Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Бюджет на продвижение сайта: оценка, статьи бюджета

Бюджет на продвижение

Бюджет В этой статье мы опишем основные статьи расходов на продвижение ресурса в сети. Здесь мы будем учитывать денежные расходы на достижение более высоких позиций сайта в поисковой выдаче и на его раскрутку в целом.

Влияние конкурентности запросов

Расходы на продвижение сайта в большой степени определяются выбранными для продвижения ключевыми фразами. Вообще все ключевые фразы по своей частотности для каждого ресурса и региона подразделяются на две большие группы — высококонкурентные, среднеконкурентные, низкоконкурентные. Конечно же, чем выше уровень конкуренции по конкретному поисковому запросу, тем больше будут расходы денег и времени на достижение высоких позиций по этому ключевику.

Частота и конкурентность запросов анализируются на этапе составления семантического ядра. Следовательно, еще до начала собственно продвижения можно грубо оценить размеры бюджета.

Возраст продвигаемого сайта

Возраст сайта относится к тем показателям в сети, которые подделать тяжелее всего. Почему? Все просто. Каждая поисковая система рассчитывает возраст сайта от момента первой его индексации. И этот момент она знает совершенно точно.

Старые сайты с высоким уровнем траста продвинуть гораздо легче. Чем только что созданные молодые. Поэтому для их продвижения нужно будет закупать меньше ссылок, меньше выполнять других действий. И это ведет к тому, что расходы на продвижение сайтов с возрастом (при условии их грамотного продвижения) будут в несколько раз меньше.

Сайты-доноры для размещения ссылок

Так как сегодняшние алгоритмы поисковых систем придают большое значение таким показателям, как траст и поведенческие факторы, то тщательный контроль качества доноров критично важен для успехов продвижения. Одна ссылка со старого трастового сайта может принести больший результат, чем сотни ссылок с каких-то линкопомоек. Более того, ссылки с низкокачественных ресурсов могут вообще привести к попаданию продвигаемого сайта под фильтр. В этом случае он будет гарантированно понижен в результатах поисковой выдачи или вообще удален из индекса поисковой системы.

Приведенный список не полный, также влияют тематичность доноров и целевого сайта, скорость размещения и разнообразие ссылок, другие факторы.

Общие статьи бюджета

По словам специалистов продвижения proseo.com.ua большая часть бюджета уходит на такие статьи расходов, как закупка постоянных и временных ссылок, расходы на копирайтера, оплата работы вебмастера, контекстную рекламу. При этим нужно учитывать, что при выполнении большего объема работ собственными сотрудниками размеры оплаты уменьшаются. Но растут расходы на зарплату.

Закупку постоянных и арендуемых ссылок выгоднее и быстрее выполнять через одного или нескольких агрегаторов. У них, как правило, кроме возможности подбора ссылок существуют и инструменты для анализа качества доноров. Но все равно доноров нужно контролировать всем способами – от использования автоматизированных программ до ручной проверки.

Текстовый и графический контент для успешного продвижения сайта в сети также должны быть уникальными. Рекомендуем воспользоваться услугами бирж, где можно подобрать специалистов по цене и уровню квалификации. Не ленитесь, потратьте немного времени на подбор специалистов из нескольких десятков подходящих по описанию. Для получения качественных результатов важен уровень взаимопонимания.

Использование в работе контекстной рекламы позволяет получить достаточно быстро целевых посетителей. Но для качественной настройки рекламной кампании нужно приложить немало усилий и затрат времени.

Все указанные выше изменения нужно будет в обязательном порядке согласовывать с содержанием сайта и существующими на нем возможностями работы пользователей. Поэтому в бюджет обязательно должны быть заложены затраты на работу вебмастера.

Возможности оценки бюджета

Очень неочевидной является статья расходов бюджета на покупку постоянных и арендуемых ссылок. Для вычисления этих затрат целесообразно использовать автоматизированные системы расчета бюджетов. Желательно рассчитывать их по нескольким источникам для возможности сравнения и уточнения полученных результатов.

Вручную обработать такой объем информации затруднительно.

В качестве примера можно привести сервисы для расчета затрат на продвижение Seobudget и Yazzle. Они выполняют примерно одинаковые функции, но технология работы существенно отличается. Если при работе с Seobudget все работы выполняются прямо на сайте, то при использовании сервиса Yazzle пользователь должен приобрести отдельную программу для выполнения таких работ. Подобные расчеты выполняют и ссылочные агрегаторы.

Но точность их выполнения зависит от тематики, географии продвижения и многих подобных факторов. Поэтому нужно заранее быть готовым к тому, что в процессе работы статьи бюджета будут существенно уточняться.

Выводы

Специалист должен помнить, что точный расчет бюджета показывает заказчику уровень его профессионализма. Лучше потратить несколько дополнительных часов или дней на грамотный расчет и проверку бюджета, чем оказаться в ситуации, когда денег на выполнение работ катастрофически не хватает.

18.11.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.