Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Лучшая система размещения статей
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Email-маркетинг - навязчивая реклама или эффективный способ удержать клиента

Email-маркетинг — навязчивая реклама или эффективный способ удержать клиента

Email-маркетингНужна ли emai-рассылка сейчас? В просторах сети бытует мнение, будто email-маркетинг – это пережиток прошлого, неэффективные и надоедливые письма, которые отталкивают потенциальных клиентов своей назойливостью и громкими лозунгами. Но действительно ли это так?

Прежде всего, нужно понимать, что спам-рассылка – это совершенно неграмотный тип email-маркетинга. Несколько (десятков) лет назад, когда сама возможность пользоваться почтой в интернете была в новинку, люди внимательно читали каждое письмо, которое получали, будь то реклама совершенно ненужного товара или вовлекающие наборы реплик.

Сейчас же каждый сервис электронной почты обладает алгоритмом, позволяющим сортировать спам и массовые рассылки отдельно от других, более персонализированных писем. Поэтому, при использовании email-маркетинга, стоит учитывать множество факторов, которые сделают рекламу выгодной для маркетолога и вовлекающей для потребителя.

Как эффективно вовлечь клиента

Для того, чтобы письма интересовали и вовлекали посетителя, необходимо, что бы он осознанно согласился на получение рассылки. Может показаться, будто очень маленький процент клиентов будет добровольно соглашаться на подобное, но по статистическим данным из США, больше 60% клиентов старше 25 лет желают получать персонализированные предложения на электронную почту.

Действительно, вовлекаемая аудитория будет больше, чем можно себе представить, если заинтересовать подписчика и убедить оставить свои контактные данные. Для этого существует несколько хитростей:

  • Использование элементов, которые ненавязчиво привлекают внимание на форму подписки: стрелки, линии, изображения.
  • Специальные предложения, скидки, бесплатные пробные периоды или специальный контент только для зарегистрированных пользователей, подписанных на рассылку.
  • Лаконичность формы подписки, которая должна быть максимально короткой и содержательной. В некоторых случаях, стоит ограничиться абсолютным минимумом, в виде только адреса email с возможностью продолжить дальнейшую регистрацию добровольно.
  • Обязательная ссылка на политику конфиденциальности, которая дает пользователю гарантию, что компания не будет заниматься рассылкой вредоносных файлов, выкладывать личные данные в открытый доступ и прибавит солидности в глазах клиента.
  • Четкое указание информации, получаемой посредством рассылки. Пользователь будет быстрее вовлекаться и охотнее читать письма, если будет понимать, о чем они и почему он их получает.
  • Открытость в возможности отписки. Не стоит скрывать эту информацию и делать кнопки с отпиской едва заметными, так как это будет раздражать и отталкивать пользователя

Как сделать рассылку эффективной

рассылкаПисьма, которые получит пользователь, должны быть максимально персонализированными. Призывы, лозунги, общие фразы (купи, обогатись, только сегодня, горячее предложение и т.д.) дадут минимальный эффект.

Письма, которые получит пользователь, должны непосредственно касаться этого пользователя, его проблем и потребностей.

Используя продвинутую сегментацию нужно разбить свою аудиторию по группам, относительно различных критериев: возраст, пол, интересы, что клиент покупает или уже купил, предпочитаемый язык, удобное для рассылки время и т.д. Чем больше критериев будет учтено, тем эффективнее будет результат.

Кроме продвинутой сегментации так же важно учесть несколько факторов:

  • письма должны приходить в то время, когда их прочитают;
  • письма должны правильно отображаться на всех устройствах;
  • письма не должны нарушать какие-либо местные законы по защите персональных данных;
  • письма должны соответствовать интересам подписчика, соответственно с его покупками;
  • письма не должны рекламировать товар, который клиент уже имеет.

Используя подобный подход, реклама сможет повлиять на подписчика так, будто письмо предназначалось лично ему (Иван, мы предлагаем то, что может вас заинтересовать…). Эффективность такой рассылки бесспорна и как нельзя лучше вовлекает любого заинтересованного клиента.

Но стоит перепроверять полученные данные перед настройкой рассылки и не использовать слишком личную информацию в ней, ведь в случае ошибки пострадает репутация компании в целом.

27.08.20

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.