Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Почему электронный маркетинг должен быть частью стратегии роста бизнеса

электронный маркетингХотя в последние годы маркетинг для широкой аудитории стал более доступным благодаря социальным сетям, эта digital стратегия в одиночку не всегда может решить все проблемы компании и подарить ей стабильное развитие. В конце концов, начинающему бизнесу/стартапу потребуется уделить больше внимания по привлечению клиентов, готовых войти в воронку продаж. Лучший способ сделать это с помощью маркетинга по электронной почте.

Высокая рентабельность инвестиций с минимальным риском?

Десятилетия назад маркетинг был дорогостоящим. Соотношение между риском и рентабельностью инвестиций кардинально изменилось из-за того, что сейчас существует недорогой email-маркетинг. При расчете затрат необходимо учитывать:

  • Доступные ресурсы, такие как список подписчиков e-почты.
  • Кто разрабатывает и контролирует кампанию — это делается собственными силами или третьими лицами.
  • Возможности кампании, учитывая информацию, предлагаемую в электронном письме.

Самый дорогой аспект маркетинга по электронной почте – это время, которое может потребоваться, либо передача кампании на аутсорсинг, что может сэкономить деньги.

Потребители знают, что реклама идет на их электронную почту

Реклама в социальных сетях не всегда эффективна. Во-первых, пользователи сидят в социальных сетях, не для того, чтобы покупать продукты. Конечно можно увидеть увеличение просмотров, но коэффициент конверсии будет слабым. Во-вторых, они разрушительны.

Пользователи сообщают о постоянном раздражении от рекламы, но этого нельзя сказать об email’ах. Потребители знают, что они получают рекламу на свою почту; они могут даже вспомнить подписку на рассылку новостей или список рассылки. Потребители открывают эти письма, потому что там обычно есть полезная информация или скидка.

Поэтому сейчас все также имеет смысл использовать электронную почту как часть вашей digital маркетинг и бизнес-стратегии — это реально неплохая бесперебойная платформа для общения с клиентами. Да, создание списка рассылки требует времени, но, когда он будет создан, можно увидеть преимущества использования этого инструмента.

Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг культивирует связь

Как можно персонализировать электронную почту больше, чем помещать имя человека в шаблон? Сегментация позволила веб-письмам выглядеть как подлинные личные взаимодействия. Посредством сегментации можно доставлять релевантные предложения, информацию или провоцировать действия.

Многие бренды используют уникальные аспекты для сегментирования своих списков email адресов, такие как отказ от корзины, а не традиционные факторы, такие как возраст или местоположение.

Персонализированные онлайн-письма, подтверждающие отказ от корзины или предоставление дополнительной информации о продукте, который они просматривали, но не покупали, могут стимулировать связь между брендом и потребителем. Сегментация списка рассылки может повлиять на кампанию, уровень вовлеченности и, в конечном итоге, на рентабельность инвестиций.

Эффективность бизнес-стратегии во многом будет зависеть от отношений с клиентами. Почтовый маркетинг позволяет находить клиентов, развивать эти отношения и провоцировать действия, которые приведут к продажам. Не все другие формы маркетинга имеют подобные преимущества, а также позволяют обеспечивать высокую рентабельность инвестиций.

10.11.19

Категории: .

Теги: