Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » CRM-технологии в бизнесе или как найти правильный подход к клиенту

CRM-технологии в бизнесе или как найти правильный подход к клиенту

CRM-технологии Термин CRM- технологий подразумевают собой управление и взаимоотношение компании с клиентами (Customer Relationship Menegament). Другими словами — это определенная стратегия привлечения клиентов и их удержание для регулярной и бесперебойной прибыли. Также, учитываются потребности, уровень спроса и заинтересованность в товаре или услуге потенциального покупателя. Само понятие идеологии CRM — это ответная реакция бизнеса на капризные предпочтения, а также изменения в спросе клиента. На сегодняшний день клиент персонализируется, и компания старается угодить каждому клиенту индивидуально, и «угадать», что является больше всего актуальным в спросе.

Особенности управления взаимоотношениями

Здесь учитывается все — поведение сотрудников внутри компании и вне ее, организационная структура, внешние коммуникации. Каждая деталь важна, это как пазлы, которые складывают общую картину корпоративного настроя. CRM-технологии на сегодняшний день являются главным стержнем жизни любой компании. Ведь без анализа и мониторинга потребностей клиента, отличающих особенностей конкурирующих компаний не может быть и речи об уверенной качественности и удовлетворенности сервиса.

Безусловно, большая часть компаний в любом случае теряет, либо имеет вероятность потерять хотя бы небольшую часть клиентов. Следует принять во внимание то, что отрицательные отзывы о сервисе, услуге, товаре распространяются быстрее, чем положительные. Поэтому, использование CRM-технологий в бизнесе является актуальным и даже обязательным условием привлечения и удержания клиента. Как говорится — пан или пропал. Все зависит от желания и маркетинговой грамотности каждого из сотрудников организации. Также, незаменимую часть в воплощении CRM-технологий играют информационные ресурсы. Например, использование сети Интернет, смс-рассылки являются одними из важной имиджевой стороны компании.

Блоки CRM-системы

Аспекты основных взаимодействий с клиентами делят CRM-систему на несколько блоков:автоматизация поддержки клиентов, автоматизация работы продавцов, автоматизация маркетинга.

Автоматизация службы поддержки клиентов или CSS (Customer Support Servise) это полный спектр возможностей, которые предлагают нам использование современных сервисных комплектаций. Это позволяет компании создать базу сбора данных о клиентах, дает возможность взаимодействовать с покупателем и партнерами в удаленном режиме.

За процесс качественного предложения и продаж отвечает блок автоматизации деятельности продавцов (SFA Sales Force Automatization). Это контролирование управления данными и контактной информацией о продавцах компании, ее клиентуры и партнеров. Также данный блок включает в себя коммуникационные системы, которые дают возможность иметь надежную связь и информационную, техническую поддержку сотрудникам и партнерам.

И последний блок, не менее важен в CRM – это автоматизация маркетинга (Marketing Automation). Здесь, собственно, и строится стратегия по привлечению клиента и управление потенциальными сделками. Происходит анализ целевой аудитории и подбор критерий для товара или услуги. Продумываются детали маркетинговых акций, а также расчет средств на их проведение.

04.04.21

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.