Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Growposition — новая универсальная биржа ссылок в действии

Growposition — новая универсальная биржа ссылок в действии

В рунете достаточно много разных бирж для покупки ссылки, каждая из которых имеет свои какие-то исключительные особенности и возможности. Можно взять ссылок с оплатой за время размещения (Sape, Mainlink, Trustlink, Linkfeed, Liex), можно купить вечных ссылок (GoGetLinks, GetGoodLinks, Ротапост), есть возможность покупать целые статьи (Миралинкс и тот же Ротапост), обзоры/рекламу в блогах, сквозняки… И это только часть бирж рунета, есть же еще проекты под иностранные сайты! В этом и заключается сложность работы — вам приходится заводить аккаунты в каждой бирже, отслеживать и сравнивать информацию дабы не купить ссылок на одних и тех же сайтах, тратить дополнительное время и т.п. Разработчики новой биржи Growposition решили поступить иначе и совместили практически все виды ссылок в рамках одного проекта. Посмотрим, что у них из этого получилось.

Обновление 25.03.2016:

Похоже, что проект прекратил свое существование. Найти работающие биржи ссылок можете в одноименном разделе. Биржи статей ищем здесь.

 биржа Growposition

Описание на стартовой странице проекта Growposition, в принципе, ничем особым не выделяется: оптимизаторам предлагается покупка ссылок, вебмастерам предлагается заработать. Также имеется постоянная техническая поддержка, регулярные обновления и большие возможности за счет работы с рекламодателями со всего мира. Да-да, именно со всего мира — это также подтверждает доступная локализация сайта на английский язык. Поработав немного в системе понимаешь, что это, по сути, первое значимое отличие от множества других бирж, которое бросается в глаза. Да, во многих системах можно добавлять англоязычные проекты, но все равно это делают наши вебмастера. Здесь же есть куда более серьезные «точки соприкосновения» с буржунетом, где реально рекламодателей побольше.

Для начала работы с биржей Growposition зарегистрируемся. Пункты «Профиль», «Обратная связь», «Новости» и «Необходим функционал», думаю, в представлении не нуждаются — они выполняют именно те задачи, о которых вы подумали. Подробное рассмотрение начнем с вкладки «Владельцы сайтов» — это опции для вебмастеров, зарабатывающих в системе.

Growposition заработок вебмастерам

Первым делом добавляем свой сайт. При заполнении простенькой формы есть возможность выбрать CMS на которой он сделал — WordPress, Drupal либо любая другая на PHP. На момент написания этой статьи добавление статических сайтов пока что невозможно. Дальше вам нужно будет установить специальный плагин для работы с биржей и отправить сайт на модерацию. С помощью этого скрипта вы сможете автоматизировать процесс размещения дабы не тратить свое время на него. При этом никто не запрещает все делать вручную — соответствующие опции указываете в настройка сайта (но плагин ставить нужно).

Кстати, здесь же вы сталкиваетесь со второй отличительной особенностью биржи Growposition, о котором я упоминал выше, — широчайший выбор разных типов ссылок для размещения.

Вы можете заказать / разместить:

  • Посты — пишется владельцем сайта.
  • Статья — пишется рекламодателем.
  • Постоянная сквозная ссылка (на всех страницах сайта).
  • Временная сквозная ссылка (цена размещения указывается за месяц)
  • Постоянная ссылка на отдельной странице — как я понимаю, отличие от постового именно в том, что она не находится в самом посте (тексте) страницы.
  • Временная ссылка на отдельной странице.
  • Постовой.

Как видите, тут вам и ссылки с автоматических бирж типа Sape, постовые с блогов а ля Ротапост или GGL, размещение в статьях как в Миралинкс и т.п. В меню вебмастера вы также можете просмотреть все свои проекты, полученные предложения от оптимизаторов, общую информацию по действиям в системе и выплаты. Кстати, насчет последних — минимальная сумма выплат 50 у.е., получить которые можно через Wire Transfer, Paypal, Webmoney и EPESE. Комиссия системы как для вебмастеров, так и рекламодателей — 15%.

Дабы использовать биржу ссылок Growposition в качестве оптимизатора — используем вкладку «Рекламодатели». Кликая по ссылке «Добавить проект» создаем новый проект для продвижения. Следующих шаг, на котором чуть подробнее остановимся — покупка ссылок.

