Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Дизайн упаковки от начала до запуска в производство

Дизайн упаковкиУникальный и привлекательный дизайн этикетки товара играет очень важную роль в его продвижении на современном рынке. Сегодня упаковка, это не просто защитная коробка или тара, она представляет собой эффективный инструмент продвижения бренда. Более подробно вам смогут рассказать специалисты Gagarinstudio.

Упаковка должна быть не только практичной и безопасной, она также должна быть привлекательной, полезной и оригинальной. В результате разработки качественного дизайна этикетки компании, которые уделяют этому процессу много внимания, занимают лидирующие позиции на рынке. Их продажи растут, как и количество новых клиентов.

Что такое дизайн упаковки?

Дизайн упаковки представляет собой качественное оформление внешнего вида товара, которое включает целый комплекс элементов: графические символы, структуры материалов, цвета, изображения, шрифты и информацию. В конечном счете, целью дизайна упаковки является быстрая реализация достижение маркетинговых задач компании путем четкой передачи индивидуальности бренда и функций потребительского продукта для увеличения продаж. В результате известность компании растёт, а расходы на рекламу сокращаются.

Чтобы получить ожидаемый результат дизайн упаковки должен разрабатываться в соответствии с ценовой категорией товара, а также запросами и вкусами потенциальных покупателей. Кроме функционального предназначения эффективный дизайн упаковки должен соответствовать следующим критериям:

  • Привлекательность.

Интересный дизайн делает этикетку заметной и заманчивой для покупателей, которые переключают своё внимание на товар внутри красивой обёртки.

  • Передача положительных эмоций через тактильные ощущения и визуальные элементы.

Структура и качество материала упаковки должна быть приятными для потребителей. А с помощью правильного оформления упаковка должна вызывать у покупателей позитивные эмоции и чувство доверия к бренду.

  • Защита товара от повреждений и порчи.
  • Идентичность. Хороший дизайн этикетки должен соответствовать направленности, идеологии и айдентике компании. Таким образом, упаковка повысит узнаваемость товаров компании.

Идентичность бренда проявляется по двум направлениям: создание четкого впечатления о компании и продукте для нового клиента; напоминание потребителям о бренде и продукции.

Упаковка является одним из ключевых инструментов определения и распространения идентичности бренда. Впечатление, которое оставляет упаковка товара, заставляет потребителей быстро узнавать и легко запоминать продукт компании.

Создание дизайна этикетки

Процесс планирования и разработки дизайна упаковки довольно трудоёмкий и состоит из нескольких этапов. Ответственное выполнение каждого этапа позволяет создать дополнительные условия для роста конкурентоспособности товаров компании.

Этапы дизайна упаковки:

  • Команда профессиональных дизайнеров и маркетологов получает информацию от заказчика о компании и товаре. Параллельно разработчики занимаются изучением рыночного сегмента бренда, деятельностью конкурентов, интересами потенциальных потребителей.
  • На основе полученных данных разработчики приступают к созданию различных идей, каждая из которых должна отвечать требованиям заказчика и предпочтениям целевой аудитории.
  • Разработка концепций дизайна упаковки. На данном этапе дизайнеры подбирают наиболее приемлемую форму и размер этикетки, чтобы создать несколько подходящих макетов.

Для получения эффективной упаковки дизайнеры используют различные приёмы: подбор правильного цветового сочетания, отбор графических элементов, грамотное составление композиции, использование спецэффектов и выбор материалов.

  • Разработанные варианты предоставляется на рассмотрение заказчику, из которых он выбирает наиболее подходящий эскиз.
  • Выбранный макет упаковки доводится до совершенного состояния путем корректировки шрифтов, формы, цветовой палитры, отшлифовки изображений и т.д.
  • Перед тиражированием макет упаковки ещё раз проверяется, а потом осуществляется допечатная корректировка.

Используя свой опыт и профессионализм дизайнеры могут создать привлекательную упаковку для любого товара. Полученный результат сможет достойно представлять бренд на рынке, ассоциироваться с товаром и убеждать целевую аудиторию в необходимости покупки товара.

Привлечение профессиональных дизайнеров для оформления упаковки позволит компании получить привлекательную этикетку наивысшего качества и развивать свой бизнес. Упаковка продукта создаёт первое впечатление потенциального покупателя, а красивый дизайн этикетки позволяет продвинуть компанию и её товары вперёд.

16.03.19

Категории: .

Теги: