Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Новости интернета » Реклама для продвижения интернет-магазина

Реклама для интернет магазина

интернет магазинКак говорится: «Большому кораблю – большое плавание», а в нашем случае, речь пойдет о больших интернет магазинах. Как же раскрутить интернет магазин, ведь конкуренция здесь очень серьезная, и «малой кровью» тут не обойтись? Под «малой кровью», я подразумеваю внутреннюю оптимизацию. Понятно, что без нее никуда, надо ведь не только номенклатуру добавлять, на одних лишь технических характеристиках далеко не уедешь.

Нужно и обзоры, оптимизированные под запросы писать и новости добавлять и про мета-тэги и тэги акцентирования не забыть. А про то, что сам движок у интернет магазина должен быть приспособлен к оптимизации, а такие стоят не дешево, и говорить не приходится.

Самое главное в раскрутке интернет магазина это внешняя реклама. О наращивании ссылочной массы, ведь магазину необходим и поисковый трафик, не все же за рекламу платить, здесь речь идти не будет. А речь здесь пойдет только о внешней рекламе.

Давайте разберемся, какой же бывает внешняя реклама? Не буду перечислять все виды, остановлюсь на трех основных:

  • первый это медийная реклама (баннеры);
  • второй это контекст (реклама в поисковиках)
  • третий – добавление прайс-листов с товарами на специальные сайты (например, в новенький Приват Маркет).

Медийная реклама

Начнем с первого типа рекламы – медийная реклама. Пожалуй, самый дорогой, из трех, способ заявить о себе, но и самый мощный. Ведь профессионально сделанный  баннер, висящий где-нибудь в шапке, такого же качественно сделанного и раскрученного сайта так и манит посетителя, кликнуть по нему. Но учитывая цены за этот вид рекламы, ведь оплачивается не только клик по баннеру, а просто «показы баннеров», она должна сочетать в себе две составляющие: во-первых, должна привлекать к себе внимание, а во вторых давать посетителю (читай потенциальному клиенту) то, что в ней обещается.

Контекстная реклама

Второй вид рекламы – контекстная. Ни для кого не секрет, что вокруг этого вида рекламы ходит много разногласий. Одни говоря, что она не эффективна, другие что «живут» лишь за ее счет. Кому верить, а кому нет решать, конечно же, вам, поэтому давайте попытаемся разобраться.  Google AdWords и Яндекс Директ, именно на этих двух сервиса хочется остановиться по подробней. Оба сервиса предоставляют услуги по контекстной рекламе, построены они по одному принципу: вы составляете объявление, выставляете максимальную цену, которую готовы заплатить за клик, цена полностью зависит от конкуренции, и ваши объявления уже крутятся на сайтах.

  • Общие плюсы: очень высокая конверсия по «гео-таргетингу» — ваши объявления будут крутится, только в тех городах, где вы укажите и только в то время когда вам нужно.
  • Минусы: не смотря на «защиту от скликивания», которую предоставляют оба сервиса, посетители, по какой-то причине, не спешат добавлять ваш сайт в закладки, надеясь в будущем находить ваш сайт так же просто, как и раньше через контекстную рекламу.

Это были общие минусы, а есть еще и личные минусы. У Google это, во-первых отсутствие возможности выставлять цену за клик на каждое ключевое слово (параметр применяется только ко всей «компании » целиком), и во-вторых, возможно не все со мной согласятся но, на мой взгляд, их как они считают «фишка» заключающаяся в перерасходе дневного выделенного бюджета на 20 %, работает не совсем корректно. Дело в том, что уже не раз замечал, что такой перерасход, может продолжаться на протяжении 10-12 дней, а потом 2-3 дня «расплата» в виде заметно уменьшенной посещаемости.

У Яндекса же, по поводу регулировки цены за клик, для каждого ключевика в отдельности, все в порядке, единственный, на мой взгляд, недостаток, это «автофокусировка ключевых фраз» за которой необходимо следить и это не смотря на то, что она «авто». Если ваше ключевое слово, перестает пользоваться большой популярностью из-за добавленных вами, так называемых «минус-слов», то эта система, чтобы повысить «возможную» посещаемость, просто отключает некоторые из них, в итоге, если вы не уследили, ваш интернет магазин будет рекламироваться на только по фразе, допустим «купить холодильник в Киеве», но и по фразе «купить шубу в Киеве».

Последствия такой «автофокусировки», видны и невооруженным глазом. В целом же использование контекстной рекламы вполне оправдано, самое главное это хорошенько во всем разобраться. В большинстве случаев, все недовольства со стороны пользователей по отношению к контекстной рекламе, в большинстве случаев, либо из-за собственной невнимательности, либо не грамотным подбором ключевых слов, которые напрямую влияют на конверсию, и не правильной настройкой сервиса в целом.

Реклама на сайтах прайс-листов

И на конец, третий вид рекламы: размещение прайс-листов. Что он из себя представляет? Все очень просто, вы размещаете прайс-лист своей продукции на сайте компаний предоставляющих такого рода услуги — Privat Market или Яндекс.Маркет. Единственное условие, формат цен и самого прайс-листа, диктует владелец сайта.

Плюсы такого вида рекламы очевидны. Во-первых, посетитель видит и цену, и технические характеристики товара, еще до захода на сайт, а так как вы платите только за клик, то конверсия вырастает в разы.

Минусы: это сам сайт, на котором вы собираетесь размещать свои прайсы. Помимо цены за клик, необходимо обращать внимание еще и на структуру самого сайта. Проследить процесс кликов, и понять, что показывается раньше: характеристики, цены, или список сайтов конкурентов. От правильного выбора зависит то, перейдет ли к вам на сайт посетитель уже готовый купить товар именно у вас, либо он еще не определился и продолжает искать. Поэтому, желаю вам делать только правильный выбор и успехов в бизнесе.

24.08.15

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.