Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Плохая работа центра поддержки может повлиять на популярность Групона

Плохая работа центра поддержки может повлиять на популярность «Групона»

ГрупонНедавно компания «Открытые Коммуникации» провела исследование качества реагирования на звонки клиентов в крупнейших call-центрах компаний предоставляющих купоны. Исследование было проведено по заказу блога, посвященному речевым технологиям.

Как показало исследование, шансы потерять определенную часть своей аудитории есть у трех из семи крупнейших купонных сервисов. Все дело в плохой работе call-центров. Все дело в очень длительном времени ожидания ответа оператора. В некоторых сервисах дождаться ответа просто нереально.

Многие женщины заказывают через сервис стрижки для волос или разного рода медицинские процедуры, но некоторые компании идут на хитрость и не выполняют заявленные в предложении обязательства. Такого рода действия также негативно влияют на работу Групона.

Хотя с вежливостью во всех call-центрах полный порядок. Лидер рынка купонных сервисов компания Groupon предоставляет до 5 минут ожидания в часы «пик». Наиболее успешным исследователям показалась работа call-центра weclever со средним временем ожидания ответа в 3 секунды.

22.05.20

Категории: Новости интернета, Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.