Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Новости интернета » Социальный будильник «Будист» объявил о запуске платных услуг

Социальный будильник «Будист» объявил о запуске платных услуг

Сервис БудистСервис социальный будильник Будист который два года не раскрывал планы по монетизации, объявил о запуске нескольких платных функций. «Будист» — отечественный стартап, который не имеет аналогов. Представляет собой мобильную утилиту и веб-ресурс, с помощью которого пользователи будят друг друга – вместо будильника используется звонок по телефону.

Разработчики осознано не добавляли платные сервисы, вложив все ресурсы в максимальное развитие необычного проекта. В настоящее время «Будист» доступен на всех популярных мобильных платформах (Windows Phone, Android, iPad, iPhone), а также имеет интернет-сайт. Аудитория проекта – более миллиона пользователей.

Схема монетизации основана на потребности аудитории в поиске новых друзей или просто собеседников. Пользователям предоставляется 2 минуты бесплатного диалога, во время которого один из них должен разбудить второго. Практика показывает, что половине диалогов не хватает данного лимита.

Ранее у пользователей не было возможности продолжить общение. При этом, как отмечают разработчики, известно немало случаев, когда случайные знакомства на сервисе продолжались в социальных сетях. Теперь собеседникам предоставляется возможность продолжить разговор – сервис предоставляет дополнительное платное время. Именно об этой функции чаще всего просили пользователи ресурса.

В качестве основного способа покупки дополнительного времени разговора разработчики решили использовать оплату со счета сотового телефона. При этом нет необходимости заранее пополнять личный счет в системе (используется принцип постоплаты) – решение воспользоваться платным временем можно принять непосредственно в процессе интересного разговора.

Прежде чем запустить услугу для всей активной аудитории, специалисты протестировали схему оплаты на небольшой части пользователей. В настоящее время услуга доступна только российским пользователям (80% всей аудитории). Стоимость минуты разговора зависит от региона.

Команда проекта рассчитывает, что платные функции позволят вывести сервис на операционную окупаемость. Получать прибыль планируется за счет дополнительных платных инструментов, например, рекламных спецпроектов.

16.08.13

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.