Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Важность контроля внешних ссылок для оптимизатора

Важность контроля внешних ссылок для оптимизатора

внешние ссылкиСколько бы не предсказывали SEO-аналитики закат ссылочного продвижения, оно по-прежнему действует. Наращивание ссылочной массы заставляет оптимизаторов вкладывать немалые деньги, хотя кое-что можно сделать и бесплатно (например, прогнать сайт по dofollow-блогам или обменяться ссылками со знакомыми вебмастерами). Нередко они задаются вопросом, как проверить внешние ссылки с сайта: url накапливается много, и посещать каждый не остается возможности.

Зачем и как контролировать ссылки

Оптимизаторы обычно руководствуются двумя факторами, обуславливающими необходимость отслеживать внешние ссылки. Во-первых, они хотят убедиться, что потратили деньги не зря. Во-вторых, нет смысла закупать много ссылок на одном и том же ресурсе, поэтому нужно контролировать не только наличие линков, но и их количество.

При закупке ссылок через известные биржи, вроде Sape или Webartex, вероятность обмана – довольно низкая. Если вебмастер удалит проплаченную ссылку, это не останется без внимания администрации. Как правило, владельцы сайтов, зарегистрированные на подобных сервисах, не желают терять источник заработка, поэтому предписания соблюдают.

В случае прогона сайта через автоматизированные сервисы или обмена ссылками по договоренности все несколько сложнее. Отслеживать факт наличия url должно лицо, в этом заинтересованное, то есть оптимизатор. Ему желательно иметь в арсенале сразу несколько специализированных сервисов для получения объективной картины, например:

  • Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster;
  • Majestic Seo;
  • LinkPad (в прошлом известный как Solomono);
  • pr-cy.ru (инструмент Link extractor);
  • Xseo.

Здесь приведены наиболее популярные инструменты, на самом деле, их намного больше. Интересно, что при проверке каждым из них оптимизатор получает разные результаты. Одни показывают наиболее авторитетные площадки, другие отображают лишь тематические сайты без учета dofollow-блогов, третьи демонстрируют ссылочный массив по максимуму.

Особенно полезны те сервисы, которые показывают факт наличия ссылки в недалеком прошлом и дату ее удаления.

28.12.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.