Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Как правильно провести маркетинг интернет-магазина?

интернет-маркетинг На сегодняшний день маркетинг интернет-магазина является крайне важным и необходимым инструментом для успешного развития бизнеса в сфере онлайн-торговли. Подразумевая под собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей продаж, он гарантирует получение ожидаемого результата за 3-4 месяца. Маркетинг интернет-магазина имеет свою специфику. Это обусловлено тем, что охват потенциальных клиентов в сети практически на 50% шире, чем у обычных магазинов. К тому же маркетинговая активность в виртуальном пространстве обеспечивает более быстрый отклик. Еще одна особенность – в интернете намного больше возможностей для аналитики показателей конкурентоспособности.

Учитывая то, что с каждым годом количество онлайн-магазинов растет, их продвижение в сети необходимо, чтобы не затеряться в этом сегменте на начальном уровне, а достичь хорошего результата: вывести свой сайт в ТОП поисковой выдачи и увеличить число потенциальных покупателей.

Этапы интернет-маркетинга онлайн-магазин

Маркетинг интернет-магазина состоит из 4 направлений:

  1. Привлечение новых клиентов на сайт. Для реализации этой цели нужно размещать товары на маркетплейсах (prom.ua, Flagma, Zakupki), включать в стратегию платную рекламу (медийную или таргетированную), а также внедрять комплекс мероприятий, которые предусматривает SEO-продвижение.
  2. Стимулирование продаж. Эффективными инструментами для выполнения этой задачи являются размещение качественного контента (продающих текстов) и усовершенствование ценовой политики путем включения системы скидок, бонусов и акций.
  3. Работа с постоянными покупателями. Привлечение новых клиентов – довольно затратный процесс, поэтому выгоднее сохранить постоянных покупателей, стимулируя их к повторной покупке. Для этого маркетинг интернет-магазина предусматривает использование email и sms- рассылок, рассылок в мессенджерах вроде Viber, а также ремаркетинг в Google Ads.
  4. Комплекс аналитических исследований. Целью веб-аналитики является определение наиболее эффективных каналов продаж и разработка стратегии по их внедрению. Также грамотная аналитика открывает возможности для подбора товаров, приносящих максимальную прибыль, позволяет уменьшить расходы на рекламу и сделать сайт более удобным для пользования.

Эффективные инструменты маркетинга для интернет-магазина

онлайн-маркетинг

Грамотный маркетинг интернет-магазина подразумевает внедрение целого комплекса инструментов: от определения ниши для бизнеса до сохранения положительной репутации и имиджа продвигаемого бренда. С первых дней работы и до получения конечного результата необходимо:

  • проанализировать рынок и определить свою нишу в нем;
  • разработать правильную структуру каталога интернет-магазина;
  • составить семантическое ядро;
  • проанализировать деятельность конкурентов, входящих в ТОП-10;
  • провести детальный аудит своего сайта;
  • разработать контент-стратегию для внутренней оптимизации;
  • настроить автоматическую перелинковку по товарам;
  • внедрить методы SMM-продвижения (раскрутку группы в ВК, «Фейсбуке», «Инстраграме»), выработать четкую стратегию маркетинга в соцсетях;
  • внедрить контекстную рекламу;
  • выполнить корректировку внутренней и внешней оптимизации.

Для тех, у кого есть интернет-магазин, сетевой маркетинг просто необходим. Если вы заинтересованы в эффективном комплексном продвижении сайта, обращайтесь в компанию eMiS. Грамотно внедрив комплекс методов продвижения в поисковых системах и соц сетях (SEO, SEM, PPC, SMO, SMM), мы поможем повысить рентабельность вашего бизнеса. Предоставляем полный комплекс услуг недорого и качественно.

14.12.18

Категории: .

Теги: