Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей
Лучшая система размещения статей

Что такое контекстная реклама? Принципы работы контекстной рекламы

контекстКонтекстная реклама формируется из поисковых запросов пользователя и сайтов, на которые он заходил. И именно поэтому такая особенность является самой действенной и распространенной. Кроме того, контекстная реклама является недорогой услугой.

Принципы работы контекстной рекламы:

  • Попадание в целевую аудиторию. Реклама размещается на сайтах с Вашей целевой аудиторией, пользователь видит рекламу по интересующим его темам.
  • Побуждение к действию. Контекстная реклама может сделать из обычного пользователя Вашего потенциального клиента. Например, с помощью таких надписей, как «подпишитесь на рассылку» или «заполните анкету».
  • Заказчик платит за конверсию. То есть только за те действия, которые стимулируют продажи.

Виды контекстной рекламы:

  1. Поисковая. Появляется в поисковых системах, исходя из поисковых запросов пользователя. Вы платите за количество кликов на объявление.
  2. Медийная. Представляет собой графический блок, которые будет показываться посетителям выбранных Вами сайтов и площадок.
  3. Тематическая. Рразмещается на тематических сайтах, которые соответствуют Вашему объявлению.
  4. Таргетированная. Такая реклама направлена на определенных пользователей. Учитывается история поисковых запросов, с помощью ремаркетинга анализируется поведение пользователя на страницах сайта и акцент делается на товары или услуги, которые уже интересовали человека.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – это реклама от Гугл, где формируется список посетителей Вашего сайта, и реклама «преследует» их еще какое-то время с момента посещения. Это могут быть баннеры, текстовая и видео на Ютубе или на партнерских площадках Гугла.

Плюсы ремаркетинга:

  • посетители запоминают Вашу компанию или бренд;
  • повтор рекламы может заставить совершить покупку, если посетитель сайта не сделал это в первый раз;
  • недорогая стоимость кликов на объявление.

Задачи, которые должна выполнять реклама – это рост продаж и развитие бизнеса. Выполнение этих задач обосновывает все расходы на рекламу.

Цена за контекстную рекламу устанавливается исходя из заданных ключевых слов, по которой клиенты ищут товар или услугу, а также из популярности запроса на рынке. Неоспоримый плюс контекстной рекламы – это то, что Вы платите только за переходы на Ваш сайт, а не за просмотры объявления. Один клик может стоить от нескольких копеек до нескольких десятков гривен.

Ценность контекстной рекламы формируется из нижеперечисленных пунктов:

  • тематика (самые дорогие – строительство, недвижимость, финансы);
  • ключевые слова (высокочастотные либо низкочастотные, контекстные или не контекстные);
  • позиция на странице (первое место, область гарантированных показов и т.д.);
  • время показа;
  • геотаргетинг;
  • кликабельность (высокая или низкая).

Возможные позиции контекстной рекламы на странице:

  • Размещение вверху страницы. Эта позиция над результатами поиска, она является самой выгодной.
  • Область гарантированных показов. Эта позиция в правой части страницы, она не такая выгодная, но ее стоимость значительно меньше, чем над результатами поиска.
  • Область динамичного показа. Реклама в этой области чередуется между собой, такое размещение тоже довольно эффективно и при этом недорого.

Для размещения контекстной рекламы существуют специализированные интерфейсы. Для русскоязычной аудитории – это Google AdWords (для рекламы в Гугле) и Яндекс.Директ (для рекламы в поиске Яндекса).

Настройка контекстной рекламы

Чтобы реклама была эффективной, нужны знания всех возможностей системы, а также постоянная работа по улучшению рекламы. Поэтому следует пользоваться услугами только опытных специалистов, которые имеют все знания и навыки, требующиеся для разработки контекстной рекламы. Мы уже 3 года успешно оказываем услуги по настройке контекстной рекламы, а также созданию сайтов, SMM-маркетингу, видеомаркетингу и т.д.
Благодаря удаленной работе мы не делаем наценок, а залогом качества является то, что все наши клиенты советует нас знакомым.

Антон Демещенко

CEO компании — simplex-agency.com

10.06.20

Категории: .

Теги: