Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей

История электрокаров в США и Европе

электрокарХотя многие считают электрокары относительно новым изобретением, первые модели были произведены и использовались еще в 19 веке. Фактически, в начале 20 века электромобили составляли около трети транспортных средств на дорогах Америки!

Конечно, эти авто отличаются от современных представителей рынка, но было бы неправильно полагать, что все началось только лишь с появлением Tesla. Хотя, безусловно, успех компании Илона Маска заставил всех конкурентов задуматься над выпуском своих электромобилей. Теперь практически у каждого автогиганта планируется или уже есть модель в данном классе: Nissan Leaf, Hyundai Ioniq, Smart Electric, VW e-Golf, Renault Zoe, BMW i3, Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и др. Сейчас многие автолюбители заказывают данные электрокары из сша потому как привезти и растаможить машину может быть дешевле покупки на месте.

Но вернемся к истории. На протяжении 19-20х веков электромобили то входили в моду, то выходили из нее. Изучите временную шкалу ниже, если вам интересен данный вопрос. С ее помощью вы сможете отслеживать прогресс и популярность автомобилей, которые многие из нас любят сегодня. Узнайте, как изобретатели прошлых веков помогли проложить путь для текущих невероятных моделей.

Электромобили в 19 веке

1828 г.

Еще до того, как бензиновые авто стали массовым явлением, изобретатели в Европе и Соединенных Штатах уже обратили внимание на двигатели, работающие от электричества. Венгерский новатор Аньос Едлик одним из первых сделал это, создав модельный вагон, приводимый в движение электродвигателем.

1832 г.

Несколько лет спустя шотландский изобретатель Роберт Андерсон разработал раннюю версию электромобиля, который питался от незаряжаемой батареи.

1860-е годы

Непрактичность использования незаряжаемой батареи была рассмотрена позже, в 19 веке, когда Гастон Самолет изобрел перезаряжаемую батарею во Франции. Хотя это было около 160 лет назад, тот же принцип используется в производственном процессе сегодня, что делает его ключевой частью истории электромобилей.

1880-е годы

электромобиль ПаркераСпустя пару десятилетий дело пошло еще дальше. В 1885 году изобретатель из Вулверхэмптона Томас Паркер спроектировал и создал невероятно практичный автомобиль. На самом деле, как сообщается, он ездил туда на работу регулярно и в течение многих лет. У первого электромобиля Паркера был потенциал, чтобы стать мейнстримом, однако в момент неудачи его второй прототип затонул, когда он летел в Париж.

По ту сторону пруда Уильям Моррисон был занят созданием первого в Америке автомобиля с электрическим приводом.

1891 г.

Моррисон подписал соглашение с American Battery Company о производстве своего изобретения и начале его продажи в массы. Так называемый Morrison Electric мог развивать скорость от 6 до 12 миль в час, а для зарядки аккумулятора требовалось около 10 часов. Хотя по сегодняшним меркам это может быть не очень впечатляюще, это была ключевая модель в истории электрокаров.

1890-е годы

В течение оставшейся части этого десятилетия популярность электромобилей действительно начала расти. Они начали использоваться в качестве такси в Нью-Йорке в 1897 году благодаря компании Electric Carriage and Wagon Company из Филадельфии. В 1898 году компания Porsche представила свой первый электромобиль, известный как P1. Эта модель могла развивать максимальную скорость 22 мили в час и приводилась в движение двигателем мощностью 3 л.с.

Porsche P1

Развитие электрокаров в 20 веке

1900-е годы

К началу 20 века электромобили были чрезвычайно популярны, особенно в Соединенных Штатах, где 28% из 4000+ машин, произведенных в 1900 году, были электрическими. Американский изобретатель Томас Эдисон занялся созданием аккумуляторов для первых электромобилей в 1901 году, когда Porsche представила первый гибрид Lohner-Porsche Mixte.

1912 г.

Кажется, что бизнес в 20-м веке был на подъеме — так что же изменилось? Во втором десятилетии Генри Форд начал массовое производство автомобилей с бензиновым двигателем, что сделало покупку этих моделей значительно дешевле, чем электрические или гибридные версии

1920-е И 1930-е годы

В дополнение к методам массового рынка Ford, открытие доступной сырой нефти в 20-х и 30-х годах сделало бензиновые авто более доступным вариантом для современного потребителя.

Постепенное увеличение количества автомобилей с бензиновым двигателем в США и Европе означало, что к середине 30-х годов все электромобили исчезли с дорог.

1971 г.

Во второй половине 20-го века интерес к электрокарам снова начал расти — и многие люди приписывают это луноходу НАСА, который использовался экипажами Аполлона 15, 16 и 17 для передвижения.

1973

Пару лет спустя General Motors разработала прототип более современного городского электромобиля, который снова помог повысить их популярность.

1974 г.

CitiCarВ следующем году CitiCar был запущен производителем Sebring-Vanguard. Было выпущено более 2000 моделей, и автопроизводитель стал шестым по объему продаж в Америке.

Однако по сравнению с бензиновыми этим ранним электромобилям не хватало мощности и скорости. Это означало, что они не смогли привлечь внимание массового рынка, и на автомобильных рынках 70-х и 80-х годов по-прежнему преобладали бензин и дизельное топливо.

1990-е годы

90-е годы стали ключевым поворотным моментом в современной истории электрокаров. В 1996 году General Motors выпустила еще один экземпляр — EV1.

2006 г.

Роскошная привлекательность гибридных и электрических автомобилей была изучена Tesla, которая на тот момент была относительно небольшой начинающей компанией. Они объявили о своем намерении создать полностью электрическую машину с пробегом более 200 миль, который появился в 2008 году в виде родстера.

2010-е годы

После выпуска Roadster стало ясно, что общественный спрос на экологически чистые автомобили растет. Внимание как общественности, так и правительства стало больше, чем когда-либо, сосредоточиться на окружающей среде и сокращении выбросов углекислого газа, при этом гибридные и электрические авто стали играть важную роль.

К концу десятилетия ряд популярных производителей выпустили электромобили. Можно сказать, что мы сейчас находимся на очень важном этапе в истории автомобилестроения.

23.03.21

Категории: .

Теги: