Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Как заинтересовать рекламодателей, готовых платить десятки тысяч долларов за размещение своих баннеров на вашем сайте – 7 золотых правил

интернет рекламаВсе советы, даваемые в Сети на тему монетизации сайта, даются теми, кто сам никогда не зарабатывал больше 100-200 долларов в месяц. Нет, не вообще, а с одного сайт. Конечно, когда таких сайтов 10, то и сумма получается внушительная, но с другой стороны все имеет свои пределы, и при таком стиле ведения Интернет-бизнеса вебмастер рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки рабочего времени, в результате чего он начинает зарабатывать порядка 3.000 долларов в месяц, тратя на это не просто все свое свободное время, а всю свою жизни. После этого следует только одно – или работать так до самой старости, или же находить иные способы заработка.

Именно поэтому мы хотим поделиться с вами идеями на тему того, как создать один единственный сайт, который, во-первых, будет занимать у вас не более 6-8 часов в сутки, а во-вторых, благодаря размещению только одного баннера станет приносить порядка 10 (как минимум) тысяч долларов в месяц.

А для этого вам нужно понять, что в нашей стране есть не только те, кто торгует дешевой косметикой, средствами для повышения потенции, сомнительными программами по интерактивному обучению и ссылками, но и товарами, чья стоимость измеряться сотнями и сотнями тысяч. Чтобы не быть голословными, возьмем для примера главного торгового представителя фирмы «Мерседес» в России. Так вот, только эта компания тратит на рекламу в Рунете порядка 50 миллионов долларов в год.

Хотите, чтобы они выбрали именно ваш сайт среди множества прочих площадок? Тогда последуйте 7 советам, которые мы собираемся дать, и в конечном итоге ваш сайт станет по-настоящему привлекательным для действительно дорогих рекламодателей.

Для примера возьмем все то же торговое представительство. Так вот:

1. Большим компаниям по большому счету безразлична тематика сайта, на котором они выставляют рекламу, а потому не верьте, что фирмы торгующие автомобилями размещают рекламу только на автомобильных сайтах. Потому тематика сайта может быть любой, кроме запрещенной российским законодательством. Они, кстати, часто идут и в блогосферу своего рода поддерживая блоггинг.

2. Главное на сайте, выбираемом для размещенья рекламы большими фирмами – это изысканность, общая интеллигентность, авторские тексты, и максимальное количество размещенных на сайте статей. То есть в данном соревновании за богатых рекламодателей участвуют только действительно многостраничные сайты. А значит, создавая свой сайт, вы должны стремиться к уровню «Уолт Стрит Журнала», а не к «Красной Бурде». «Нешнал Джеографик», а не «Как я бухал в Твери».

3. Первое положение сайта в поисковых запросах – вещь не обязательная, а вот посещаемость – самое главное. Но помните, что любой сайт, прежде чем заключить с ним соглашение, просматривает группа экспертов, добрую половину которых составляют социологи. Так вот именно они должны решить, что ваш сайт посещают люди с высоким достатком в возрасте от 28 до 55 лет. Считается, что представители именно эта социальной группы является главными покупателями дорогих товаров, а потому если это – не ваша аудитория, то можете даже не продолжать читать дальше.

4. Помните, что так же важно не среднее число посещений в месяц, а только количество действительно аутентичных IP адресов. Которые:

а) Должны возвращаться на сайт хотя бы 4-5 раз в месяц – считается, что баннерная реклама воздействует на покупателя далеко не с первого раза;

б) Жить в Москве, или на худой конец в любом другом городе, чей уровень жизни высок;

в) Проявлять активное участие в жизни сайта – постить на форумах и оставлять комментарии,; т.к. только в этом случае они «будут доверять размещенной на сайте рекламе»;

5. Так же не менее важна для серьезных рекламодателей общая история сайта. Если на домене когда-то размещалось ненавистное всеми порно, или сайт, подавший по каким-то причинам под фильтры поисковых систем, с ним едва ли кто будет связываться. Я уж молчу про тех, кто в настоящий момент находятся под санкциями поисковых систем.

6. Так же будет проверена общая репутация сайта в сети. Не PR и ТИЦ – на это всем наплевать при размещении контекста, так что работая с контекстом на прямую можете не заморачиваться на наращивание ТИЦ, а то, что пишут о вашем ресурсе на других сайтах и форумах, в блогах и дневниках. Если общая картина окажется негативной, то вам никогда не заключить сделки на размещение серьезной рекламы, возвращайтесь в Google Adsense и… Короче – спасения нет. Но если везде о вас будут писать только хорошее, то считайте, что вы получили столь долгожданный контракт.

7. И самое главное – вы должны помнить, что один единственный размещенный на сайте рекламный баннер принесет вам гораздо больше денег, чем 3, 4, а тем более 5. Есть поговорка, согласно которой жадность является матерью бедности. Так и здесь – лучше разместить на своем сайте всего одну, но дорогую рекламу, чем заполнить свои страницы сотнями продаваемых за копейки баннеров.

Вот и все. Но только создать сайт, соответствующий приведенным нами критериям, очень и очень не сложно. Но такие сайты были, будут и есть. Мы не будем называть имена, и делать гиперактивный ссылки. Мы только скажем одно – когда вам попадется один из них, вы сразу поймете, что такому сайту реклама приносить не одну сотню долларов в месяц.

А заодно увидите почему…

10.07.11

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.