Growposition покупка ссылок

Отбор площадок для работы в Growposition весьма удобен за счет хорошего фильтра, содержащего практически все необходимые параметры. Здесь есть:

  • Тип рекламного блока — выбираете нужный вам вариант. Если это ссылка, то будут доступны дополнительные параметры — сквозная или нет, постоянная / временная.
  • Категории — для поиска тематических площадок.
  • PR — минимальное и максимальное значения.
  • Год создания.
  • Максимальная цена.
  • Максимум внешних ссылок.
  • Минимум страниц в индексе.
  • Каталоги — Yahoo, DMOZ.
  • Страна хостинга.
  • Язык сайта.
  • Доменная зона и ключевые слова в домене.

По скриншоту и набору параметров, думаю, вы также заметили ориентацию биржи на буржунет, здесь пока нет тИЦ, индексации в Яндексе и ЯК. В ближайшее время разработчики обещают этот момент исправить.

При выборе нужных доноров кликаете по ссылке «Добавить в корзину». Можно, кстати, запоминать их в Избранном, формируя тем самым whitelist. После того, как определились с площадками, переходите в саму корзину.

Growposition покупка ссылок

Здесь уже по каждому из сайтов выбираете ссылки, статьи, которые хотите размещать. Опять же есть показатели проектов дабы еще раз удостоверится в своем выборе доноров, скорректировать бюджет и т.п. Возможно, изначально, немного непривычно работать именно по такому принципу, но в этом всем разобраться очень просто: пару кликов по страницам + немного логики — и вы уже покупаете нужные вам ссылки.

В целом универсальная биржа ссылок Growposition вызывает приятное впечатление. Дизайн, юзабилити, возможности — видно, что разработчики долго оттачивали все детали при закрытом тестировании и запустили получился уже готовый полноценный продукт. Основными плюсами я бы назвал выбор большого числа вариантов размещения, скажем по тех же сквозных ссылках вариантов в рунете не много, а с таким функционалом и вовсе нет. Кстати, можно также добавить ссылки с главных страниц, которые сейчас пользуются спросом. Второй момент — привязка в буржунету, что может привлечь новых интересных рекламодателей и будет стимулировать вебмастеров добавлять в систему англоязычные проекты. Главное пожелание на данный момент, над которыми разработчикам стоит поработать — добавить классические для рунета параметры от Яндекса + активно заниматься привлечением новых вебмастеров, площадок пока что не так много, как хотелось бы.

23.07.12

Категории: Биржи ссылок.

Теги: , , , , ,

8 Comments
  1. Менос

    очередная биржа )))
    я хоть и не чураюсь нового, однако в данной сфере все же останусь верен традициям сапы ) лучше нее еще ничего не придумали, а если с ней работать правильными инструментариями — агрегаторы типа cmse для выгодной продажи ссылок, и визард.сапе для умного продвижения, то будет вам счастье.

  2. Tod

    Менос, сапа сапой, может в качестве автоматических бирж она уверенно держит позиции, но мираликнс, ггл и ротапост отлично заняли свою нишу и также хорошо себя чувствуют) Вот за Growposition будет интересно понаблюдать, идея все совместить в одном месте мне нравится.

  3. Александр

    Интерфейс отчасти своровали у биржи вечных ссылок http://www.siwega.ru/, которая тоже на стадии беты находится но уже пару лет несколько я понял.

  4. Tod

    Александр, по ссылке схожести особой не нашел на самом сайте, но вообще многие системы как-то похожи и т.п. Тех бирж развелось не мало, я видел некоторые с очень симпатичными интерфейсами и дизайнами, а активности там ноль.

  5. DivaDii

    Проблема с биржами — всегда одна: появляются как грибы. А потом — пшик! И кончились.
    Ну попробую на Гроупозишн зарегистрироваться.

  6. growposition

    Александр, я Вам уже на серче ответил по поводу дизайна. Сивега и в планах ещё не была, когда нам сделали этот дизайн

    Всем остальным. У нас много планов и мы будем развиваться дальше. Уже набрали хорошую базу пользователей и сайтов. Будем добавлять новые возможности для оптимизации и заработка на сайтах

  7. Squirrel

    Проект не взлетел…

  8. Tod

    Squirrel, похоже на то. Бирж разных слишком много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.