Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Для чего нужен SEO-аудит сайта?

Для чего нужен SEO-аудит сайта?

SEO-аудит сайтаКоммерческие сайты создаются для того, чтобы привлекать потенциальных покупателей к товару/услуге. Однако просто стать посещаемым ресурс не может. Нужно осуществлять его продвижение. Если оно не дает результата, то что-то делается не так. Определить, что именно, поможет SEO-аудит — услуга, которой пользуется масса владельцев сайтов (подробный перечень услуг представлен на http://www.alfamarketing.ru/audit/).

При поисковом аудите веб-ресурс исследуется на предмет соответствия всем актуальным правилам SEO-оптимизации. Сайт проходит диагностику, в результате проведения которой можно выявить ошибки, а также пути их исправления. Аудит проходит в несколько этапов.

Технический аудит даёт возможность обнаружить ошибки, из-за которых происходит неверная индексация поисковыми роботами. Это отрицательно отражается на результативности продвижения. Также выявляются ошибки в юзабилити, например, недостатки вёрстки, нерабочие ссылки и т. п. Проверяется скорость работы хостинга, корректность работы редиректов, отдельных модулей, скорость загрузки веб-страниц. По окончанию анализа подготавливается отчет. В нем указываются не только ошибки, но и способы их исправления.

Далее проводится непосредственно SEO-аудит. В его ходе исследуется эффективность имеющихся на момент аудита результатов продвижения. Изучается уникальность контента, результаты выдачи поисковиков и т. п. Также специалисты работают к текстовым контентом, составляя семантическое ядро, подбирая корректные ключевые запросы и т. д.

На заключительном этапе проводят маркетинговый аудит. Он дает возможность выяснить, какой у вашего сайта общий потенциал в качестве инструмента продаж. Выявляются слабые и сильные стороны ресурса. Оценивается популярность его тематики. Определяется целевая аудитория и то, соответствует ли ресурс и его контент ее ожиданиям и потребностям.

В результате такой диагностики можно выяснить, что нужно сделать, чтобы сайт нравился и поисковым роботам, и пользователям. Проводить такой аудит стоит перед началом оптимизации, по ее завершении, а также после внесения различных изменений в структуру сайта.

25.06.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.