Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Реклама в блогах: купить постовые, баннеры и обзоры в блогах

Перед тем как перейдем непосредственно к моим рекламным предложениям предлагаю немного общей информации о рекламе в блогах.

Вообще реклама в блогах является привлекательным инструментом для продвижения за счет нескольких факторов. Качественные блоги привлекают не только нужную тематическую аудиторию, но и имеют хороший вес для поисковых систем, как правило, такие проекты обладают хорошим трастом. За счет этого размещенные ссылки (постовые) быстро индексируются и хорошо передают вес.

бывает нескольких видов – баннерная реклама, постовые, рекламные обзоры, сквозные ссылки и статьи навсегда. Для разных видов и целей продвижения нужно использовать либо какой-то из методов в отдельности, либо компоновать несколько из них. Так, например, для имиджевой рекламы (новой партнерки или биржи) можно заказать размещение баннеров вместе с написанием рекламного обзора в блогах. Первое привлечет внимание, второе позволит нарастить ссылочную массу и получать трафик с поисковых систем в течении всей жизни блога даже после завершения рекламной кампании. Покупка постовых актуальна для вывода определенных ключевых запросов в топы поисковых систем и может совмещаться с другими вариантами покупки ссылок.

Заказать рекламу в блогах:

  1. Купить постовые в блогах;
  2. Опубликовать рекламный обзор;
  3. Заказать размещение баннеров в блогах;
  4. Размещение ссылок и статей;
  5. Оплата и контакты;
  6. Показатели блогов.

Купить постовые в блогах

Постовые в блогах – один из самых популярных видов рекламы в блогосфере. Постовой — это ссылка в конце статьи с нужным вам анкором, которая окружена околоссылочным тематическим текстом так, чтобы в итоге получались нормальное естественное предложение до 10-ти слов. Постовой размещается навсегда, не закрывается от индексации. В некоторых проектах постовые вместе с полным текстом статьи транслируются на главную, в иных – лишь публикуются в теле статьи, на которую все равно идет ссылка с основной страницы блога. В обоих случаях постовой и нужная вам ссылка будет проиндексирована максимально быстро. После некоторого времени пост вместе с постовым уходит в архив и остается нам навсегда. Вот так приблизительно выглядят постовые в блоге:

постовой в блоге

Вы можете купить постовые напрямую или через специальные биржи. Размещение напрямую имеет следующие особенности:

  • Постовой размещается в большой уникальной (написанной с нуля, авторской) статье объемом в среднем 3000-4000 символов. Размещение только в новых постах.
  • В каждой статье допускается 3 постовых с околоссылочным текстом в 4-5 слов с каждой стороны (иногда при большом числе дополнительных линков я публикую 2 постовых). В любом случае все ссылки в тексте закрываются от индексации кроме постовых.
  • Срок размещения разный в зависимости от объема заказа и очереди — как правило, несколько ссылок размещается в течении 3-5 дней, заказ от 5-6 ссылок требует ориентировочно 2 недели и т.п. После публикации постовых высылается отчет с ссылками на статьи где было произведено размещение.
  • Для постовых используются белые площадки, которые не продают ссылки в биржах с автоматическим размещением (основные блоги). Они обладают достаточно высоким показателем траста, индексация ссылок происходит весьма быстро. Есть также и дополнительные блоги кому нужно больше проектов для покупки постовых.

Купить постовые вы можете на следующие блогах и по таким ценам:

Основные блоги (см. спец. предложение ниже):

Если вам нужно купить постовые с еще большего числа блогов, то это тоже возможно, но оговаривается отдельно — есть несколько «начинающих» проектов с минимальными показателями и небольшим количеством контента (около 100 страниц в индексе гугла и яндекса). Также вы можете купить постовые через специальные биржи ссылок и статей, где есть некоторые из моих проектов.

