Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Улучшение юзабилити сайта — Lemarbet

ЮзабилитиЧтобы гарантировать высокую популярность сайта, требуется проводить анализ юзабилити веб-ресурса, на основе которого принимается решение о дальнейшем улучшении конверсии. Только так можно гарантировать активное развитие бизнеса, эффективное продвижение товаров и услуг.

Важность правильного юзабилити сайтов

Юзабилити – это критически важная характеристика, ведь каждый клиент хочет, чтобы пользование сайтом было максимально понятным, как и принципы совершения определённых действий. В противном случае посетители покидают веб-ресурсы, что снизит конверсию и отбросит сайт на низшие позиции в поисковой выдаче. Если интернет-магазин, форум или визитка будет иметь плохое юзабилити, то вы будете терять клиентов и, соответственно, прибыль.

Интернет-пользователи – это не лабораторные мыши, которые бегают по сложному лабиринту в поисках сыра до полной потери сил – посетители избалованы, капризны и нетерпеливы. Так что если им не предложить лёгкий и быстрый путь к «сыру», он позабудет вас навсегда.

Способы улучшения юзабилити сайтов

Самостоятельно провести анализ юзабилити веб-ресурса и определить пути улучшения практически невозможно, поэтому стоит обращаться к профессионалам. Специалисты интернет-агентства Lemarbet как раз оказывают подобные услуги. Улучшение юзабилити сайта от Lemarbet – это набор действий, которые позволят повысить популярность и обеспечить удобство пользования вашим интернет-магазином, форумом, блогом или визиткой. Для этого они используют тепловые карты сайтов.

Особенности применения тепловых карт

Тепловые карты – самый актуальный метод анализа юзабилити. Для этого специалисты отслеживают активность пользователей, собирая информацию о кликах и скроллах по конкретным разделам и подсвечивая соответствующие зоны. Чем больше посещений на странице или блоке сайта, тем «теплее» цвет области на карте.

Для фиксации действий нужно установить специальные плагины и модули, которые будут записывать все клики посетителей. Это часто помогает понять, в каких местах на странице пользователи хотят видеть нужные ссылки и кнопки для совершения определённых операций.

Но для того чтобы удостовериться, что клики пользователей несут в себе какой-то смысл (многие люди имеют привычку просто клацать по компьютерной мышке, не желая совершать никаких действий), важно дополнительно использовать тепловую карту скроллов. Она поможет понять, пролистывал ли посетитель конкретную страницу в середину или низ, или же просто заходил на конкретные разделы, даже не ознакомившись с контентом и не совершив никаких действий.

20.06.18

Категории: .

Теги: