Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Плохие ключевые слова

ключевые словаМы так много времени проводим в интернете, что привыкли видеть только интересные и яркие сайты, новости и истории. Однако бывают и неудачные проекты и если верить статистике, то в этом виновны плохие ключевые слова.

Что это такое ключевое слово?

Под плохими ключевыми словами подразумеваются некоторые понятия, определения или фразы, которые могут нести негативный оттенок согласно общепринятым морально-этическим нормам. Например, к таким определениям можно смело отнести слово — «порно», «купить автомобильные права», «куплю диплом», а также любые слова, затрагивающие тематику взрыва и насилия.

Роль «плохих» слов в продвижении

Несмотря на то что контролирует наличие таких слов в сети обычные поисковые системы, не имеющие понятия о морали, раскрутить страницы или сайт с такими ключевыми словосочетаниями, будет довольно непросто. Это стало возможным благодаря тому, что в последнее время интенсивно развивается отрасль SEO-оптимизации. Поэтому сейчас практически все ресурсы, на базе которых будет осуществляться развитие сайта, будут проходить фильтрацию на подобные упоминания. Если вдруг где-то на страницах есть предложения с «плохими» ключевыми словами, то они автоматически блокируются, пока создатель не вспомнит о том, что им не место в широких массах. Даже такие площадки, как Сапа, которые обещает продвигать абсолютно любые сайты, не пропустит негативные анкоры через свои системы. У остальных бирж еще более жесткие требования.

Для тех, кто любит заказывать статьи с описанием каких-либо действий, с использованием «плохих» слов, нужно быть готовым, что такой заказ, вероятнее всего, не пропустят администраторы биржи. Конечно, вне официальных бирж можно найти свободного веб-специалиста, который за определенную плату выполнит ваше задание с использованием «стоп» анкора, но успех этого предприятия все равно будет очень низким. Процент того, что ваш сайт или страница станет популярнее, будет очень низким.

Плохие ключевые слова

Это ни в коем случае не говорит о том, что вас решили ограничить в желании донести до широких масс какую-то информацию. Однако ни одна из влиятельных компаний интернет-пространств, которая помогает в этом вопросе, не станет поддерживать неблаговидную рекламу. Поэтому ни Яндекс, ни Гугл, к примеру, ни в коем случае не станут способствовать продвижению в интерактивной сети негативной информации, которую вы заложите в качестве «плохого» ключевика. А иногда они снимают рекламу на таких страницах до момента исправления ситуации.

Например, один специалист поделился своей ситуацией и рассказал на одном из профессиональных форумах, что представители компании Google сняли с его страницы в интернете, всю рекламу из-за того, что он использовал в тексте слова «кремация» и «погребение». Как только эти слова были устранены, показ рекламы возобновился.

Можно, конечно, отнестись к этому рассказу скептически и с недоверием, все-таки в системе бывают и сбои, но не стоит забывать, что бездушные машины и программы создают люди, которые в наше время всеобщей глобализации стараются уберечь то, благодаря чему мы можем называть себя человеком. Поэтому не забывайте об этом при SEO-продвижении своих работ в сети и о том, какие последствия могут быть от использования «плохих» ключевых слов.

31.05.17

Категории: .

Теги: