Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Главная » Заработок в интернете » Партнерки » Gainnet — аукцион юридических лидов и для привлечения горячих клиентов (и заработка)

Gainnet — аукцион юридических лидов и для привлечения горячих клиентов (и заработка)

Партнерские программы, ориентированные на лиды, помогают получать живых клиентов для бизнеса, а вебмастерам, умеющим их привлекать, позволяют неплохо так зарабатывать. Одни из основных нюансов при выборе сервиса для сотрудничества – качество лидов и их стоимость. В юридической партнерке Gainnet, о которой сегодня расскажу, с обоими этими параметрами дела обстоят весьма неплохо, т.к. система функционирует по принципу аукциона. Подобный подход является взаимовыгодным как для вебмастеров, так и заказчиков.

Партнерка Gainnet

Преимущества аукциона и партнерки Gainnet

Если рассматривать этот алгоритм работы с точки зрения рекламодателя, то положительный эффект в том, что пользователь сможет самостоятельно указывать желаемую стоимость выкупа лидов, ориентируясь на нужные ему объемы трафика.

То есть, например, если вам необходим стабильный, но небольшой приток клиентов, вы ставите средний ценник по системе и ждете пока там в продаже появятся соответствующие лиды. В случае, когда надо либо много клиентов, либо срочные заказы – повышаете ставку аукциона для гарантированного выкупа текущих заявок.

Кроме того:

  • в Gainnet имеется свой call-центр с квалифицированными операторами, отвечающими по каждой заявке;
  • здесь следят за качеством лидов, поэтому вы не получите после покупки каких-то ботов или холодных клиентов;
  • создатели сервиса активно работают в юридической нише с 2017 года и за это время сотрудничали со многими крупными заказчиками;
  • есть поддержка 24/7, где можно обсудить любые вопросы (индивидуальный подход к пользователям – это плюс).

Что касается вебмастеров, то работать по рыночной цены заявок им также выгодно – поскольку они зарабатывают не фиксированную ставку, а 50% от стоимости: вырастает спрос – цена становится выше, если нет – стандартная.

Партнерка Gainnet для вебмастеров

Средний ценник лида в Gainnet = от 500 и до 700 рублей. Причем вы не зависите от создателей партнерки, которые могут самовольно занижать объем выплачиваемой комиссии. Помимо 50% комиссионных другие условия для вебмастеров также достаточно приятные:

  • прозрачность работы (за исключением информации о рекламодателе, куда идет лид);
  • полная автоматизация процесса – от “захвата” лида до выплат;
  • за счет своего колл-центра заявки обрабатываются быстро – выплата занимает 2дня;
  • реферальная программа – 10%;
  • нет минималки для вывода и ограничений по дате выплаты (холд 2 дня);
  • из рекламных материалов сейчас есть виджет со множеством настроек и форма;
  • в самое ближайшее время планируется ввод телефонных номеров, а также расширение возможностей по кастомизации виджета и превращение его в удобный функциональный конструктор;
  • допускается трафик с контекста;
  • из регионов в данный момент поддерживаются Москва + область, а также Питер и города миллионники в РФ.
  • высокая выкупаемость — до 90% (уже сейчас в системе имеется около 100 проверенных рекламодателей).

В целом, как видите, все весьма приятно и ориентировано на плодотворное сотрудничество.

Личный кабинет и настройки в Gainnet

Начнем с админки для вебмастеров. После регистрации в Gainnet попадаете в плюс-минус типичный персональный кабинет юзера. Далее переходим в раздел меню «Интеграция», где находятся разные инструменты для сбора лидов с ваших веб-проектов.

Кабинет вебмастера в Gainnet

В данном случае для установки формы/виджета на свой сайт нужно:

  1. Выбрать внешний вид формы.
  2. Задать ее параметры: ФИО и должность сотрудника, выбрать фото и указать URL-сайта.
  3. Далее увидите HTML-код для добавления в шаблон своего веб-проекта.

Кроме того, в личном кабинете есть возможность посмотреть полную статистику по всем сделанным лидам (дата, регион, статус), изменить настройки выплаты (выбрать систему Вебмани/Яндекс или на карту + задать автовыплаты), глянуть инфу о балансе либо поменять свои данные/пароль.

Теперь давайте посмотрим на личный кабинет заказчика. Сразу после входа попадаете в раздел «Быстрый старт»:

Партнерка Gainnet для заказчика

Здесь требуется указать:

  1. Регион: МСК или СПБ (в первом случае стоимость, разумеется, выше).
  2. Цену за лид (под ней указано приблизительное число доступных заявок).
  3. После нажатия кнопки «Установить» переходите к пополнению баланса – в системе действует бонусная программа, поэтому для сумм побольше получите дополнительный денежный бонус.

Также в учетной записи есть пункт «Настройки», где, во-первых, задается график участия в аукционе (т.к. большинство компаний могут обрабатывать запросы клиентов только в рабочее время), а во-вторых, есть выбор куда получать лиды – на почту или в телеграм.

Настройки аукциона в Gainnet

Кроме этого, в админке вы сможете отслеживать все полученные заявки (новые, активные, бракованные), смотреть транзакции по счету и менять разные параметры аккаунта и алгоритма сотрудничества. Разобраться здесь, в принципе, не сложно. Если что – всегда доступна тех.поддержка.

Итого. Основное преимущество юридической партнерской программы Gainnet перед конкурентами — это, конечно, принцип сотрудничества через формат аукциона. В таком случае заказчик сам формирует цену привлечения клиентов, а вебмастер может получить гораздо больше, чем по фиксированной ставке. Для последних также имеется ряд интересных фишек: реф.программа, отсутствие ограничений по выплатам, автоматизация и прозрачность работы. Из рекламных материалов пока что есть только форма и виджет, но дальше разработчики обещают добавить новые.

16.10.19

Категории: Партнерки.

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.