Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Как айдентика поможет бренду зарабатывать на 30% больше?

БрендИсследования Molfar Creative Agency показали, что 56% украинских покупателей готовы вдвое переплатить за бренд, если не слишком разбираются в продукте. В этой статье мы разберемся, почему так происходит как создать фирменный стиль, который увеличит ваши продажи. Расскажем, зачем нужна айдентика.

Molfar Creative Agency проводит брендинг, создает фирменный стиль и айдентику, разрабатывает веб-сайты.

В 2016 году мы опросили 70 человек от 18 до 45 и выяснили:

  • 84,8% людей, готовы заплатить на 158% дороже за товар известной фирмы в ценовой категории до 100 гривен.
  • 56,1% готовы заплатить в два раза больше за брендовый товар в ценовой категории от 8 до 20 ты-сяч, если не слишком разбираются в продукте.
  • 34,8% уверены, что брендовые товары априори лучше обычных.

Поэтому, один раз вложившись в брендинг и айдентику, вы еще годы будете зарабатывать на этом минимум 5 лет.

Почему люди готовы платить двойную цену за фирменный стиль и брендинг?

  • Брендовые вещи воспринимаются как качественные и надежные. А если покупатель не разбирается в товаре, бренд становится главным критерием покупки. Брендам доверяют, и чем больше бренд на слуху — тем больше доверия.
  • Люди любят бренды, потому что они ассоциируются со статусом и престижем. Получив брендовую вещь, мы становимся выше в социальной иерархии. Поэтому покупатели готовы по три дня сидеть в очереди за новым iPhone.
  • Брендинг базируется на ценностях и идеях. Если они совпадают с ценностями покупателя — он становится фанатом бренда. Он готов покупать сам, советовать друзьям, а также прощать бренду ошибки и неудачи.
  • Бренды создают «социальную валюту». Мы постоянно обсуждаем бренды. Рассказав знако-мым о необычной рекламной акции, порекомендовав любимую кофейню или поругав доставку пиццы, мы чувствуем себя значимей.
  • Бренды показывают принадлежность. Надевая в блузку Louis Vuitton, мы приобщаем себя к одной социальной группе. Надевая блузку Mango, мы показываем себя как представителя дру-гой группы. Отсюда мода на хождение с кульками из «ЦУМа» или покупка пустых коробок от iPhone для фото в Instagram. Люди готовы на многое за принадлежность к желаемой социальной группе.

Соответственно, брендинг — это возможность для бизнеса увеличить лояльность старых клиентов, привлечь новых и увеличить средний чек каждой покупки.

Айдентика

Как руководителю создать бренд, который будет приносить при-быль бизнесу?

Перед тем, как браться за брендинг, стоит понять 2 вещи:

1. Брендинг доступен даже малому бизнесу. С умом подойдя к вопросу, вы построите крепкий бренд даже для маленькой компании.
2. Создание айдентики — не покупка батона в магазине, «купил и забыл». Айдентика — это совместный труд агентства и собственника бизнеса. Во время работы, вы будете участвовать в обсуждениях, отвечать на вопросы и согласовывать. По её окончанию, вы будете представлять свой бренд и влиять на его репутацию.

2 пути, чтобы создать корпоративный стиль для бизнеса:

  • Первый — заказать у агентства. Это быстрый и приятный путь. Заказывая фирменный стиль у Molfar Creative Agency, рассчитывайте, что мы возьмем всю рутину на себя. Мы зададим вам пра-вильные вопросы, проведем исследование рынка, сформируем ценностное предложение и превра-тим его в запоминающийся фирменный стиль. Если вы хотите получить качественный фирменный стиль без рисков и траты времени — обратитесь в агентство.
  • Второй — заниматься всем самостоятельно. Следуя этим путем, вы можете сэкономить деньги. Но это не точно. Что нужно делать:

1. Исследуйте рынок. Найдите своих конкурентов, оцените их рекламу и айдентику, изучите, кто их целевая аудитория и как они с ней взаимодействуют.
2. Определите целевую аудиторию. Создайте таблицу, в которую запишите людей, делавших у вас покупки. Запишите их пол, возраст, материальный статус, уровень образования, социальную активность, пожелания и опасения. Поделите их на группы по параметрам. К примеру: пол, возраст и социальный статус. Определите приоритетные группы, которые приносят вам больше всего прибыли.
3. Сформируйте уникальное торговое предложение. Запишите, чем ваш бизнес отличается от бизнесов конкурентов. Чем вы лучше? Какие уникальные услуги или сервисы вы предлагаете? Почему купить стоит именно у вас?
4. Определите ценности бренда, его миссию и виденье. Запишите 3 самых главных ценности компании. Поставьте цели на 20, 15, 10 и 5 лет. Сформулируйте миссию бизнеса — то боль-шее, ради чего он существует.
5. Нарисуйте скетч логотипа. Скетч — черновой набросок от руки. Он не должен быть красивым или художественным, главное — понятным. Идея логотипа должна быть связана с вашим уни-кальным предложением, ценностями и миссией.
6. Подберите фирменные цвета и шрифты. Есть множество сервисов для создание цветовой палитры — загуглите «цветовые палитры онлайн». Для фирменных шрифтов вы можете приоб-рести лицензию на использование коммерческих шрифтов или использовать шрифты с откры-той лицензией. К примеру, из библиотеки шрифтов Google.
7. Найдите фрилансера-дизайнера. Оцените его работы, пообщайтесь лично, обсудите сроки, договоритесь о цене. Передайте ему ваши наработки.
8. Создайте остальную айдентику. Договоритесь с дизайнером и сформируйте остальные эле-менты фирменного стиля: паттерны, визитки, фирменные бланки и прочее.
9. Проведите рекламную кампанию. Корпоративный стиль нужно не только создать, но и доне-сти до конечного пользователя.

Подведем итоги
Брендинг может увеличить прибыль вашей компании на 30% и больше. Люди любят и доверяют товарам, которые имеют выраженный бренд. В последствии бренд будет приводить вам новых кли-ентов, возвращать старых и поможет сэкономить на рекламе. Самый простой способ получить яр-кий фирменный стиль — заказать его у агентства. Но если у вас много времени и мало денег — вы можете сделать его самостоятельно, следуя изложенной выше инструкции.

17.04.18

Категории: .

Теги: