Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Рекламная сеть Redpush
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Про технический SEO аудит сайта

Технический SEO аудит сайта

SEO продвижениеНа сегодняшний день SEO аудит — это важный этап, без которого дальнейшее продвижение бизнеса в интернете попросту невозможно. Это как, к примеру, диагностика телефонов перед ремонтом телефона. Вы ведь не станете чинить телефон, не зная, что именно с ним не так. Для начала нужно понять, в чем проблема, что работает не так, как должно, а после уже можно смело приступать к ремонту. Так же и в маркетинге, прежде чем начать продвижение веб-ресурса, необходимо знать что, как и к чему.

SEO аудит делится на два вида. Первый — внешний аудит сайта, второй — соответственно, внутренний. Знать в подробностях каждый этап проведения аудита нет необходимости, но хотя бы в общем разбираться что к чему, будет полезно каждому, поэтому давайте более детально рассмотрим обе составляющие аудита.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к аудиту, проводиться подробное изучение тематики, по которой будет продвигаться сайт, а также тщательный анализ конкурентов. Это необходимо для понимания того, по какому принципу вообще строить дальнейшее продвижение и какая стратегия будет наиболее эффективной для этого.

Внешний аудит

Внешний удит подразумевает под собой анализ ссылочной массы. Сюда входят следующие этапы:

  1. Анализ всех доноров. При выборе сайтов-доноров очень важно обратить внимание на их качество — они не должны содержать спам и не должны попадать по санкции поисковых систем, иначе подобные санкции будут грозить и Вашему сайту.
  2. Анализ анкоров. Поисковые системы очень негативно относятся к спаму и усердно с ним борются. Для того, чтобы обнаружить некачественные ссылки, необходимо подвергнуть тщательному анализу список всех анкоров ресурса. Неестественный список анкоров может привести к тому, что Ваш сайт попадет под немилость такого алгоритма поисковиков как, к примеру, «Пингвин».
  3. Анализ прироста ссылочной массы. Довольно важно, чтобы прирост ссылочной массы на сайте не имел резких перепадов. Если же все-таки наблюдаются неравномерные скачки прироста ссылочной массы, то, вероятней всего, Ваш сайт уже попал под санкции поисковых систем. Чтобы подобных ситуаций впредь не возникало, важно взять все под контроль еще до начала продвижения.

Внешний аудит – это жизненно важная процедура для любого сайта, который в дальнейшем необходимо продвигать. Однако, как показывает практика, при проведении аудита оказывается, что на сайт уже наложены санкции, поэтому, чтобы иметь возможность дальше продвигать сайт без каких-либо препятствий, нужно будет либо сменить доменное имя, либо избавиться от санкций, что само по себе непросто.

seo продвижение

Внутренний аудит сайта – он же технический аудит

Внутреннему состоянию сайта с каждым днем уделяется все больше и больше внимания. Поисковые роботы внимательно смотрят на отсутствие технических ошибок на сайте, на полезность и удобность ресурса для пользователей, на уникальность контента и т.д. Только имея качественный контент и отсутствие внутренних ошибок, можно ожидать от продвижения весомого результата.

Внутренние недостатки на сайте исправить гораздо проще, чем повлиять на внешние факторы, а результаты после внутренней оптимизации однозначно порадуют и компенсируют время, потраченное на устранение всех недостатков.

При внутреннем аудите проверке подлежат следующие факторы:

  1. Проводиться анализ контента. Ключевые запросы в семантическом ядре должны быть максимально релевантными и при этом важно учесть, что помимо основных ключей, особое внимание должно уделяться синонимам, по которым пользователи также могут искать то, что Вы предлагаете.Все ключевые запросы должны быть разбиты на отдельные группы под посадочные страницы. Информационные ключи должны располагаться на одних страницах, транзакционные – на других.Все страницы сайта должны содержать информативный, интересный и уникальный контент. Стоит также не забывать и про поисковых роботов, помимо того, что текста на сайте должны быть интересными, они должны также содержать достаточное количество ключей, особенно высокочастотных.И последнее, что важно при анализе контента – обратить внимание на то, есть ли в мета-тегах title и description продвигаемые ключевые фразы, если нет, то их обязательно нужно добавить.
  2. Сайт должен быть структурирован, а в случае если веб-ресурс является интернет-магазином, на нем должна быть настроена грамотная перелинковка. Для небольших сайтов переход со страницы на страницу вполне спокойно может осуществляться при помощи меню.
  3. Отдельное внимание следует уделить юзабилити. С его помощью можно не только увеличить показатели конверсии, а и повлиять на продвижение сайта на первые позиции поисковой выдачи.

И еще один важный момент при проведении внутреннего аудита – это программная реализация. Сайт не должен содержать большого количества дублей, должен иметь правильно прописанный файл robots.txt и карту sitemap.xml, на ресурсе постоянно должны анализироваться и устраняться ошибки сканирования и оптимизации HTML, а также на сайте должны быть корректно прописаны коды редиректа 200, 301, 302 и 404.

24.11.17

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.