Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Продвижение туристического сайта

Продвижение сайтов турагентств практически ничем не отличается от продвижения других сайтов, которые созданы для продажи того или иного продукта/услуги клиенту. Однако своя специфика тут все же есть.

Когда осуществляется оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Google и Yandex, учитывается ряд немаловажных факторов, которые призваны максимизировать эффект «продвижения»: увеличить количество целевых посетителей и уровень «конвертации» обычных пользователей в покупателей.

 Продвижение сайта турагентства

  1. Контент

Очень важно здесь четко разграничить просто информационные и «продающие» статьи. В последних не должно быть много текста и малозначимых подробностей. В первую очередь, клиенту на глаза должна попасть самая важная для него информация: даты, программа, цены, документы и т.д. Все остальные статьи про достопримечательности того или иного курорта разместите в отдельном разделе. Они тоже важны в таком вопросе, как продвижение сайтов в Николаеве и в других городах Украины. Украина, например, славится среди зарубежных туристов Крымом и Карпатами, поэтому поместите на сайт несколько статей об интересных местах этих регионов.

  2. Структура

 Структура сайта турагентства должна быть прозрачной и хорошо продуманной – такой, чтобы потенциальный клиент смог найти необходимую информацию, сделав лишь пару кликов. Безусловно, подойдет навигация типа «хлебные крошки» и сквозная навигация разделов первого уровня (классический вариант для турсайта – список стран). Иерархическая структура с использованием внутри разделов горизонтальных связей – идеальный общий вид.

  3. Семантическое ядро

 Здесь особое внимание нужно уделить низкочастотным запросам. Ведь они дают больше трафика. Приведем пример. Потенциальный заказчик хочет отдохнуть в Буковеле. Он вобьет в поисковик: «санаторий Буковель». Но есть такие уникальные личности, которые уточняют при запросе шоссе или район санатория. Для этих «утонченных» запросов достаточно единоразовой внутренней оптимизации, а также накопленного статвеса сайта. Но не забывайте и про «общие» запросы типа «туры в Черногорию» или «отдых в Крыму».

  4.Цены

 Стопроцентно превратят посетителя в покупателя актуальные цены. Если ваши туры ничем особо не отличаются от предложений других турагентств, то их стоимость не должна превышать среднерыночную. Завысить цену вы можете только за эксклюзивную услугу.

Советы предоставлены SEO студией «Сайбер Шарк«

02.08.14

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.