Рекламный обзор

Рекламный обзор это подробная статья обзорного характера про разные интернет проекты, товары или услуги. Тематика предложения должна быть потенциально интересна читателям блогов, на которых производится размещение — интернет, заработок в сети, блоги, seo, интернет сервисы, дизайн. Так, например, вы можете заказать написание обзора какой-то программы для оптимизаторов, новой партнерки. полезного сервиса для вебмастеров, форума, интересного блога и т.д. Список рекламных площадок для размещения обзора и цены вы можете найти ниже.

Рекламный обзор является таким же постом в блоге как и другие, имеет постоянный адрес, категорию и теги, он доступен в архиве, поиске по тегам и размещается в блоге навсегда. Трафик с такой статьи может идти постоянно спустя месяцы и годы после публикации — в этом одна из особенностей и преимуществ рекламных обзоров. Единственным отличием заметки от остальных постов в блоге есть обязательное упоминание того, что она размещается на правах рекламы (фраза публикуется в конце статьи, в общем тексте, никак специальное не выделяется). Размер рекламного обзора 3000-4000 символов, содержит иллюстрации по теме — интерфейсы бирж, партнерок, графики или таблицы, тематические изображения.

Заказывая рекламный обзор в моих блогах вы можете быть уверены, что:

  • Получите авторский уникальный текст, написанный с нуля (без привлечения копирайтеров, которые не всегда разбираются в том, о чем они пишут). При обзоре бирж, систем или других интернет сервисов я буду тестировать их работоспособность, регистрироваться, где это необходимо (обзор — это не рерайт информации с вашего сайта).
  • Будут учтены все ваши пожелания при написании статьи. После публикации высылается ссылка на размещенный пост, и при наличии какие-то пожеланий по исправлению текста, все они будут учтены и исправлены в течении 5-10 минут.
  • Обзор размещается навсегда, все ссылки индексируемы поисковиками (в этом вы можете убедиться найдя в блоге рекламные обзоры 3-х летней давности, которые все так же приносят трафик из заказчикам).

Стоимость обзора для разных блогов:.

Кстати, есть чуть более дешевые предложения, если вы не против размещения постовых в конце вашей рекламной статьи либо имеете готовый, уникальный, написанный текст (который нигде ранее не публиковался). Эти моменты оговариваются отдельно и теоретически могут быть реализованы в виде исключения.

Баннерная реклама в блогах

Баннеры в блогах используется чаще всего для имиджевой рекламы, размещение баннеров в блоге не гарантирует массовый приток новых клиентов или заказчиков. Как правильно кто-то сказал, если вам нужны клики и переходы — используйте контекстную рекламу. В баннерное рекламе многое зависит от бюджета и целей, которые ставит перед собой заказчик. Если планируется вывести на рынок новую партнерскую программу или биржу, то баннерная реклама просто необходима, причем эффект от нее будет лишь тогда, когда рекламодатель разместит ее сразу на нескольких популярных площадках. Еще лучше совмещать показ баннеров с заказом рекламных обзоров.

Стоимость баннерной рекламы в блогах никогда не имела четких цифр, как правило, все ориентировались на средние предложения на рынке. Одними из самых важных показателей, которые определяют цену размещения являются тематика площадки (ее схожесть с рекламируемым товаром), а также ее посещаемость (чисто уникальных посетителей в сутки и просмотров). Наиболее популярные форматы рекламы в блогах — баннеры 468х60 в шапке блога или после полного текста статьи, 360х60 и 125х125 в сайдбаре (боковой панели).

Цены размещения баннеров 468х60 в шапке блогов:

Есть скидки: при оплате на 2 месяца вперед — 10%, на 3 месяца — 15%.

Внимание! Если вы хотите купить рекламу в блоге, где уже занят баннер – свяжитесь со мной, мы можем этот вопрос обсудить. Также есть возможность разместить баннеры нестандартных форматов, которые не указаны выше. Показатели сайтов можно посмотреть чуть ниже.

