Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Новости интернета » Нюансы открытия магазина бытовой техники?

Как открыть магазин бытовой техники?

магазин бытовой техникиСпрос на бытовую технику на сегодняшний день огромен. Она нужна в каждом доме. Даже учитывая огромную конкуренцию, открыть магазин бытовой техники довольно выгодно. В статье пойдет о том речь, как спланировать полноценное открытие магазина бытовой техники и не потерять основную прибыль, а, наоборот, начать зарабатывать на новом деле.

Помещение для магазина

На первом шаге следует выбирать для магазина помещение от 500 квадратных метров. Именно такая площадь является оптимальной.

Главное в продаже бытовой техники — большой, просторный торговый зал и расположение самого магазина в целом (часть города, проходимость), чтобы повысить посещаемость. Оптимально стартовать с магазином в центре, где огромный поток людей, или в новом спальном районе, где инфраструктура еще не успела развиться. К магазину должно быть удобно подъезжать на автомобиле. Хорошо открыть такой магазин рядом с автостоянкой или с остановкой.

Помещение нужно спланировать под торговые ряды, сделать соответствующий ремонт и добавить таблички, а также нанять сотрудников для каждого выбранного отдела. Расходы на один квадрат достигают пределов от 200 до 600$, все зависит от ремонтных работ. Однако вкладывать накопленный капитал в интерьер помещения здесь бессмысленно, потому что покупатели мало сосредотачивают на декоре мало внимания. Им просто нужен товар.

Оформление документов

После того, как вы определились с помещением, необходимо оборудовать его системой сигнализации, зафиксировать в налоговых и пожарных службах, а также оставить свои данные в реестре по защите прав покупателя. Обязательно стоит разместить уголок для покупателя с руководством на товар, свидетельствами и книгой жалоб и предложений.

Наймите специалистов по борьбе с финансовой преступностью, которые будут заниматься контрагентами магазина, всеми документами по погрузкам и договорам.

Оборудование в торговый зал

Для крупной бытовой техники необходимы подиумы. Их можно приобрести от 25 до 40$ за один квадратный метр. Цена здесь полностью подчиняется размерам самого подиума. Для среднего магазина бытовой техники размерность подиума должна составлять около 30 кв. м.

Для размещения отдела с малогабаритной техникой достаточно закупить витрины и стеллажи. Один бюджетный прилавок стоит около 200 долларов и имеет размеры 200х100х50см. Витрины с дверцами колеблются в цене от 300 до 400$ с габаритами 220х100х50см. На такую витрину можно поместить до 25 утюгов, кофемашин, пароварок и прочего.

Под видео- и аудиотехнику нужны открытые конструкции с глубиной до 60 см, чтоб поместить 15 телевизоров с диагональю не более 14 дюймов или 2 TV с диагональю 29 дюймов.

Формирование ассортимента

При выборе товаров в новый магазин стоит обратить пристальное внимание на рекламную деятельность каждой компании бытовой техники. В магазин, площадь которого не более двухсот кв. м., желательно закупить недорогую или эксклюзивную технику. А вот в большее помещение от 1 000 квадратов можно выставлять уже различные товары, которые пользуются большим спросом.

Склад магазина для бытовой техники

Складское помещение должно сохранять чистоту. Ко всему прочему склад необходимо отапливать и поддерживать сухость, чтоб техника не портилась. Цена складской аренды зависит от местоположения и района. Выбирайте склады на окраинах города.

Рабочий персонал магазина

Многолетним опытом зафиксировано, что менеджеров для отдела с крупной техникой стоит набирать сугубо мужского пола. Мужчины гораздо лучше ориентируются в технических моментах, а также смогут перенести крупногабаритный товар в салон авто покупателя.

Бытовые приборы актуальным будет доверить женщинам. Они смогут проконсультировать клиента исходя из личного опыта. Стоит подбирать персонал с возрастом от 25 до 30 лет. Нанимайте на работу всех с испытательным сроком от 2 до 3 месяцев с окладом в 50% от ставки. 100% зарплату выплачивайте на 3 месяц стажировки.

Рекламная деятельность

Реклама обойдется магазину бытовой техники от 6 до 10 тысяч долларов в месяц. Длительность такой рекламы, как правило, около полугода. Использовать стоит визитки, листовки, бигборды и даже интернет.

Окупаемость исходя из многолетней статистики, начинается через 3-4 года. Такой вид бизнеса требователен и призывает только к обдуманным решениям.

27.01.16

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.