламы и не превращать собственный сайт в набор страниц с объявлениями. В то же время, любое пустое место на вашем ресурсе может использоваться для рекламы и, тем самым, приносить вам пользу и возможную выгоду. Таким образом, необходимо самостоятельно подобрать для себя некую разумную середину.

Эффективным инструментом для решения этой задачи являются тизеры. В качестве плюсов этого формата можно указать на следующие его качества:

  • Тизеры совмещают в себе картинку и краткую текстовку. Яркое изображение привлекает к себе внимание посетителя, а текстовое сообщение, которое иногда может даже не содержать завершенной полной информации о предложении, поддерживает интригу.
  • Тизеры в большинстве случаев выглядят не как реклама какого-то товара или услуги, а как новостное объявление. По этому, некоторые пользователи даже не воспринимают их как собственно рекламу.
  • В последнее время тизеры проявили себя как более эффективный и кликабельный формат.
  • Лучше всего они подходят для рекламы популярных товаров, таких как мобильные телефоны, компьютерные комплектующие, бытовая техника, одежда и т. д.
  • Одним из самых полезных их свойств является легкость настройки внешнего вида под дизайн любого сайта.

Для работы с данным форматом существуют специальные тизерные сети. Большинство из них позволяют владельцу сайтов сортировать тизеры по контенту, тематике и другим важным параметрам. Для удобства тизерные объявления можно объединять в специальные блоки – информеры. Ими можно заполнять свободное место на вашем ресурсе, не создавая при этом видимого беспорядка на страницах и не нанося ущерба их внешнему виду.

Некоторые тизерные партнерки предлагают дополнительные опции и инструменты, позволяющие увеличить эффективность рекламы. Так, один из безоговорочных лидеров в этой сфере является компания MarketGid. Она содержит набор удобных возможностей для монетизации собственного сайта.

MarketGid  предлагает разместить на своем сайте такие инструменты, как:

  1. «Новостной попандер» — открывается в отдельном окне браузера  для каждого уникального посетителя и содержит информеры с новостными тизерами.
  2. «Волшебный попандер» от MarketGid — отличается тем, что содержит как и новостные, так и товарные тизеры.
  3. «Резиновый информер» — заполняет всю отведенную ему высоту. Позволяет более практично разместить больше рекламных объявлений.
  4. Еще в MarketGid есть такой инструмент как «Медиа-информер» — всплывает при наведении пользователем указателя мыши на определенные элементы на страницах сайта, относящиеся к медиа-контенту .

Также в MarketGid есть возможность по желанию установить всплывающее окно с неограниченным количеством рекламы. Оно незаметно для пользователя ложится под окна уже запущенных приложений. Многие веб-мастеры относятся к данному инструменту весьма насторожено, считая, что такая навязчивая реклама вызывает только негативную реакцию у посетителей и, по этому, не результативна. Но, тем не менее, размещение такой рекламы имеет и ряд плюсов:

  • вы можете не размещать рекламу на собственно страницах своего сайта.
  • Нет количественных ограничений в количестве объявлений.
  • Как правило, пользователь видит окно с рекламой только после того как закрывает основное окно браузера. Таким образом, реклама не отвлекает его от основной цели посещения вашего сайта.
  • Открывается такая реклама только 1 раз для каждого уникального посетителя в сутки.
  • Их можно использовать как дополнительный инструмент для размещения рекламы наравне с обычными информерами.

Современные тизерные сети позволяют размещать рекламу практически везде. Но при этом следует учитывать рекомендации уже опытных пользователей и веб-мастеров, а также анализировать собственный опыт. Необходимо помнить, что от места размещения тизеров и их качества зависит в первую очередь ваш потенциальный заработок.

13.08.12

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.