Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Фриланс, работа в сети » Методы улучшения эффективности работы (часть2)

Методы улучшения эффективности работы (часть2)

В прошлой статье я уже рассказал о трех способах повышения эффективности работы, к которым относятся:

  1. Составление расписания — определите свои «рабочие часы» и не забывайте делать перерывы в работе
  2. Составление плана – во-первых, это установка целей, создание списков дел, где советую разбивать крупные задачи на части. Во-вторых, нужно контролировать время, затрачиваемое на работу и трезво оценивать свою производительность.
  3. Сосредоточьтесь — выполняйте одну задачу за раз, сократите время, затрачиваемое на веб-серфинг и устраните отвлекающие элементы во пока  работаете.

Сегодня расскажу еще о трех достаточно полезных советах. Итак:

4. Улучшайте организацию

Консолидация электронной почты

У многих из нас есть несколько электронных ящиков для разных целей, но почему бы не получаться всю почту в одном месте? При этом достаточно удобным, да и самым функциональным, наверное, сервисом я бы назвал gmail. Кроме всех прочих преимуществ,  gmail позволяет настроить пересылку почты между несколькими аккаунтами. После этого вы можете установить специальные фильтры для приходящей корреспонденции, которые бы назначали соответствующим письмам те или иные метки. Лично у меня в основною почту «завязано» еще 4-5 других аккаунтов – очень удобно.

Используйте метки для организации email

Собственно, продолжая прошлый пункт, следует заметить, что в gmail для организации почты используют метки, а не папки (как во многих офлайновых программах). Удобно, что определенному письму можно присвоить одновременно несколько меток. В общем, рекомендуем завести себе либо папки, либо метки, которые назвать «Срочно», а также меньшие по значимости и приоритету. Можно присваивать лэйблы по тематическим признакам – типа «учетные записи», где хранились письма с паролями или тех. данными на хостинг. Все равно в gmail вам предоставляет очень много места и важные письма можно сохранять сколько угодно. Опять же можете применять разные фильтры для автоматического присваивания меток. Кстати, важные письма, на которые обязательно нужно ответить в самое ближайшее время я отмечаю «звездочкой» — есть в gmail такая штуковина.

Обновляйте все социальные аккаунты за раз

Всемирная паутина – это место, где всем мы, работники интернета, обитаем ежедневно — находим новых заказчиков, клиентов, работу, узнаем информацию и последние новости своих проблемных областей, а также общаемся с коллегами. В общем, у большинства из нас есть несколько аккаунтов в различных социальных сетях — Twitter, Facebook, Flickr и многих других. Отслеживать изменения во всех них очень сложное и трудоемкое занятие. Поэтому вместо посещения каждого из этих сайтов по отдельности рекомендуется использовать различные агрегаторы социальных сервисов, которые будут собирать последние обновления в одном месте. В этой англоязычной статье вы можете почитать про 3 таких механизма, в том числе и FriendFeed. В вебдванольных заметках как-то писал обзор сервиса Retaggr, который организует онлайновый глобальный профайл и позволяет много чего отслеживать.

5. Правильно настройте свое рабочее место

Уважайте свое рабочее место

Соблюдайте на своем рабочем месте чистоту и порядок. Там должны располагаться только необходимые для работы предметы – компьютер, телефон, принтер и т.п. Загроможденный стол негативно сказывается на рабочем настроении, что выльется в понижение эффективности. Работать в беспорядке – неэффективно. Соберитесь и единожды все настройте и подготовьте к работе, иначе вы рискуете в течении дня потерять много времени на мелкие дела и постоянно отвлекаясь – например, закончилась бумага в принтере, нужно искать зарядку для телефона, чистую бумагу для записей и т.п.

Устройтесь поудобнее

Сделайте свое рабочее место удобным для себя, это может быть приотрытое окно в ясный приятный день, спокойная расслабляющая музыка и т.п. Ваше рабочее место не должно быть мрачным подземельем, где вы в течении дня будете чувствовать себя рабом. Вы должны наслаждаться временем, проведенным здесь. Потратьте первые заработанные деньги на хорошее кресло, удобную клавиатуру и мышку – боли в спине и туннельные синдром уж точно не добавят продуктивности в работе. Также не забывайте делать перерывы в работе для расслабления или физических упражнений – о чем уже говорилось в прошлой статье.

Будьте мобильными

Одна из самых лучших особенностей фриланса в том, что вы не обязаны докладывать работодателю и текущем своем положении каждый день (авт. – напоминаю, переведенная статья частично касалась именно фрилансеров, хотя это на все 100% применимо и для людей, просто работающих в интернете). Так вот, если вы чувствуете, что засиделись в одном месте, — вперед, измените немного обстановку, поработайте в ближайшей кофейне, книжной лавке или парке. В больших городах есть много мест с бесплатным доступом WiFi, поэтому хватайте ноутбук в рюкзак и путь дорогу:) Вообще, можно расширить пожелание и поехать на пару дней в другой город. Здесь лично я вижу 2 варианта – либо менять обстановку, либо просто отдохнуть несколько дней, освежиться, так сказать. Постоянная non-stop работа это ужас, вы ведь имеете свободный график – пользуйтесь этим!

6. Поищите помощь

Аутсорсинг

Можно задуматься о найме помощника. Дешевле будет поручить кому-то работу, что требует значительных временных затрат без должного уровня знаний. Например, вы можете доверить свой бухгалтерский учет. Хотя для «наших» этот момент вряд ли будет показательным, скорее можно поручить другому человек заниматься поиском клиентов либо отдавать часть работы не по специальности – верстку, дизайн.

Учитесь у других

Найдите тематические форумы или сообщества, где общаются ваши коллеги по работе. Как правило, в таких местах ежедневно можно найти очень много полезной информации и «пищи для размышлений» — будь вы новичком или уже опытным работником. Есть форумы просто для фрилансеров, так и отдельно для сеошников, программистов и т.п. Кроме того, на подобных сайтах вы могли бы хорошо зарекомендовать себя как специалиста и еще даже найти заказчиков. Хотя сейчас речь больше о повышении эффективности работы через усовершенствование своих навыков.

Вот такая статейка получилась. Всего 6 пунктов дабы стать более успешным, тратить на решение задач как можно меньше времени и успевать больше. Если у вас есть что добавить из методов – пишите в камментах, будем обсуждать.

P.S. Постовой. Туры на остров Шри ланка, петешествия и путевки на Шри Ланку

15.09.09

Категории: Фриланс, работа в сети.

Теги: , , , ,

4 Comments
  1. Tod

    Часть из них у меня прижилась — как, например, организация почты, перерывы в работе и т.п. Какие-то правила еще хочу себе добавить из них, некоторые у меня не приживутся. Каждый для себя находит оптимальные условия, главное, чтобы работать было эффективно.

  2. Nataly

    всегда придерживаюсь правила «чистый стол». все не нужное со стола убираю сразу (благо ссади меня есть софа. на которую и слаживаю лишне со стола) и кроме ноутбука и мышки нет ничего. сижу лицом к окну. и все постороние предметы в комнате мне не мешают..

  3. 3d-user

    Все эти правила выполнять не реально. И никак себя не заставить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.