Некоторые мои блоги принимают участие в бирже баннерное рекламы RotaBan и баннеры могут быть заказаны из нее. Но хотелось бы обратить внимание, что более низкие цены компенсируются тем, что рекламные места могут совмещать (чередовать) баннерные показы нескольких рекламодателей. К тому же за использование сервиса взымается комиссия, поэтому я бы рекомендовал заказывать баннерную рекламу напрямую.

Размещение ссылок и статей

Также возможно размещение ссылок и статей в блогах, которые не публикуются в основном блоке контента. Если говорить о ссылках, то это специальные статьи из раздела «новости», которые не попадают на главную страницу блога и в RSS, но также хорошо индексируются поисковыми системами. Заказ подобных ссылок возможен как напрямую, так и через специальную биржу Gogetlinks.

Что касается статей, то они размещаются в отдельном разделе, имеют специальную страницу с анонсами (в 1 клике от главной), где при клике переходим на полный текст статьи. Возможно размещение статей через специальную биржу Миралинкс, так и напрямую. В обеих вариантах для публикации используются только уникальные статьи от 2000 символов, содержащие не более 3-х ссылок. Если размещаться не через биржу, то написанием статьи я могу заняться самостоятельно, но эта услуга будет оплачиваться дополнительно.

Все ссылки и статьи в блогах размещаются навсегда. Стоимость их публикации вы можете посмотреть в соответствующих биржах либо обсудить со мной. Также возможно размещение временно сквозной ссылки (отображающейся на всех страницах блога) в сайдбаре, ее стоимость оговаривается отдельною.

Оплата и контакты

Оплата рекламы в блогах производится через систему WebMoney исключительно в WMZ. Другими системами я не пользуюсь и остальные валюты для меня не актуальны. Работаю я по предоплате в 100% (размещение постовых, обзоров, баннеров гарантируется — за 3 года и более 1500 размещенных рекламных материалов жалоб не поступало). После выполнения рекламной услуги отправляется отчет о проделанной работе.

Для заказа рекламы в блогах со мной можно связаться по:

  • E-mail: stod84@gmail.com (рекомендуется)
  • ICQ: 247-678-970

Если вы хотите обсудить другие варианты рекламы или у вас есть интересные предложения — пишите на почту или icq.

Показатели блогов

(обновление 11. 01. 2011)

Как уже было сказано выше, для разных вариантов рекламы в блогах важным являются те или иные показатели проектов. Так, например, если для баннерной рекламы в первую очередь нужно брать во внимание посещаемость сайтов, их тематику, то для покупки постовых важными являются показатели тИЦ и PR. Что касается рекламных обзоров, то тут нужно учитывать аудиторию не только самого сайта, но и количество подписчиков по RSS.

Представляю вашему вниманию основные показатели моих блогов:

  • Tod’s Blog (заработок в интернете): тиц = 80, PR = 4, DMOZ, посещений — 2100, хитов — 2900, читателей RSS — 1900.
  • Дизайн Мания (о веб-дизайне): тиц = 80, PR = 2, посещений — 3200, хитов — 5300, RSS — 1370.
  • Вебдванольные заметки (онлайн сервисы): тиц = 30, PR = 3, хосты — 1200, хиты — 1550, RSS — 860.
  • BlogoHelp (о системе Blogspot): тиц = 30, PR = 4, DMOZ, посещений — 200, хитов — 350, RSS — 2400.
  • WordPress inside (про wordpress): тиц = 30, PR = 4, DMOZ, хосты — 1100, хиты — 2100, RSS — 860.
  • Все для блога (про блоги и блоггинг): тиц = 10, PR = 0, DMOZ, посещений — 40, хитов — 70, RSS — 50.

Показатели (особенно посещаемость) блогов иногда меняются, по возможности раз в месяц я отслеживаю динамику, но лучше всего самостоятельно зайти на интересующий вас проект и посмотреть актуальные показатели блогов.

06.01.08

Категории: .

Теги: