Ptegnine — простая веб-аналитика и теплокарта для сайта (+конкурс)
Если вы занимаетесь развитием одного или нескольких веб-проектов, то наверняка знаете и понимаете важность хорошей аналитики. Исследование метрик и принципов поведения посетителей — ключ к проектированию сайта, который в итоге сможет приглянуться большинству пользователей и будет заставлять возвращаться их снова и снова.
В интернете имеется достаточно много различных сервисов веб-аналитики, поэтому иногда возникает вопрос какую же из них выбрать. Думаю, все слышали о Google Analytics или Яндекс.Метрике, но иногда нужно что-то более интересное. Одним из таких проектов можно назвать Ptegnine — красивый молодой стартап из Пекина. В конце статьи найдете розыгрыш бесплатной подписки на 1 год сервиса!
Ptengine — это веб-аналитика и платформа теплокарт, которая визуально показывает как пользователи ведут себя на сайте и помогающая постичь тайны их передвижений по страницам. Больше 30,000 тысяч компаний уже используют возможности Ptengine для аналитики и довольны полученным результатом. На сайте сервиса найдете несколько соответствующих отзывов.
“Я начала использовать ptengine в апреле 2014 года и сразу же увидела рост вовлеченности и удержания посетителей веб-сайта” — говорит пользователь Меган, директор по маркетингу в KBeat. “К маю 2014 года, у нас месяц за месяцем был рост вовлеченности на 34%, а так же увеличили процент returning visitors на 26%, для нас это был успех!»
Что делает проект Ptengine не таким, как остальные? Рассмотрим ключевые преимущества. Во-первых, это супер легкий инструмент в работе — даже человек, не имевший до этого дело с сервисами веб-аналитики, сможет запросто во всем разобраться. В то время как в популярных Google Analytics и Яндекс.Метрике вы, как правило, должны хорошо знать где и как настраивать нужную функцию.
Также в Ptengine есть доступ к инструментам, помогающим узнать каким образом увеличить конверсию на сайте, а именно:
- используйте real-time информацию, чтобы увидеть какие страницы пользователи просматривают сейчас;
- теплокарты (heatmap) покажут какой контент для пользователей важен;
- данные о сайте и другая важная информация, предоставлена в легком доступном виде;
- возможность изучения поведения с любого устройства, также отлично работает и для адаптивного дизайна.
Это лишь часть того, что делает сервис веб-аналитики Ptegnine особенным. Здесь собраны разные инструменты и данные, которые легко понять и с которыми вам понравится работать. Не нужно дополнительно искать специалистов для перевода всей информации на «доступный вам язык».
Основные возможности Ptegnine
Рассмотрим ключевые функции проекта Ptegnine. По сути, их все можно разделить на две части — теплокарты (heatmap) и веб-аналитику.
Теплокарты
Инструмент heatmap достаточно востребован в наше время. Он представляет собой термографическую визуализацию, которая поможет понять как пользователи ведут себя на сайте. Сюда входит:
- Карта heatmap кликов — исследуйте нужные области кликов и кнопки.
- Фокусировка внимания — позволяет увидеть где на странице пользователи задерживаются для чтения контента и просмотра информации.
- Анализ скролинга (прокрутки) страницы — узнайте просматривают ли посетители всю страницу целиком и работает ли вариант длинной подачи контента (для оптимизации целевых страниц точно пригодится).
- Сравнение A/B-тестирование теплокарт (heatmap).
Веб-аналитика
Здесь можно выделить несколько ключевых фишек. Например, достаточно важным является отслеживание результатов в реальном времени. С их помощью вы сможете мгновенно внести нужные корректировки, а также составить портрет своего посетителя (по географии, устройствам и другим деталям). Изучите целевую аудиторию и сделайте ее пребывание на сайте максимально удобным.
В админке справа в меню найдете:
- Панель с итоговыми данными.
- Источники трафика.
- Page tracking (данные по страницам).
- Устройства (ОС, платформы).
- Местоположение.
- Конверсия (для отслеживания нужно установить цели).
- Кампания.
Еще одна из особенностей Ptengine, которая отличная его от других — сегментация или фильтры в один клик (One-click filtering). Используя ее вы сможете оценить поведение групп пользователей по источникам, положению, событиям и т.п. Сегментируйте что и когда хотите, сохраняйте ваши варианты и запросто просматривайте их. Вы можете работать с Ptengine на любом устройстве и для нескольких доменов в одном аккаунте. Причем, как я уже говорил выше, все предельно просто.
Установка и цена Ptegnine
Для регистрации в данном сервисе веб-аналитики переходите на сайт ptengine.com, где кликаете по соответствующей кнопке в вернем горизонтальном меню. Далее вам предложат добавить сайт и разместить рабочий код.
Через несколько минут в личном кабинете Ptegnine начнут появляться первые показатели статистики. Изначально вы подключаетесь на бесплатный тариф. Он подразумевает работу с одним доменом до 1000 просмотров страниц в месяц и с одной теплокартой (heatmap). Следующий тарифный план Lite обойдется вам в 7 долларов за месяц.
В целом проект Ptengine является отличным инструментом веб-аналитики с большим набором полезных функций. Один из главный плюсов — легкость в использовании, вам не потребуется специальных знаний чтобы улучшить ключевые показатели своего сайта. К плюсам также можно добавить наличие теплокарт (heatmap), сегментированию данных и статистику в реальном времени. Попробуйте и посмотрите возможности Ptengine в тестовом режиме, а потом будете решать насколько данный инструмент пригодится вашем бизнесу.
Конкурс от Ptegnine
У меня есть 1 год бесплатной подписки на сервис веб-аналитики Ptegnine, который я хочу разыграть между подписчиками и посетителями блога. Ваша задача — прокомментировать статью и поделиться ею в социальных сетях.
Кнопки шеринга находятся слева, вы можете использовать любую соц.сеть. Оставляйте комментарии по теме веб-аналитики: какие сервисы используете, что думаете про теплокарты (heatmap), был ли опыт работы с ними? Если зарегистрировались в демо версии Ptegnine, тоже интересно почитать о ваших впечатлениях.
Победителя определю случайным образом через пару недель с помощью random.org. Участвуйте и получайте год бесплатной аналитики для своего проекта.
Намного круче метрики7
Сейчас устроим тест-драйв
Seoonly, сложно сказать, т.к. я больше по Google Analytics. По сравнению с ней данный сервис выглядит значительно проще для пользователя.
Спасибо за пост, сейчас опробуем! А вообще очень хорошая и перспективная задумка!
Для анализа я пользовалась только тепловой картой в Яндекс Метрике. Про описанный в статье сервис, честно говоря, даже не слышала, тем любопытнее заглянуть в него и попробовать непосредственно в деле. Хорошо, что есть возможность использования тестового режима.