Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Стоит ли посещать конференции по оптимизации

Сегодня в сети часто можно встретить информацию о конференциях по поисковой оптимизации. Многие участники веб-сообществ, блоггеры и постоянные пользователи форумов задаются вопросом и спрашивают других о том, стоит ли тратить свое время и деньги на посещение всевозможных конференций и семинаров. Стоят ли овчинка выделки?

Да стоит. На них всегда присутствует несколько заманчивых моментов. И хотя эта тема давно рассмотрена со всех возможных сторон, в ней все еще остаются неисследованные темные области. К тому же, на таких сборищах многие гуру и «великие жрецы СЕО» гораздо доступнее. Сами конференции и семинары создавались для того, чтобы дать возможность единомышленникам в одной области обмениваться мыслями и идеями. К тому же, это торговая платформа для производителей. Вне стен таких мероприятий, многие из СЕО элиты надевают на себя маски снобов и к ним уже не подступиться. Так что используйте свой шанс, представьтесь интересующей вас персоне, расскажите о своей деятельности, прокомментируйте их презентацию. Будет очень хорошо, если у вас есть вопросы в тему.

Также не стоит забывать и об остальных участниках мероприятия. Иной раз можно обнаружить, что вы сидите рядом с ведущим СЕО специалистом компании или маркетинговым директором некоего спартак ТВ, которому впоследствии понадобятся ваши услуги. Знакомство с ними иногда служит залогом нового интересного сотрудничества. Оказав кому-то обыкновенную консультативную помощь или просто перекинувшись парой фраз, вы заложите основу для делового сотрудничества. Следует поговорить с вендорами. Конечно, они заняты продвижением своих товаров, но, тем не менее, урвав их драгоценную минутку, вы откроете двери в богатые сокровищницы опыта. И кто знает, возможно, вы вольетесь в их среду с выгодой для себя.

Главное, позаботьтесь о визитных карточках, чтобы обмениваться с заинтересовавшими вас людьми. По возможности, надписывайте карточку, чтобы собеседник помнил о том, где и при каких обстоятельствах происходила беседа. Допустим, вы обсуждали перспективы СЕО стратегий для рынка валют, тогда надпишите карточку: Сергей, конференция СЕО, актуальный анализ forex. Так вас запомнят намного лучше прочих участников.

Ну и наконец, просто расслабьтесь и получайте удовольствие от вида, местности, кухни. Бывает так, что интересные события проходят в местах, куда вы до этого никогда бы не отправились по собственной воле.

Принимайте все с радостью и улыбкой, наслаждайтесь пребыванием в месте, где СЕО специалистов больше 5 человек на квадратный метр. Как только вы окажетесь снова дома, вы сможете с ностальгией вспоминать об этом времени и отвечать на многочисленные деловые предложения в вашем почтовом ящике.

25.08.10

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.