Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Поисково-почтовые новости (Google, Yandex, Bigmir)net) и немного мыслей

Поисково-почтовые новости (Google, Yandex, Bigmir)net) и немного мыслей

Поисково-почтовые новости (Google, Yandex, Bigmir)net)Накопилось в заначке немного интересной информации относительно некоторых тенденций в сфере поисковиков и почтовиков. Последнее понятие, конечно, весьма условное, так как и Bigmir)net являются больше порталом, в котором почтовые услуги являются лишь небольшой частью – одним из многочисленных сервисов. Но начнем мы с других «героев».

Вот уж кому действительно хорошо, так это компании Google. Не смотря на то, что некоторое время назад у них то ли собирался, то ли ушел какой-то крутой тип вроде финансового директора, доходы увеличились на 57% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составили скромные $4,23 млрд. (где чистая прибыль за последний квартал составила $1,32 млрд). Сразу вспоминается тема в блоге челябинского IT-шника Рожкова Антона, где он рассуждает о понятии «потолка доходов». Это есть когда бизнес/работа человека потихоньку набирает обороты, но рано или поздно приходит к определенной цифре, через которую не перешагнуть. Вот он потолок. Автор рассуждает о возможности ухода в какой-то оффлайновый бизнес, где заработанные в Интернете деньги станут хорошим стартовым капиталом. Спасибо, Димку за хорошую «наводку» на интересные размышления. Комментарии там действительно яркие:)

Немного раньше Артем Майнас писал в одном из своих постов о возможности увеличения прибыли за счет незначительного увеличения цены. Рассматривал при этом 2 примера – с аптекой и рекламной деятельностью. Повышая стоимость товаров и услуг, он теоретически получал доход «из ничего». В принципе, насчет первого примера, не все так просто. Поскольку, как правильно было замечено в комментариях, их клиенты в основном не очень состоятельные люди, которые могут запросто сменить аптеку нежели платить дороже. В случае с рекламным агентством все более-менее будет работать. Но для этого нужно иметь определенный авторитет и опыт успешной деятельности. Помнится в начале этого года, одна известная мне веб-студия предприняла попытку поднять цены на изготовление сайтов. Но момент был выбран несколько неудачно, так как люди только начинали приходить в себя после зимних праздников, и за месяц до этого был запущен новый сайт на совершенно новом домене. В общем, все могло закончиться не очень хорошо, если бы они эти цены немного не уменьшили.
Аналогичный ход теперь уж осенью был более успешным — наблюдается даже большее «движение» чем раньше. Но, это скорее, из-за активизации рынка + наличия неплохого опыта.

В общем, потолок потолком, но есть способы его немного приподнять. Конечно, это не будет таким же стремительным ростом, как до того, лишь небольшая модификация высоты потолка. Но, тем не менее, тоже приятно. А вообще для развития бизнеса вперед и увеличения дохода необходима команда: будь то единомышленники-партнеры или подчиненные работники.

Возвращаясь к Google и поражаясь темпам роста, можно лишь добавить несколько показательных фактов:
— сейчас в компании служит около 16 тыс сотрудников, занятых полный рабочий день. В конце июня число сотрудников равнялось 13786.
— Google является первой «материнской компанией» (во внимание бралась совокупность всех сайтов Google) с точки зрения уникальных посетителей, посетивших сайт(ы) впервые. Этот показатель по сравнению с прошлым годом увеличился на 19% и достиг отметки в 118 млн посетителей.
— количество поисковых запросов в месяц выросло на рекордные 40% и составило 4,2 млрд.
— количество времени, которое пользователи проводят за пользованием сервисов Google увеличилось на 82%, что замечательно иллюстрирует тот факт, что Google успешно развивается за границами поиска.
— недавно Yahoo сообщила, что её выручка выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Разница впечатляет :)
(за перевод отдельное спасибо Максиму Мельникову aka BBSoD)

Чем же в это время занимается русский клон Yandex (вы уж простите за столь откровенное сравнение)? Компания пытается подружиться с пользователями и веб-мастерами! Для первых она предложила почтовый ящик с объёмом в 10 Гб. Хотя и это не предел: 10 Гб — это лишь стартовый размер ящика, а при его заполнении объём можно будет увеличивать неограниченное количество раз с шагом в 1 Гб.
Вторым нововведением оказался выпуск «Я.Онлайн» — маленькой программы, мгновенно оповещающей о приходе новой почты. Выглядит это таким образом:

(опять же спасибо Максиму Мельникову и его блогу)

Для вторых Yandex делает новую панель вебмастера, бета тест которой начнется в ближайшее время. Судя из анонса, в первую очередь в панели сделан упор на индексацию сайта. Показана индексация сайта постранично, автоматически сайт делится на разделы, по вложенности урлов. Показаны ошибки индексации, ошибки делятся на три типа: обязательно исправить, лучше исправить, можно исправить. Больше подробностей читайте в анонсе. А в этой статьи есть еще немного информации о возможностях сервиса.

И теперь немного об отечественных «делках». На днях по почте получил письмо от команды bigmir)net, где сообщается о переходе к новому почтовому интерфейсу для «более удобной, стабильно и безопасной работы». Среди преимуществ сервиса называются:
— Современный веб-интерфейс;
— Размер почтового ящика – более 2000 Мегабайт сразу после перехода;
— Возможность создания писем размером до 20Мb;
— Быстрый поиск по всем письмам;
— Отсылка писем из любого почтового клиента, используя SMTP-сервер;
— Вместо создания папок появилась возможность присваивания
неограниченного количества ярлыков;
— Отображение цепочек писем при переписке;
— Более гибкие правила фильтрации почты.

Теперь бесплатными станут дополнительные функции:
— Отсылка писем от имени Вашего другого аккаунта;
— Пересылка писем на другой почтовый ящик;!
— Получение почты из других аккаунтов, используя POP3 протокол.

Остается один вопрос – кто-то вообще пользуется их почтовым сервисом?:)
В любом случае, с моей точки зрения, ход правильный. Дабы не потерять последних пользователей нужно модернизировать подобные ресурсы. О заманчивых перспективах и инновационных идеях речь, конечно, не идет. В общем, до Яндекса нам еще топать и топать… как тому до Google.

Отдельный вопрос товарищу «Программисту» с одноименного блога — зачем дважы против меня применять магию Untz Drain (II)? Чем провинился мой скромный блог, тем более, что работаем в схожих областях. Эх… вот такие они не совсем справедливые Блоггерские Войны. Кстати его последний пост тоже о поисковиках, только с китайским уклоном:)
Подписаться на RSS блога можно здесь.

24.10.07

Категории: Новости.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.