Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Привлечение трафика и его важность для коммерческих сайтов, арбитража и др.

Важность трафика для коммерческих проектов, арбитража и др. + способы привлечения

трафик Доходность любого коммерческого сайта во многом зависит от количества пользователей, зашедших на этот ресурс. Общий объем посетителей из разных источников называется трафиком сайта. В увеличении данного показателя заинтересованы все:

  • В первую очередь, это, конечно, коммерческие площадки, т.к. подобный рост должен положительно сказаться на их доходах.
  • Авторы некоммерческих сайтов также хотят видеть стабильный прирост своей аудитории, поскольку он способствует развитию проекта.
  • Арбитражники могут зарабатывать с помощью трафика даже не имея своего собственного интернет-ресурса.

Именно поэтому веб-мастера и seo-оптимизаторы уделяют особое внимание всевозможным мероприятиям, направленным на увеличение трафика. Для успешного результата вам нужно знать основные источники формирования трафика, его элементы и методы оптимизации. В данной статье ниже мы рассмотрим часть этих вопросов. Однако если вы хотите узнать больше + почитать про арбитраж или партнерский маркетинг, то на форуме AffMoment.com есть несколько разделов по этим темам, а также информация о популярных партнерках.

форум AffMoment.com

Источники формирования трафика

Логичным будет классифицировать источники трафика по тому, откуда приходят на сайт посетители. Это могут быть:

  1. Поисковики.
  2. Внешние переходы.
  3. Реклама.
  4. Социальные сети.

1. Переходы, сформированные поисковыми системами по запросам пользователей — это самый качественный трафик, дающий в основном посетителей из вашей целевой аудитории. Пользователь, набравший в поисковике запрос, по которому поисковая система рекомендовала этот сайт, скорее всего, останется на нём длительное время. Чтобы заинтересовать такого гостя, надо постоянно повышать качество контента, его уникальность и оригинальность. Это тоже является одной из целей SEO-оптимизации.

2. Второе место занимает трафик, сформированный посетителями, пришедшими на сайт по внешним ссылкам. Количеству внешних и внутренних ссылок всегда нужно уделять особое внимание. Если ссылки размещены грамотно, то они способствуют не только наращиванию ссылочного, то и увеличению целевых переходов. Кроме того, число/качество ссылок является одним из критериев ранжирования поисковых систем.

3. Рекламный траф. Для ресурсов, осуществляющих торговлю товарами или услугами, реклама является одной из главных составляющих новых клиентов. Качественный трафик, полученный в результате размещения контекстной рекламы, может увеличить доходность коммерческих сайтов. Но если, например, расценки покажутся посетителю завышенными, он его немедленно покинет, тем самым увеличивая показатель отказов.

4. Посетителей, приходящих на сайт из социальных сетей, мы выделили в четвертую группу источников. Постоянно растущая популярность данных сервисов позволяет набрать качественный трафик гораздо более простым способом, чем по внешним ссылкам. Кроме того, его легко можно увеличить с помощью вирусного или контент маркетинга.

трафик

Анализ влияния трафика на доходность сайта

Не все посетители сайта приведут к увеличению его доходности. Веб-специалисты в связи с этим разделяют трафики на плохой и хороший. Несмотря на то, что, каждое посещение увеличивает показатель переходов, поисковые роботы при ранжировании могут учитывать их по-разному.

Например, случайно попавший на сайт пользователь скорее всего быстро его покинет, не найдя интересной для себя информации. Трафик, безусловно, увеличится, но веб-специалисты обязательно классифицируют его как некачественный или плохой.

С другой стороны, пользователь, целенаправленно пришедший на сайт, тоже увеличит трафик. Но в этом случае велика вероятность повышения доходов, так как такой гость точно пробудет на сайте длительное время. Заинтересовать именно этого посетителя является стратегической целью оптимизации. Поэтому владельцы интернет-ресурсов постоянно повышают качество контента, размещают на сайте оригинальные и уникальные тексты, изображения, анимацию и другие медиафайлы. Такой качественный и полезный трафик оказывает значительное влияние на доходность, непременно увеличивая её.

Большое влияние на работу с трафиком также оказывает конкуренция. В популярных сегментах существует достаточно ожесточённая борьбу за каждого пользователя. В специализированных областях такого соревнования пока не прослеживается, но это не говорит о том, что здесь получить свои переходы на сайт очень легко.

Очевидно, что прослеживается прямая связь между конкуренцией, трафиком и прибыльностью сайта. Поэтому одна из главных задач SEO-оптимизации заключается в привлечении именно качественного трафика.

03.09.21

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.